Найти тему
11,3K подписчиков

Тёмная сторона

1,1K прочитали

Доброе утро, друзья 😉

Немного нашего рассвета)
Немного нашего рассвета)

Возрадуемся тому, что сегодня третий трудовой день из четырёх 😄 и поговорим на такую тему: есть ли среди нас такие "люди-человеки", у которых нет тёмной стороны?

Ну имею ввиду, которые никогда не испытывают негативных эмоций по отношению к чему/кому либо (я сейчас не про то, что кто-то из нас совершал какие-то ужасные поступки - нет, про это речи нет, про это не нужно говорить, у каждого в биографии есть какие-то такие моменты, про которые не нужно рассказывать): зависть, злость, к примеру.

Наверняка, нет таких людей, и в каждом из нас в какой либо степени присутствует что-то нехорошее и тёмное (сугубо моё мнение, не претендую на правду)

Днем на работе фото сделала) такое солнце было, как будто уже весна 😊
Днем на работе фото сделала) такое солнце было, как будто уже весна 😊

И это я считаю вполне нормальным - как вообще можно всегда испытывать только хорошие эмоции то?

Да никак😐 Хотя 🤔

У нас на работе директор есть, хороший человек, но меня удивляет в нем то, что он всегда, нет, ВСЕГДА 🙈 на позитиве😬 Серьёзно.
У него неприятность случилась с машиной, и он рассказывал про неё так спокойно (неприятность серьёзная и финансовозатратная), без какой-то злости и обиды, как будто ничего не случилось (а случилось то прям жесть что 😐)
И я ему говорю - вот вы и не злитесь, вы что, всегда оптимист такой?
А он - да ещё какой оптимист! - ответил мне директор 🙈
И так - абсолютно во всём 😬 год с ним работаем, и год он всегда оптимист, всегда шутит, всегда сглаживает все проблемы, находя нужные слова.
Если бы я не видела, как он ест и пьёт, то думала бы, что он робот 😁😁😁
*и он никогда не повышает голос, не материться, всегда приветлив и со всеми добр... Не, он точно ненормальный 😁 (надеюсь, все поймут, что это шутка😉 и директор у нас нормальный)

И вот это моя тёмная сторона - я завидую таким людям 😐 да, правда. Не стыдно признаться. Я хочу быть такой, но не могу.

Вот вроде и всё нормально, и проблем никаких таких уж нет, а я все равно периодически ною "об чём-то"🤦🏼‍♀️

А как порой хочется всегда быть в хорошем настроении, шутить, улыбаться, смеяться, просто радоваться жизни 🥺

Но нет же, Ира же не такая, она ж всегда найдёт чем себя подавить, из-за чего грустить и расстраиваться 🤦🏼‍♀️

Баранка, что сказать ещё 🙈

А ещё, ещё я дико завидую эгоистам😐

Вот таким эгоистам, которым пуфик вообще на мнения других людей, которые живут для себя и любят себя, и им вообще не важно, что там у других (здоровый эгоизм имею ввиду, а не равнодушие полное к другим).

Интересно, а можно же этому научиться - эгоизму? Или это таким нужно родиться или воспитание так влияет..?🤔

Можно, наверное, я вот потихоньку учусь, но всё равно не выходит у меня быть эгоисткой прям такой 🙈

Ну и закат немножко 😊
Ну и закат немножко 😊

Ну и помимо зависти, есть ещё у меня тёмная сторона - у меня иногда бывает такие плохие мысли, типа "нет смысла, нет веры, всё тлен" ну и прочее 🤦🏼‍♀️

В такие моменты говорю себе "ты что, дебильная"🙄 нельзя думать о таком вообще 😠

Уныние вроде это так называется 😐 Не могу контролировать себя в такие моменты, и отвлечься от плохих мыслей бывает сложно 😔

Ого, как я расписала свою тёмную натуру завистницы 😁 Ну на самом деле зависть моя не прям чёрная же, она как бы и добрая, но всё же зависть это же порок, а пороки это всегда плохо🥺

Не буду сейчас писать о том, что, несмотря на зависть, я хороший человек и всё такое - все мы и хорошие и плохие одновременно, это я так считаю (опять же, сугубо личное мнение), а про свою "светлую сторону" напишу завтра (если найду, что есть светлого 😁😁) - сейчас мне уже пора в трудодень собираться 😉

Картинка из интернета 😉 которая, кстати, и вдохновила меня на название статьи 🤭
Картинка из интернета 😉 которая, кстати, и вдохновила меня на название статьи 🤭

Друзья, благодарю всех за вашу поддержку и добрые слова😊Всем тёплого дня 🤗 Берегите себя и своих близких 🫂