249 подписчиков

Осторожно, мошенники!

Буквально 10 минут назад мне поступил звонок с незнакомого номера, но я взяла трубку. Просто мне скучно, я решила поговорить. Хотя заранее понимала, что это какие-то, мошенники скорее всего. Ну, в общем ответила, меня назвали по имени и отчеству и говорят, договор по номеру телефона (сим карты) заканчивает своё действие.

😊😊😊

Буквально 10 минут назад мне поступил звонок с незнакомого номера, но я взяла трубку. Просто мне скучно, я решила поговорить.  Хотя заранее понимала,  что это какие-то, мошенники скорее всего.

Мне очень понравилось.

Просто буквально два дня назад я была в офисе сотовой компании, меняла тариф. И ничего мне о сроках договора не говорили. Да к слову сказать, вообще никогда за 20 лет об этом речи не шло и вдруг...ну мне все понятно.

Я говорю, ну и пусть!

!!! На той стороне провода видимо ступор😆 , молчание несколько секунд.

А потом, ну тогда ваш номер будет заблокирован, вы это понимаете?

Я говорю, понимаю!

(Конечно же "дорогой" мошенник, я все понимаю!!)😆

Как вы думаете, что произошло дальше? Просто, бросили трубку. Эх, долгого разговора не состоялась. Наверное надо было начать охать и ахать, чтоб собеседник рассказал мне, каким образом он бы продлил мне срок договора.

Очень уж интересно 😆 Наверное, нужно было бы скачать, какое нибудь приложение или еще что.

Кстати, с чистой совестью делюсь с Вами этим номером.

+79392618550 !!! У себя я кстати его заблокировала.

Ну и для полной очистки совести, позвонила в свою сотовую компанию и убедилась, что это были мошенники!

К слову о мошенниках. Пару месяцев назад мне уже звонили и представились, что звонят из полиции. Вот тогда было по настоящему весело. Мне читали мораль, как я смею так разговаривать с полицией. И кто меня вообще такому учил?🤭

В конце концов, меня прокляли 😆😆😆🤣

Ох! Мошенник был с нарушений психикой!

А вообще ладно, когда понимаешь, что к чему. А ведь кто то верит. Это печально.

Не верьте, если звонят откуда бы не было. Бросайте трубку и звоните сами, пусть то будет банк, сотовая компания или что либо еще!

Будьте бдительны!

Будьте внимательны!