Матрица Судьбы: какие страхи мешают Арканам стать плюсовыми. 5 Аркан, Верховный Жрец

Здравствуйте!

Поговорим о том, что мешает нам выводить свои Арканы в плюс. Это может быть отсутствие понимания как именно надо делать, а может быть лень, а может быть ожидание того самого человека, который придет и разрешит проблему, а может быть страхи. Каждому Аркану по-своему страшно начинать, делать, проявляться, идти по плану, действовать последовательно и т.д.

Давайте разбираться.

Для начала: тем, кто не в теме Матрицы Судьбы, рекомендую почитать и посмотреть:

Сначала мы анализируем Арканы на крупных позициях: кармический хвост, характер, портрет, высшая суть, таланты (старая память по плюсу, верхняя триада), предназначения, материальная карма. Так же, в зависимости от темы запроса, мы смотрим зону доллара или сердечка.

После анализа крупных Арканов можно посмотреть и остальное, что будет оказывать косвенное влияние.

Здравствуйте!

Поговорим о том, что мешает нам выводить свои Арканы в плюс.

5 Аркан

  • А мне это точно пригодится в жизни?
  • А не трачу ли я время на изучение мне ненужного?
  • А мне хватит знаний для этого дела?
  • А вдруг меня отвергнут, никому мои знания и умения не нужны?

Боюсь знаний - они расширяют возможности и кругозор, но с другой стороны - обладание знаниями это большая ответственность, "меньше знаешь, крепче спишь", меньше спросят, меньше голова болеть будет, меньше забот. Как просто жить тем, кто прост.

Боюсь практики - если я преуспел в теории, начитался книг и инструкций, понял как работает и как надо делать, то когда я перейду к практике, у меня будет не получаться. Люди будут жать от меня итога, эффекта, а я боюсь, что не смогу им это дать. У меня мало знаний - продолжаю учиться, так и не перехожу к практической части.

Боюсь сказать кому-то о том, что я знаю - а вдруг я знаю не то, скажу не так, а вдруг мои знания устарели или никогда и не были истиной, а вдруг я встречу человека, который заставит меня усомниться в моих знаниях.

Боюсь остаться отверженным, непонятым, ненужным, не к месту со всеми своими знаниями. Да, у меня много дипломов и сертификатов, вроде бы меня всему научили, но... я боюсь, что ресурсы потрачены впустую, на то, что неактуально.

Боюсь, что потеряю контроль - над человеком, ситуацией, событиями и мне не хватит знаний и представления о том, как все поправить, как себя вести, как реагировать.

Боюсь потерять авторитет, упасть в глазах людей, не найти ответ или решение, не знать.

Боюсь остановиться в обучении - это становится наваждением, учусь всему, но по факту хватаю по верхам, вглубь не хватает времени погрузиться.

Боюсь строгих правил, законов - или не изучаю их вообще, не интересуюсь, бунтую против них, или скрупулезно соблюдаю, дохожу в этом до фанатизма, все должно быть строго по правилам, ни шагу в сторону, ни малейшего послабления.

5 Аркан в Матрице может быть в любой зоне ( на крупных позициях):

  • портрет (как я взаимодействую с людьми и миром) - страхи мешают мне продуктивно проявляться в мире;
  • точка Ангела-хранителя (итог духовного роста, точка прямого взаимодействия с Высшими Силами) - страхи существенно портят взаимодействие с подсказками, знаками, шансами и вариантами, приходящими напрямую от ВС;
  • Высшая Суть - плюсы Арканов меня вдохновляют, дают силы, минусы (в том числе и страхи) вгоняют в депрессию, забирают силы
  • таланты (старая память по плюсу) - те Арканы, которые я четко отработал в прошлых воплощениях и сейчас они мои энергии-помощники, из-за страхов помощь слишком слабая, а может и вовсе ее нет;
  • характер (я настоящий, моя волна, моя стихия, моя внутренняя сила) - страхи делают меня слабым;
  • кармический хвост (ошибки прошлого воплощения) - вот здесь как раз самое место для раскрытия минусов Аркана, в том числе и через страхи;
  • предназначения (куда мне двигаться, ответ на вопрос: зачем я появился, воплотился) - плюс Аркана, соответственно, выполнение предназначения, достигается за счет в том числе и проработки страхов;
  • материальная карма (моя ошибка в материальном) в прошлом - в том числе и страхи, как ограничивающие убеждения и стереотипы, могут не дать мне наладить взаимодействие с материальным;
  • работа и деньги (кармическая задача, сфера реализации/профессии, раскрытие финансового потенциала) - проработка страхов даст мне возможность отработать задачу, найти свое направление, улучшить финансовые возможности, наладив работу денежного канала;
  • отношения (готовность к ним, мое поведение, уроки) - страхи не дают мне возможность выбрать (неверный выбор), портят и создают помехи самовыражению, я теряю уверенность в себе, я участвую в отношениях не так, не понимаю кто мне нужен, каким я должен быть, как решать проблемы.

Выход? Убирать эти страхи. Не бойся ошибиться, повториться, сделать глупость - все это твой опыт, в этом твоя мудрость.

Для 5ки самое главное - не бояться брать знания, информацию, сведения и передавать их другим, изучать правила и нормы, но не навязывать их людям, а просвещать, растолковывать, объяснять их тем, кто обратиться.


Хотите знать больше? Приглашаю на обучение!

Друзья, в связи с нововведениями Дзена каждый ваш отклик становится важным!

Своим лайком и комментарием вы поможете увеличить показы материалов канала. Я хочу, чтобы больше людей смогли получить подсказки и пищу для размышлений. Потому рассчитываю на вашу помощь и благодарю!

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

ГРУППА В ТЕЛЕГРАМЕ

По поводу обучения, продолжаем учиться на курсах:

1. Полная колода Таро Райдера-Уэйта + Энергии Матрицы Судьбы.

2. Полная колода Таро Черный Гримуар Некрономикон.

3. Кармические хвосты Матрицы Судьбы.

Все это уже доступно, прямо сейчас!

Вопросы на почту: oberkorn101@yandex.ru или через группу в ТГ (ссылка выше).