2,3K подписчиков

Самодельные крючки для перфопанели.

327 прочитали

Статья про жабу

Привет друзья.

Изо всех сил обустраиваю новую мастеровую. Заказал намедни вот такую дырявчатую МДФ

Статья про жабу Привет друзья. Изо всех сил обустраиваю новую мастеровую. Заказал намедни вот такую дырявчатую МДФ Вот честно, мне проще денег отдать чем сверлить мульен дырок. Причем ровно.

Вот честно, мне проще денег отдать чем сверлить мульен дырок. Причем ровно. Но когда я начал рыть что почем то прифигел- обычный кусок прутка из железяки 40+ рублей на Озоне.

На это я пойтить не могу, гну сам, благо медяха в наличии и вес продукта никакой.

Это для пакетиков.

Статья про жабу Привет друзья. Изо всех сил обустраиваю новую мастеровую. Заказал намедни вот такую дырявчатую МДФ Вот честно, мне проще денег отдать чем сверлить мульен дырок. Причем ровно.-2
Статья про жабу Привет друзья. Изо всех сил обустраиваю новую мастеровую. Заказал намедни вот такую дырявчатую МДФ Вот честно, мне проще денег отдать чем сверлить мульен дырок. Причем ровно.-3

А это для отверток разных

Статья про жабу Привет друзья. Изо всех сил обустраиваю новую мастеровую. Заказал намедни вот такую дырявчатую МДФ Вот честно, мне проще денег отдать чем сверлить мульен дырок. Причем ровно.-4

Итог, пока не полный. Но есть тема для развития.

Статья про жабу Привет друзья. Изо всех сил обустраиваю новую мастеровую. Заказал намедни вот такую дырявчатую МДФ Вот честно, мне проще денег отдать чем сверлить мульен дырок. Причем ровно.-5

На этом пока все.

Если есть идеи пишите в комментариях, а я по пивку.

Всем Добра!