Найти тему
27,6K подписчиков

Посмотрел в январе! Хайповый «Слово пацана» и ещё 5 отличных фильмов и сериалов.

313 прочитали

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали!

Сериалы

1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали! Сериалы 1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+ Понравилось?

Понравилось? Столько всего было сказано про этот сериал. Столько написано. Одним он нравится, другим нет. Я все же примкну к первому лагерю. Как по мне, талантливо снятый сериал. Жора Крыжовников большой молодец. Я после просмотра засел за его «Горько!» 18+ и «Горько! 2» 18+. Талант, одним словом. У себя в блоге я уже писал экспресс-впечатления о сериале. Почитать можно тут. Больше мне нечего добавить, чего там размусоливать. Тут либо кино нравится, либо нет. У вас какие эмоции вызвал сериал? Или вы еще не подались всеобщему давлению?

2.«На взводе: Битва за Uber» 18+

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали! Сериалы 1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+ Понравилось?-2

Понравилось? Наконец-то на «Кинопоиске» вышли все серии мини-сериала про основателя таксопарка «Uber». Мне кажется, я впервые увидел Джозефа Гордон-Левитта в образе условного «плохиша». Это история про парня и его идею, ради воплощения которой в реальность, он готов был пойти на всё. Поиски инвесторов, жесткие схемы. Про нечто похожее как раз был и мини-сериал «Выбывшая» 18+, про который я вам рассказывал в прошлом месяце. Но «Uber» мне понравился всё же больше. Создатели сумели вплоть до финала удерживать внимание. А уж когда в игру вступила героиня Умы Турман… Однозначно, это было достойное зрелище!

3. «Медведь (сериал 2022 – ...)» 18+, 2 сезон

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали! Сериалы 1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+ Понравилось?-3

Понравилось? Если кто забыл, то первый сезон «Медведя» завершился на том, что молодой шеф-повар, которого играет горячий Джереми Аллен Уайт вместе со своей командой решает открыть свой собственный ресторан. А значит помещение внутри к собачим чертям и всё с чистого листа! Именно этому и будет посвящен второй сезон. И как обычно параллельно у нас тут и копания в делах семейных, и межличностные взаимоотношения между героями. Короче, как всегда сильно.

Как следствие, куча номинаций и наград! Так что ждем с нетерпением третий сезон!

4. «Миллиарды» 18+, финальный сезон

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали! Сериалы 1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+ Понравилось?-4

Понравилось? Закончилась целая эпоха! Помню, как залпом проглотил первые 5 сезонов проекта. Как потом с нетерпением ждал выхода новых, новых серий. И какой кайф получал от просмотра. Даже когда из сериала «ушел» один из главных героев, я всё равно оставался доволен. А как в итоге это всё выкрутили в финале! Как мощно завершили…кайф непередаваемый. Реально, закончилась целая эпоха! Это было сильно. А кто только собирается садиться за проект, то знайте, в нем речь пойдет про:

«противостояние амбициозного финансиста с Уолл-стрит Бобби Аксельрода и принципиального федерального прокурора Чака Родса» (с)

Фильмы

5. «Тряпичный союз» (2014) 18+

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали! Сериалы 1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+ Понравилось?-5

Понравилось? Как это часто бывает, после какого-то проекта вдохновляешься кем-то и решаешь добраться до чего-то, до чего давно хотел добраться. Как я вон решил пересмотреть «Горько!»…или вот наконец-то заценить «Тряпичный союз» с Иваном Янковским. Сразу говорю, фильм прошел по нижней планке ожиданий.

История нескольких парней, решивших проповедовать свою религию, образовать свое движение, меня не особо впечатлила. Нет, были в фильме и проблески и неплохие моменты. Но в целом не моя история, не мои вайбы. Хотя молодые актеры, часть из которых выбилась в настоящие звезды — постарались на славу!

6. «Моя жена – киллер» (2023) 18+

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали! Сериалы 1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+ Понравилось?-6

Понравилось? А вы знаете, это было простенько, но я получил свою дозу удовольствия от картины. Героиня Кейли Куоко настоящий киллер, а еще любящая жена и мать. И вот в какой-то момент на профессиональном поприще становится слишком жарко и Кейли решает соскочить с крючка. Но как вы все понимаете, сделать это в данной профессии, ой, как непросто!

На разок, чтобы расслабиться, фильм отличной подойдет.

Рассказываю каким был мой киношный январь! Уверен, что-то из подборки вы возьмете и себе на заметку! Не пропустите рейтинг. Поехали! Сериалы 1. «Слово пацана. Кровь на асфальте» 18+ Понравилось?-7

Пишите, что вы интересного посмотрели за январь? Что из моего списка приглянулось?

Обязательно ставьте палец "вверх" и подписывайтесь на мой канал KNIGAFILM.MAN , если вам понравился материал, чтобы не пропускать свежие статьи!

Не пропустите мои главные статьи февраля:

ТОП-13 книг февраля 2024 года, которые нужно срочно купить!

ТОП-10 фильмов и сериалов, которые срочно нужно посмотреть в феврале!