За веселыми улыбками, оказывается, прятались исковерканные судьбы. И после всего написанного мне хочется спросить - И эти люди учат нас, как жить? И чего-то еще требуют? Кстати, людей с тонкой душевной организацией прошу в эту статью не заглядывать. У меня и у самой, знаете-ли, при написании слегка глаз подергивался...
Копнув эту историю, я даже не предполагала, что по сути мне придется окунуться в передачу "Окна"... Но я это сделала, потому, что хочу рассказать их поклонникам и защитникам, с кем они связались (раз их не убеждают наши политические доводы)...
Родной брат Алексея, Олег Навальный, уже судимый и отсидевший, не единожды задерживался за несанкционированные демонстрации и призывы к асоциальным действиям. В частности, ему почему-то было очень надо внести смуту в общество на тему прививок в то время, когда они были необходимы для выживания нации. Известно, что в числе тех, кто ходил на сборы к Олегу находились поклонники и Алексея. Сейчас Олег объявлен в уголовный розыск МВД, подробности не озвучиваются.
Вот такая, совершенно одного поля ягода... На месте матушки я бы, кстати, постеснялась чего-то там сейчас у властей требовать.
В то время, как безутешная, но очень веселая теперь вдовушка ездит сейчас по европейским полям, ее старшая дочка, как оказалось... балуется запрещенными веществами.
Но и это, друзья, еще не все.
Дочь Алексея* и Юлии Навальных, Дарья помимо любви к запрещенным вещества еще испытывает любовь к особям своего пола больше, нежели противоположного. Кроме того, данные расследования ФАН свидетельствуют о психологическом и физическом насилии в обозначенной семье:
По сообщениям Дарьи в переписке становится ясно, что Юлия и Алексей (признан террористом и экстремистом) эмоционально неуравновешенные родители с деспотичными методами воспитания. Влияние на детей осуществляется при помощи психологического и морального давления, подавляющего личность.
По словам девушки, отец и мать постоянно изливали злобу, вызванную собственными проблемами, на нее, и младшего брата. Девушка давно считает себя «мешком для битья», о чем пишет своей любов нице. Дарья особенно переживает за своего брата, который еще не может жестко выразить свою позицию и, судя по всему, с малых лет подвергается психологическому насилию. Из-за постоянного эмоционального давления, которое длится более 12 лет, учеба за границей, в Стэнфорде, рассматривается, в первую очередь, как возможность прекратить контакты со злобными и надоедливыми родителями, которые постоянно угнетают, признается Дарья...
Дальше копать не буду. Надоело. Детей Навальных мне, кстати, очень жаль. Это исковерканные судьбы. Я только хотела лишь показать, кому кто-то ведь еще продолжает верить. - Какое вообще в принципе добро могут делать эти люди?