1,3K подписчиков

Автоматизировать автоматизацию или как улучшить работу CRM-системы

CRM-система – довольно удобная вещь. Она позволяет эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и формировать клиентские базы. Однако, ограничиться одной выходит не всегда.

CRM-система – довольно удобная вещь. Она позволяет эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и формировать клиентские базы. Однако, ограничиться одной выходит не всегда.

В конце концов, вы можете оказаться в крайне неудобной ситуации, когда приходится оперировать множеством различных CRM-систем, в каждой из которых хранится свой объем данных. Приходиться не только привыкать сразу к нескольким сервисам, но и муторно переносить файлы из одного места в другое.

Получается эдакое усложнение того, что должно быть просто. Однако, эту проблему можно решить, если прибегнуть к интеграции.

Зачем это нужно?

Во-первых, это – надежный способ уместить все ваши вспомогательные сервисы по работе с клиентами в одно удобное окно.

Во-вторых, интеграция — это легко и быстро. Она не требует особых навыков или обращения к программистам. Достаточно обратиться к подходящему агрегатору.

Преимущества интеграции

Интеграция даёт возможность эффективно управлять данными в одном окне. Менеджеры смогут без лишних затрат времени и качества принимать звонки, создавать профили пользователей, быстро ориентироваться в истории общения с клиентами и выполнять другие задачи в узнаваемом интерфейсе своей CRM-системы.

Кроме того, – это:

Всеобъемлюще. У вас будет меньше задач по контролю большой сети менеджеров. Система автоматически сможет уведомлять всех ваших клиентов о скидках и акциях. Также она легко сможет уведомить сотрудников о необходимости позвонить или написать клиенту. При этом не один клиент не останется без внимания.

Быстро. Вашим сотрудникам больше не нужно скакать из одной системы в другую, что значительно повышает скорость работы.

Автоматизировано. Система сможет различить клиента, который звонит впервые, и сразу занесёт его карточку в базу. Также она будет узнавать уже обращавшихся в компанию людей и сразу выдавать о них всю информацию.

Эффективно. Вы можете отслеживать работу персонала, ведь вся статистика о работе менеджеров – у вас на руках.

Наглядно. Вы можете объединить данные CRM-системы с данными коллтрекинга, чтобы ещё лучше понимать действенность рекламы и каналов продвижения.

В итоге, подобная интеграция просто незаменима для любого бизнеса, который работает более чем с одной CRM-системой. Так как она не просто упрощает жизнь и делает работу более эффективной, но и значительно ускоряет процесс взаимодействия с клиентами, что наглядно увеличивает продажи, а значит и прибыль компании.

Узнать о решении от Волна бизнес: https://corp.volnamobile.ru/vats/

Волна бизнес – твой верный курс!