Ну что, С 1 апреля в странах Евразийского экономического союза ожидается вступление в силу единой системы управления рисками. Он должен будет действовать для всех пяти стран-участниц союза — это Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия, пишут «Ведомости». Система управления рисками повысит прозрачность импортных потоков и в первую очередь поставок автомобилей.
Приведем пример на всем известном электромобиле Zeekr 001. При его ввозе в средней комплектации, который в Китае стоит 44 тыс. долларов (около 4 млн рублей), совокупный таможенный платеж составляет 2,6 млн рублей, сумма включает НДС. Но в Киргизии нет НДС, акциза и ряда других платежей на электромобили, а пошлина составляет 15% от цены, что позволяет сэкономить до 2 млн рублей. Поэтому Zeekr 001 в России стоит от 5,5 млн рублей, хотя при официальной процедуре его цена вряд ли была бы ниже 6.5-7млн рублей.
Хорошая разница, согласитесь? Теперь же, если примут это нововведение - параллельный импорт через доступные каналы станет нецелесообразным.
Мы получим по итогу цены выше на автомобили.
Возьмем два варианта Monjaro и Li9.
Монжаро сейчас можно приобрести в среднем за 3.7 млн рублей. По новым правилам цена на него будет около 4.7 - 4.8 млн рублей
Li9 - сейчас можно приобрести за 6.9-7 млн рублей - по новым около 8 млн рублей
Про Zeekr писали выше.
В случае, если такие законы примут - параллельный импорт будет совершенно нецелесообразен.
А что будет с рынком Б/У? Естественно цены так же подскочат.
По этому, кто хотел приобрести автомобиль - осталось около 1.5 месяца до всей этой вакханалии, если ее примут, опять же. Не тяните, уже некуда….
Мы готовы оказать вам помощь в поиске и подборе автомобиля.
Так же у нас и наших партнеров есть автомобили в наличии. Пока по старым ценам.
Но я склоняюсь к тому, что если они не продадутся в течении недели - я сниму их с продажи и поставлю заново только 3 апреля.
Связаться с нами можно по телефону +7(980)088-28-03