Сашин выходной. Саша нашла немного времени на себя

503 прочитали

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...

И вот вечер, мы подготовились ко сну, Сëма подошёл к кровати, и хрясь, прыгает на кровать - такой способ ложиться спать, "аккуратно ложатся спать только старички" - наверное так думают наши дети, после приземления на кровать Сëма сказал: "ой" и затих.

Я ему конечно сказал, что, видимо, зря я чинил кровать, сломается ещё раз, чинить не буду, новую покупать не будем, будет он спать на полу.

Наверное Сëма и сам осознал, насколько он был не прав, затих, и, кажется, даже не дышал, а я думал про себя: "а стоит ли эта кровать той пропасти, которую создают между нами наши ссоры, ругань, мои ворчания и упрëки?".

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости нашего семейного канала.

Ночь прошла спокойно, я очень хорошо выспался, проснулся в пять часов утра, бодр и свеж, но всё равно ещё спал до семи часов утра, ну или точнее до шести, ибо тогда проснулся Сенечка, копошился, бодался, но сегодня это было совсем не в напряг, ведь я уже и так выспался.

У Саши сегодня выходной, потому мы с мальчишками утром встали сами, пошли вниз, я мальчишкам погрел блинчики, сделал чай, они позавтракали, мы пошли собираться в школу и на работу.

Зарядку без Саши мы не смогли уложить в утренний распорядок.

Мы с мальчишкаии собрались, я отвёз мальчишек в школу, а сам поехал к стоматологу.

Я года два не был у стоматолога, вообще, конечно, к стоматологу нужно ходить хотя бы раз в год, в идеале раз в пол года, но нам то некогда, то с работы отпрашиваться не хочется, то думаем, что не болит, значит нечего и ездить к стоматологу.

А тут у меня (ну как тут? Перед Новым годом) скололся кусочек переднего зуба, и вот я наконец-то решился поехать к стоматологу, плюс у меня ещё пара зубов залечены, но пломбы покрошились, в общем за два года я думал, что моим всем зубам пришëл кирдык, но всё оказалось не так страшно - лишь те проблемы, которые я и сам знал.

К стоматологу я уже много лет хожу к одному и тому же, хороший специалист с хорошим отношением к пациентам.

А то, когда жили в Новгороде, была там женщина-стоматолог, хороший специалист, только вот она сверлит больной зуб, а сама приговаривает: "фу, гнилыми зубами пахнет", "ну да, с чего бы ты сверлила здоровый зуб? ".
Это я так однажды приехал на автомойку, чтобы мне машину помыли после рыбалки, машину намыли, а потом и говорят: "нужно предупреждать, что машина грязная", "ага, кто-же едет на автомойку мыть чистую машину?", с тех пор я сменил автомойку на ту, где мне не высказывают своë "фи" из-за моей грязной машины.

В общем передний зуб мне она восстановила, он у меня уже давно был залечен, тут она довольно таки быстро подсверлила, зачистила, нарастила, подточила, шлифанула, и кажется, что и не было ничего с зубом.

После стоматолога я заехал домой, взял Сашу, мы поехали ко мне на работу, Саша забрала машину и поехала домой.

Саша приехала домой, Сенечка уже не спал, пополз в компьютерную: "пефятать", "что тебе печатать?" - спросила Саша, "додж" - ответил Сенечка, напечатали Додж, Сенечка его взял в руки, успокоился, Саша его переодела, умыла, напоила смесью, убрала кровати, диван, пошли вниз завтракать.

После завтрака Сенечка смотрел мультфильмы, Саша сажала рассаду перцев (ну или как это правильно называется?).

После обеда Саша с Сенечкой ездили в школу, сегодня Сенечка в школе занимался нормально.

У мальчишек классный руководитель вышла с больничного, что для родителей очень хорошо, ведь значит есть группа продлëнного дня, а значит ребята там сделают хотя бы письменные уроки, мальчишки рассказали стихотворения на пятëрки - не зря столько времени учили.

После окончания продлëнки мальчишки позвонили Саше:

- мама, у нас закончились уроки, за критику нас?

- я не могу, я с Сенечкой в школе, идите пешком в центр творчества - ответила им Саша, мальчишки пошли в центр творчества на занятия по аккордеону.

После Сенечкиных занятий в школе, Саша отвезла Сенечку домой, сама поехала в местный типа санаторий записываться на процедуры - ей подруги на день рождения подарили сертификат, записалась на душ Шарко и массаж лица.

Саша меня ещё с утра предупредила, что вечером забрать меня с работы не сможет, что у неё дела, "нет проблем, прекрасная погода, дойду пешком" - успокоил я её, так что с работы домой я шёл пешком.

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...

Я пришёл домой, Сенечка играл в машинки - выстроил целую автопарковку, сосчитал - шестьдесят пять машинок.

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-2

Пока я переодевался, Саша приехала домой, сказала, что у неё в шесть часов вечера процедуры, поставила вариться картофель, я пошёл гулять с Джесси, Саша сказала:

- придёшь с прогулки домой, сделаешь картофельное пюре, сосиски сваришь, детей покормишь.

- да нет проблем - ответил я и ушёл гулять с Джесси.

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-3

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-4

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-5

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-6

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-7

Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-8

Пока я гулял с Джесси, Саша забрала мальчишек из центра творчества, привезла их домой и уехала в санаторий на процедуры.

Светлана, которая подарила Сенечке хендай солярис, мальчишкам подарила брелки, мальчишки обрадовались брелкам со своей любимой игрой "стандоф2", а Сенечке ведь тоже нужен брелок, как так, у мальчишек есть, а у него нет, Сëма дал ему свой брелок поиграть, Сенечка снял слуховой аппарат, вместо него прицепил брелок - вот балда!
Вот только я вчера починил Сëмину кровать, только-только бухтел и ворчал, что дети ничего не берегут, что новые кровати мы будем покупать из накоплений детей...-9

Светлана, спасибо за подарки для детей.

Я пришёл домой, бабушка делает картофельное пюре:

- бабушка, ну мы с Сашей договорились, что я после прогулки всё сам сделаю.

- ну а что, я сама не могу сделать, вот бабка-аура - в шутку бранит сама себя бабушка.

- ну что же ты так, просто ты нетерпеливая - возразил ей я.

- не говори, сидела бы бабка на месте, ничего бы не делала - продолжает бабушка, словно я на неё ругаюсь, а это совсем не так.

- да нет, ты, бабушка, молодец, просто могла бы уж подождать немного - постарался я подбодрить бабушку.

Я сходил покормил Джесси, уселись поужинать с детьми, поели, пошли наверх бездельничать - я писать свои заметки, мальчишки играть в телефоны, Сенечка играть в планшет.

Саша приехала домой, довольная, процедуры ей понравились, особенно массаж лица, полежала, отдохнула, поговорила с массажисткой - я только рад, что она смогла выделить время чисто на себя.

Друзья, будьте здоровы и счастливы, пусть всё у Вас будет хорошо.