10,5K подписчиков

ТРИ БРЕНДА, которые задают тренды в Нью-Йорке прямо сейчас

Сервис модной аналитики Tag Walk выкатил статистику по прошедшей неделе моды в Нью-Йорке. Самыми популярными показами стали Coach, Michael Kors и некий мне доселе неизвестный Ludovic de Saint Sernin.

Сервис модной аналитики Tag Walk выкатил статистику по прошедшей неделе моды в Нью-Йорке. Самыми популярными показами стали Coach, Michael Kors и некий мне доселе неизвестный Ludovic de Saint Sernin.

И если первые два бренда - это стандартные американские мастодонты, которые из года в год выпускают средненькие коллекции только для того, чтобы их сумки раскупали на распродажах в Marshall's за три копейки. То последний - залетный гость в топе рейтинга. Полагаю, попал он туда благодаря большому количеству мужских корсетов и бдсм-ной тематики в финале показа. Лавры Готье в Марджеле не дают покоя никому.

Тем не менее, нельзя не отметить тот факт, что Coach очень вовремя подхватили идею обвешивать сумки разными брелками, бусами и прочими наивными украшениями. Этот стилистический прием уже занял особое место в сердцах модниц. Но до сих пор прицел был преимущественно на люкс высшего порядка вроде сумок Биркин от Hermes или новичков в люкс-сегменте вроде тех же The Row. Но теперь стало ясно, что для нужного эффекта не обязательно использовать ультра-дорогую сумку. Достаточно, чтобы ее форма была "серьезной", в то время, как украшения на нее мы развешиваем почти детские.

Забегайте в мой тг-канал Луковый Суп. Там я ежедневно публикую свежие новости моды и обсуждаю их с вами в режиме реального времени.