CRM-система – довольно удобная вещь. Она позволяет эффективно выстраивать стратегию взаимодействия с клиентами и формировать клиентские базы. Однако, ограничиться одной выходит не всегда.
В конце концов, вы можете оказаться в крайне неудобной ситуации, когда приходится оперировать множеством различных CRM-систем, в каждой из которых хранится свой объем данных. Приходиться не только привыкать сразу к нескольким сервисам, но и муторно переносить файлы из одного места в другое.
Получается эдакое усложнение того, что должно быть просто. Однако, эту проблему можно решить, если прибегнуть к интеграции.
Зачем это нужно?
Во-первых, это – надежный способ уместить все ваши вспомогательные сервисы по работе с клиентами в одно удобное окно.
Во-вторых, интеграция — это легко и быстро. Она не требует особых навыков или обращения к программистам. Достаточно обратиться к подходящему агрегатору.
Преимущества интеграции
Интеграция даёт возможность эффективно управлять данными в одном окне. Менеджеры смогут без лишних затрат времени и качества принимать звонки, создавать профили пользователей, быстро ориентироваться в истории общения с клиентами и выполнять другие задачи в узнаваемом интерфейсе своей CRM-системы.
Кроме того, – это:
Всеобъемлюще. У вас будет меньше задач по контролю большой сети менеджеров. Система автоматически сможет уведомлять всех ваших клиентов о скидках и акциях. Также она легко сможет уведомить сотрудников о необходимости позвонить или написать клиенту. При этом не один клиент не останется без внимания.
Быстро. Вашим сотрудникам больше не нужно скакать из одной системы в другую, что значительно повышает скорость работы.
Автоматизировано. Система сможет различить клиента, который звонит впервые, и сразу занесёт его карточку в базу. Также она будет узнавать уже обращавшихся в компанию людей и сразу выдавать о них всю информацию.
Эффективно. Вы можете отслеживать работу персонала, ведь вся статистика о работе менеджеров – у вас на руках.
Наглядно. Вы можете объединить данные CRM-системы с данными коллтрекинга, чтобы ещё лучше понимать действенность рекламы и каналов продвижения.
В итоге, подобная интеграция просто незаменима для любого бизнеса, который работает более чем с одной CRM-системой. Так как она не просто упрощает жизнь и делает работу более эффективной, но и значительно ускоряет процесс взаимодействия с клиентами, что наглядно увеличивает продажи, а значит и прибыль компании.
Узнать о решении от Волна бизнес: https://corp.volnamobile.ru/vats/
Волна бизнес – твой верный курс!