Найти тему
Живу в селе

* * * * *

Здравствуйте,друзья.Сегодня у нас 20 февраля и у нас запахло весной.Погода предвесенняя -5 и тихо.Чуть чуть падал снежок.

А я заболела.Ну что ты будешь делать!Чихаю,нос не дышит,а завтра наверное внуки заедут.Может предупредить их,что б не ехали к больной бабусе.

Немножко прибиралась сегодня,пол помыла.Внуки со своей мамой в соседнем селе у другой бабушки,внучка вчера ко мне просилась,а я не могу взять из за того,что я ещё в лаборатории работаю.Нахватала работы...

Шапку,которую вязала распустила,что то не очень получилась.Да я и мастер эдакий.Но сегодня начала вязать очередную кофточку,надо же чем то занять себя.

Цвет уж не такой яркий конечно.
Цвет уж не такой яркий конечно.

Может и свяжу к весне.😉

Готовила сегодня только суп.Уже наелась.Мужа не стала дожидаться.

Вот таки дела!