Найти тему

Ю Сын Хо.В чем загадка рисования артистов поклонниками?

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе. И чаще всего, кто хорошо умеет рисует разных людей.

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-2


Но откуда появляется это желание нарисовать? Или попробовать.
Почему я подумала об этом сейчас? Медленно, но делаю видео с Бок Су, там была сцена, где персонаж рисует свою любимую в школе.

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-3

Можно же сделать фото на телефон. Рисунок - особое таинство. Или то же самое, что для меня арты или видео?

Портреты я нарисую намного хуже, чем это делает артист, но поняла, что мне нравится смотреть как рождается рисунок у других.

Чужие рисунки смотреть тоже очень интересно

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-4
Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-5
Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-6

Почему-то вспомнила, что в ранней юности мне захотелось перерисовать любимого музыкального исполнителя с пластинки.
Подсветить изображение через стекло было сложно, помню как я искала способ получить хотя бы очертания на бумаге.
Это самообман?
В том то и загадка. Вряд ли я хотела убедить себя в том, что умею рисовать.
Своего рода "общение" в процессе, наверное, рисунок никогда не бывает копией, это не фото, возможно в этом загадка.
Кто-нибудь знает отгадку?

Пробовала ли я разгадать? Да, ради любопытства. Пошла
простейшим путем.
И цель статьи - подсказать этот "путь" тем, кто хочет попробовать:) а даже не попытка разобраться.

В основе все равно фото. Одно из любимых изображение Бок Су.

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-7


Фото "перевела" в формат рисунка через интернет, распечатала уже "рисунок"

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-8


Так в чем смысл рисования? А том, что теперь стало просто прорисовать детали, использовать акварель или разные карандаши.

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-9

Волосы, стали длиннее например, или ресницы.

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-10
Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-11


Я поняла одно - что именно это занятие успокаивает.
Попытка рисовать с нуля, если не умеешь совсем - раздражает.
Повторю ли я опыт? Вряд ли. Это был именно эксперимент, не более.

Но иногда можно пойти более простым путем...взять и обвести подсвеченное фото или даже собственную тень, чем рисовать с нуля:) Зато с нуля - это как?
Это честно!

Моя вечно думающая о чем-то голова задается вопросом, почему поклонники рисуют своих кумиров? Почему рисуют те, кто умеет рисовать - понятно. Это может быть и заказ в том числе.-12

:):):)