Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я хочу поговорить о том, как пандемия и экономическая нестабильность повлияли на поведение покупателей.
В период кризиса люди становятся более осмотрительными в расходах. Первым делом сокращаются непродовольственные траты - на одежду, бытовую технику, отдых и развлечения. Приоритет отдается покупке продуктов питания и предметов первой необходимости.
Многие стараются сэкономить, сравнивая цены в разных магазинах и выбирая дешевые аналоги. Возрастает популярность дискаунтеров и сетевых магазинов с низкими ценами.
Люди становятся более внимательными к акциям и спецпредложениям. Реклама скидок и распродаж привлекает намного больше внимания, чем раньше.
Многие отказываются от импульсивных покупок и планируют закупки заранее. Популярны списки необходимого, чтобы не совершать лишних трат.
Усиливается тенденция к покупке подержанных вещей и продуктов с истекшим сроком годности со скидкой. Это позволяет сэкономить.
В целом, покупатели становятся более бережливыми и рациональными. Компаниям необходимо учитывать эти тренды в своей маркетинговой стратегии.
А вы замечали какие-то иные изменения в поведении покупателей? Делитесь в комментариях!