Найти тему
Shazoo

Икуми Накамура рассказала о своей новой игре Kemuri, разработке без переработок и долгосрочном влиянии Okami

Икуми Накамура, начавшая свою карьеру как молодой художник в Capcom's Clover Studio и работавшая над легендарной игрой Okami, зарекомендовала себя не только своими скиллами и харизматичным выступлением на E3 2019, но и особой манерой присутствия, завоевавшей сердца фанатов по всему миру. Несмотря на то, что последние годы ее вклад в игровую индустрию был не очень заметным, в эксклюзивном интервью IGN Накамура поделилась подробностями о своем новом проекте — Kemuri, она описала свою философию работы без изнурительных переработок и поведала о неизгладимом влиянии, которое Okami оставило на ее профессиональном пути.

Оглядываясь на начало своей карьеры, Накамура вспоминала времена работы в Capcom, когда проблемы с технологиями толкали ее креативность к новым высотам:

Было действительно здорово открывать различные методы разработки.

С тех пор как Накамура успела поработать в Tango Gameworks, а в 2022 году основала свою студию Unseen, сосредоточившись на Kemuri — экшене, который переплетает японский фольклор с современным поворотом.

Kemuri — это... комбинация всех этих вещей и всех этих впечатлений.

Kemuri, представленная на The Game Awards 2023 года, обещает уникальную смесь традиционных и современных влияний, глубоко укорененных в любви Накамуры к сверхъестественному. Она обсудила, как художественные приемы из Okami повлияли на ее нынешнюю работу:

Когда я работаю с художником по персонажам, допустим, над лицом персонажа, я всегда говорю, чтобы он уделяли очень много внимания деталям в каждом "мазке", даже на лице и тому подобном. Просто чтобы придать определенное впечатление или определенную деталь. И эта идея определенно пришла из моего опыта работы над Okami.

Накамура также открылась о трудностях совмещения своей профессиональной и личной жизни, особенно как матери.

После родов с телом происходит много странных вещей... Это действительно заставило меня понять: О, да я женщина.

При этом Накамура позиционирует Unseen, как маяк позитива в бурной индустрии, отдавая приоритет разнообразной и инклюзивной культуре. Не очень оригинально, но в социальных сетях это любят.

Наш талантливый экипаж — это наше самое ценное преимущество, и мы привержены обеспечению их благополучия в этом эпическом путешествии.

Касательно переработок в индустрии, Накамура выразила свое восхищение такими студиями, как Supergiant Games, которым удалось успешно избежать этой широко распространенной проблемы, так что ее команда ориентируется на подобный позитивный опыт.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Пока не очень ясно, что именно будет представлять из себя Kemuri и оправдается ли весь хайп вокруг Накамуры. Отмечается, что игра славится получит быстрый темп геймплея, напоминающий Bayonetta, а охотники на йокаев в игре смогут бегать по зданиям и прочим не горизонтальным поверхностям. При этом игра нацелена на свободное исследование и мультиплеер. Некоторые с опаской ожидают, что Kemuri может оказаться очередным экстракшн-экшеном, просто с анимешным стилем.

Комментарии на сайте