Курьерка Wildberries - дно, ниже которого провалиться уже невозможно

5K прочитали

Угораздило меня заказать шкаф на вайлдберрис курьеркой. Именно потому что шкаф - тяжелый, массивный - потому и курьеркой. А у вб она бесплатная (скупой платит дважды).

Итого, запланированная доставка на 17.02 - в "факе" вайлдберрис указано, что при курьерской доставке, во-первых, все данные курьера будут в статусе заказа, во-вторых, он свяжется, чтобы согласовать заказ.

Ага, щас!

Информация с сайта вб
Информация с сайта вб

Итого, 17 числа никто так и не позвонил, ничего так и не доставили. Появилась информация о переносе доставки в ЛК.

18 числа весь день молчок, никаких звонков и доставок, контактов курьера у меня нет, связываюсь с продавцом - ни ответа, ни привета (я в этом момент не очень понимала, что продавец уже отгрузил заказ курьерам вб).

В 11 вечера звонок - "не успеваем, можем привезти только после полуночи". Н х. себе, простите за эмоции. Говорю, нет уж ребята, везите в адекватное, рабочее время. Ок.

Через минуту перезванивает, говорит, дайте код из личного кабинета. Я прихреневаю еще больше, спрашиваю с какого перепуга, ведь этот код для получения товара. А ни курьера, ни товара я и в глаза еще не видела. Утверждает в ответ, что "дебильная система", что он не может перенести заказ без этого кода. Я отказываю, говорю, что замечательно он вчера перенесся, никого ни о чем не спрашивая, делайте что хотите.

Параллельно в техподдержке уточняю, надо ли давать код. Мне отвечают нет, поскольку тогда заказ будет числиться доставленным.

Угораздило меня заказать шкаф на вайлдберрис курьеркой. Именно потому что шкаф - тяжелый, массивный - потому и курьеркой. А у вб она бесплатная (скупой платит дважды).-2

19.02 в половине одиннадцатого звонить курьер и говорит (я не шучу) - можете принять заказ прямо сейчас. Спрашиваю, а чего же он такой красивый молодец заранее мне не позвонил в разгар рабочего дня? Так получилось, говорит. Отвечаю, что буду дома через пол часа. Ок.

Прихожу через 20 минут, перезваниваю. Говорит - "сейчас будем, отъехали на минуту". Я уже понимаю, что вообще с такими "умными логистами" ни черта у меня не сложится.

Тишина пол часа. Звонит - "а у вас адрес в Химках?". Нет говорю, в Сходне, как и написано в адресе доставки. "Ой, а мы в Химки приехали, адрес перепутали". Еще держусь на волевых, не ругаюсь, не срываюсь. Говорю, жду. Отвечает, что будет через час.

Смотрю навигатор, показывает 36 минут езды, никаких пробок.

Через полтора часа тишины перезваниваю. Отвечает, что выезжает. Что б..! Оказывается, какой-то клиент его попросил куда-то заехать и они заезжали. Будет у меня через пол часа.

Через час! тишины звоню - говорит, пробки, едем. И тут я мощнейше срываюсь. Больше, чтобы проговориться, ибо уже два с половиной часа сижу и жду этого "Логиста с золотой медалью". Итого, приехал почти в два часа.

Как, как они составляют план на день? Как выстраивают маршруты? Что за "медалисты" там работают?

Никогда, больше никогда даже носа не суну в курьерку вб. Сначала думала, поставлю продавцу одну звезду и напишу все в отзыве. Но прежде решила разобраться и уточнить, на чьей совести доставка. Выяснилось, что это курьеры ВБ. Продавец отгрузил все в срок, а эти ребята катали мой заказ три дня.

Просто искренне не советую. Что-то мне подсказывает, что здесь вопрос везения. И надо быть настоящим везунчиком, чтобы попасть на адекватного курьера.