Августовский теплый вечер, тем временем, уносился с легким шорохом листьев. Уже стемнело, и на черном куполе неба яркими бриллиантами вспыхивали звезды. Через приоткрытое окно в гостиную проникали аромат цветущего сада и звуки ночной природы, наполняя гостиную волшебством. И в этом волшебстве так легко терялось повседневное и все вечное, потому что хотелось одного - наслаждаться хрупким счастливым мгновением.
Юра накинул рубашку и вышел на улицу. На газоне перед домом уютно горели фонарики. Немного постояв на скрипучем деревянном настиле, спустился по ступенькам с террасы; запрокинул голову к бесчисленным звездам, глубоко вдохнул свежайший ночной воздух.
И тут же забылись Кэт, необычная история с сережками, работа. Все это осталось далеко позади, потому что в черном лоне августовской ночи теряло всякое значение; скукожилось до крошечных размеров и напоминало муравьиную возню.
Вот он - Юрка, двадцати семи лет отроду, стоит на траве, за спиной - его дом, высоко над головой - чистое ночное небо, по которому можно сверять звездные карты. Только это имеет значение, плевать на остальное. Пусть завтра все закрутится по новой: в его жизнь вернутся переживания, люди, офис,а сейчас можно, наконец, ни о чем не думать; стоять на улице в рубашке, шортах, домашних тапочках и любоваться звездами, с открытым от восторга ртом.