525 подписчиков

Странный день

Сегодня какой-то не совсем обычный день, а с утра казался вполне ординарным. Почитала новости, узнала, что в Париже утерян ноутбук с планами обеспечения безопасности во время Олимпийских игр. Инцидент произошёл 26 февраля. Чиновник, отвечающий за сохранность данного предмета, обнаружил пропажу в поезде на Северном вокзале французской столицы.

Он положил сумку с ноутбуком и вещами на полку над своим сидением и заметил, что она пуста во время пересадки. Сотрудники французской транспортной службы в настоящее время проверяют записи с камер видеонаблюдения.

Я почему-то даже не удивлена. Прекрасно помню Северный вокзал-много раз садилась там на поезд из Парижа в Нормандию. Ох, весёлое местечко, я вам скажу!

Находится в десятом округе Парижа и контролируется арабской диаспорой. Ощущение там такое, что за тобой постоянно следят. Считается, что именно на Северном вокзале можно свободно приобрести поддельные документы. Не могу ручаться относительно верности данного факта, так как сама с этим никогда не сталкивалась.

Если присмотреться, то в этом районе можно заметить неприкрытую торговлю запрещёнными веществами. Я обычно там не задерживалась, быстро спускалась в метро и уезжала по своим делам.

Северный вокзал. Париж. Из открытого доступа.
Северный вокзал. Париж. Из открытого доступа.

И сегодня же мне неожиданно пришла лирика из потока, как сейчас модно выражаться. Буквально по дороге с работы домой и почему-то от мужского лица.

Сначала в голове прозвучала фраза:

Приговорён к тебе!

(я аж вздрогнула) и дальше строчки:

Молчи! Не верю больше я словам!

Пустым, бессмысленным и бесполезным!

Доверься мне и нашим общим снам,

Делись со мной в них самым сокровенным!

__

Порою я был груб, а ты со мной нежна

Я звал, а ты покорно приходила

И вот ушла, оставила меня

Моя душа с тех пор совсем остыла

__

Я изменился, я теперь другой

В плену твоём я сердцем отдыхаю

Лишь ты одна останешься со мной

Всех остальных я твёрдо отвергаю

__

Мой Бог, мой Дьявол,

Я к тебе приговорён!

Распят я на кресте и не прошу пощады

Я грежу, буду я спасён

Когда вернёшься ты и излечишь мне раны!

--

В общем, я просто оставлю это здесь...

Буду рада пообщаться в комментариях!

До скорого!

Из открытого доступа.
Из открытого доступа.