Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия: "Жнец". Название: "Снайпер". Попаданец в ВОВ. Магия и приключения. Прода 30.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/Zbc-I7sS4wvA2wDH

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZcRmtobk-DfCcvwc

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZdIYdwcBewCRAmME

Субмарины противника мне так и не встретились, было два японских конвоя и несколько одиночных судов, включая два японских эсминца что спешили куда-то в сторону Филиппин, зато обнаружил американский лёгкий крейсер в модификации дальнего океанского рейдера. Между прочим, тот имел на борту катапульту и три гидросамолёта. Два в ангарах и один на катапульте. Так что я сел по ходу его движения, убрал самолёт в хранилище и вплавь направился ему на встречу. Дальше уже привычная работа. Вот так первый трофей отправился в хранилище, а я на «Каталине» полетел обратно к девчатам. Там Мана в рубке была, она, услышав рёв моторов над головой, метнулась за Юко, так как не знала, как остановить судно, ну а я, приводившись, заправил воздушное судно, проведя его обслуживание, и на моторке направился к яхте, что дрейфовала не так далеко, привлекая к себе внимание пятнами огней в иллюминаторах. Так что я отправился отсыпаться, как, впрочем, и девчата, а яхта так и дрейфовала, с включёнными бортовыми огнями. Не было никого в рубке, все спали. Я успел облететь округ, рядом никого, можно отдыхать спокойно.

Разбудила меня изрядная качка. Мгновенно скатившись с кровати, девчата сонные тоже вставали, не понимая почему палуба взбесилась, а я уже был в рубке в одних трусах. Чёрт, это был шторм, и серьёзный. Волны вокруг были гигантских размеров. Запустив двигатель, я развернул и повёл яхту навстречу волнам. Придётся пережидать непогоду вот так. Держа штурвал, я одновременно задраивал все двери и люки, и убирал шезлонги и столик с палубы в кладовую. Успел, не смыло, хотя палубу уже захлёстывало. Обе девчонки через нижний люк заглянули в закрытую рубку, испуганно глядя на меня.

- Хозяин, что случилось?

- Шторм, ничего страшного.

Не сказать, что те вздохнули спокойно, но одна принесла мне одежду и пока я одевался, постояла у штурвала, визжа направляя нос яхты на очередную волну, чтобы судно вскарабкивалось на гребень. Смотрелось это действительно страшно, так что реакция Юко мне была понятна. Мана же прибиралась, ну и пытались сготовить ужин. Однако чуть позже бросила и тоже поднялась в рубку, тут девчатам при мне было не так страшно, как внизу в одиночестве, и вот сидя у стенки на кожаном диванчике, те на пару дрожали.

Шторм разыгрался хоть куда. Стояние у штурвала изрядно изматывало. Сейчас я жалел, что тут не было удобного кресла, сидя в котором можно управлять судном. Будет свободное время модернизирую рубку для удобства долгого управления. У девчата начала проявляться морская болезнь. Юко отлеживалась у нас в каюте, а Мана, собравшись с силами, занималась готовкой, дважды, приготовив мне завтрак и обед, и тоже ушла в каюту. И её эти горки укатали. К вечеру, когда шторм и не думал стихать, я вообще не заметил, чтобы тот уменьшил силы, обнаружил, что не один так штормую. В стороне субмарина скакала на волнах. Проверил, и убедился, что американцы. Это была субмарина типа «Гато», я две таких в Перл-Харбор захватил и японцам передал, о чём потом пожалел. По сравнению с английской субмариной… да что уж говорить, и со всеми остальными, она была самой комфортной. Любят американцы воевать с комфортом, и возможно это единственное в чём я их мысленно поддерживал. Те шли тем же курсом, то же держа нос в сторону накатывающих волн, вот и стал сближаться, погасив огни чтобы меня не заметили. Не думаю, что заметят, тут ещё снаружи страшный ливень шёл, но на всякий случай перебдим.

Сблизившись на четыреста метров, заметил, как засуетились моряки на борту и понял, что меня обнаружили. Да по звуку мотора, слухач их отличился. Пришлось действовать. Я уже изучил саму лодку, похоже новая, этого года выпуска. Шторм её немного потрепал, и похоже под глубинными бомбами они побывали, торпеда всего одна, видимо на базу возвращаются, но я всё равно решил оставить её себе. По размеру та тоже прилична, и дальность высокую имела. Поэтому уничтожив экипаж, выкинул его с лодки, задраил все люки и стал управлять ею, да «Натальей». Да так чтобы те шли неподалёку друг от друга и не мешали. Это конечно не просто, управлять двумя судами сразу, но я справлялся, параллельно ведя ремонт субмарины, часа за два приведя её в полный порядок. Правда я устал, поэтому решил избавится от подлодки. Перевёл оба судна на малый ход, покинул рубку яхты и пройдя на корму, меня с ног сбивал ветер и ливень, а я голышом, ну и выпрыгнул за борт. Здравствуй Стихия Воды. Та мощным напором позволила мне нагнать «Гато», и убрать ту в хранилище. Тут нужно лишь касание того предмета что я хотел убрать. За секунду до этого я застопорил дизеля, глуша их. Также я вернулся обратно и волной меня закинуло на палубу. Отряхиваясь я вернулся в рубку и снова одевшись, предварительно использовав полотенце, вернулся к управлению яхтой. А водичка освежила, усталость отступила. Хм, может то восстановительное зелье использовать? Дозировку я теперь знаю. Думаю, попозже, пока не так критично.

Шторм бушевал ещё сутки, но мы пережили его. Яхта с честью прошла это испытание, правда я изредка чинил и убирал течи, или повреждения, но пережили. В одном месте сварной корпус от удара волн лопнул, видимо сварщик схалтурил, починил и восстановил корпус. Да нормально всё прошло. Дальше мы встали с подветренной стороны какого-то островка. Его сканер показал, как и проход между рифов, и там спустив оба якоря мы просто отрубились. Спать хотели все. Не знаю как девчата, но я девятнадцать часов проспал, а когда проснулся кровать оказалась пуста. Сканер показал, что Юко изучает что-то на горизонте, используя бинокль, не знаю что это, видимо за дальностью сканера находится, а Мана готовила завтрак. Видимо девчата встали не так и давно. Хм, а по времени сейчас пять дня, через два часа стемнеет, и можно будет отправится на очередную охоту. А девчата пока пусть здесь побудут, снимать судно с якорей в пару ближайших дней я не собирался. Мало ли ещё шторм внезапно налетит, сейчас как раз время штормов. А тут у островка бухта защищённая, да и берег высокий. Место вполне безопасное.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZdYNEc5NKkyflCyT