Найти в Дзене

Поведение покупателей в период экономической нестабильности. Как меняются приоритеты и предпочтения.

рис. 1
рис. 1

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я хочу поговорить о том, как пандемия и экономическая нестабильность повлияли на поведение покупателей.

В период кризиса люди становятся более осмотрительными в расходах. Первым делом сокращаются непродовольственные траты - на одежду, бытовую технику, отдых и развлечения. Приоритет отдается покупке продуктов питания и предметов первой необходимости.

рис. 2
рис. 2

Многие стараются сэкономить, сравнивая цены в разных магазинах и выбирая дешевые аналоги. Возрастает популярность дискаунтеров и сетевых магазинов с низкими ценами.

Люди становятся более внимательными к акциям и спецпредложениям. Реклама скидок и распродаж привлекает намного больше внимания, чем раньше.

Многие отказываются от импульсивных покупок и планируют закупки заранее. Популярны списки необходимого, чтобы не совершать лишних трат.

Усиливается тенденция к покупке подержанных вещей и продуктов с истекшим сроком годности со скидкой. Это позволяет сэкономить.

В целом, покупатели становятся более бережливыми и рациональными. Компаниям необходимо учитывать эти тренды в своей маркетинговой стратегии.

А вы замечали какие-то иные изменения в поведении покупателей? Делитесь в комментариях!