Первое что нужно будет сделать – это найти Логин и Пароль для настройки подключения (не логин и пароль от личного кабинета). Обычно эти данные указаны на карточке Абонента, она должна была остаться у вас при подключении.
Если вы не смогли найти эту карту, то самый быстрый способ - позвонить на горячую линию Ростелекома. На данный момент её номер – 8-(800)-1000-800. Вы можете попросить данные для настройки роутера, и оператор их сформирует и отправит вам по СМС. Обычно, это происходит достаточно быстро.
Далее, раз уже зашли настолько далеко - подписаться на этот канал(без этого ну никак не получится настроить роутер).
Второе, что нужно сделать (если у Вас роутер TP-Link) - это выполнить инструкцию по настройке роутера в моей другой статье. Нужно дойти до пункта 6 и вернуться к этой статье. Ссылка на статью — вот здесь.
Если у вас роутер другого производителя – можете написать мне в телеграмм, ссылка вот здесь. Помогу чем смогу.
Если дошли до этого пункта, то выбираем PPPoE и жмем «далее».
Вводим Логин и Пароль с карты Абонента, либо же полученный по СМС, жмём далее и ждем несколько минут. Обычно подключение занимает пару минут, редко ждать приходится до 10-15 минут.
Важный момент! Если получили пароль по СМС, обязательно сохраните его, данные с карты в этом случае будут уже не актуальны.
В целом, настройка на этом завершится, но без трудностей никуда.
Если прошло достаточно времени, а подключение не появилось, вот возможные причины:
1 - Неверно ввели Логин и Пароль, пробуем ввести заново (в этом ничего страшного, я и сам иногда ошибаюсь, особенно если настраиваю с телефона).
Так же нужно обратить внимание на символы «L» и «i». При написании «L» маленькой мы получаем «l», при написании «i» большой получаем «I». При чтении с смс это достаточно трудно различить, по этому тут можно проверить правильность только опытным путем, чередуя эти символы. Можете проверить это в комментариях к статье. Если честно, не понимаю почему Ростелеком их еще не убрал из своего генератора паролей.
2 - Если у Вас оптоволокно, нужна другая инструкция, её я еще пишу, но если нужно срочно, то милости прошу в Телеграм, помогу.
3 - Возможны проблемы с кабелем. Если он «устал» в процессе использования, то соединение может не установиться, в этом случае нужно звонить на горячую линию(номер написан вверху статьи) и вызывать мастера на дом для проверки.
Если у вас есть приставки от Ростелекома, то для них потребуется дополнительная настройка. Эту статью я обязательно напишу, а если вам нужно здесь и сейчас, то в телеграмм я почти всегда на связи)
Спасибо за внимание) обязательно вернусь с новыми инструкциями.