Найти тему

Московское метро восхитило Карлсона - а как с этим в Испании?

 Сегодня, листая российскую новостную ленту, наткнулся на множество постов с одной из моих любимых тематик: "американцы восхитились... ", "европейцы позавидовали... ", ну и так далее.

Сегодня, листая российскую новостную ленту, наткнулся на множество постов с одной из моих любимых тематик: "американцы восхитились... ", "европейцы позавидовали... ", ну и так далее. Речь шла о визите американского журналиста Такера Карлсона в Москву, а конкретнее - о его впечатлениях от метро. 

Меня постоянно подмывает подобные вещи комментировать (не московское метро, конечно - с ним, действительно всё очень хорошо, а новости подобного формата), но не буду, поскольку обещал здесь обходиться без политики... 

Речь пойдёт о другом: я понял, что мне есть что написать на тему испанской подземки! Эта короткая статья будет посвящена моему не менее короткому визиту в метро Барселоны.

Не буду затягивать, изложу кратко свои впечатления: 

1. Дорого!

2,4€ (230р) за 1 поездку, или вдвое дешевле, при покупке билета на 10 поездок. 

Процесс покупки билета
Процесс покупки билета

2. Пустынно!

Я был в метро в сентябре (правда, в воскресение) - там почти никого не было. Такое ощущение, что им мало кто пользуется. Думаю, оно всё же - обманчиво, и в будни там более многолюдно... Да и сравнивать с Москвой - не совсем корректно, по причине разницы в населении (13 млн. по официальным данным в Москве, против 1,6 млн - в Барселоне). Но это лишь моя догдака... 

Середина дня в воскресение
Середина дня в воскресение

3. Чисто, аккуратно, но без изысков.

Станции, на которых мне довелось побывать - не совсем одинаковые, но оформлены одинаково просто. С советской монументальной архитектурой Московской подземки - не сравнить. 

 Сегодня, листая российскую новостную ленту, наткнулся на множество постов с одной из моих любимых тематик: "американцы восхитились... ", "европейцы позавидовали... ", ну и так далее.-4

4. Занятно!

Уже позже я выяснил, что случайно попал на одну из трех новых веток, на которых курсируют беспилотные поезда. Нововведению около 4х лет, и на старых ветках всё как и у нас. 

Вид с места отсутствующего машиниста
Вид с места отсутствующего машиниста

5. Узнаваемо.

Дело в том, что поезда для подземки в Барселоне, производит та же известная европейская компания, которая разрабатывала подвижной состав для московского метро, до известных событий... Поэтому - они ОЧЕНЬ похожи. 

Ну и закрытые платформы с синхронно открывающимися с составом дверьми, для нас - не удивительны: в Петербурге такое тоже есть. 

Слева - вагон московского метро, справа - Барселоны
Слева - вагон московского метро, справа - Барселоны

6. Долго!

Возможно, в этом тоже виноват выходной день, но интервалы - минут по 10! В Москве так просто не бывает никогда! 

7. Крайне НЕ пунктуально!

Как и всё в Испании🤣 Время до прибытия поезда, обозначенное на табло, не имеет ровным счётом никакого отношения, к времени его фактического прибытия. Они живут совершенно отдельной друг от друга жизнью😀 Примерно так же, как и городские автобусы в Торревьехе... 

Если вам понравился обзор - оценивайте, подписывайтесь, и читайте другие статьи о моей спонтанной эмиграции в Испанию.
Видео из метро Барселоны - смотрите в моём канале в Телеграм.