Найти в Дзене
КРАСНАЯ ПАЛАТКА

Юлька (Рассказ)

Иллюстрация создана автором при помощи нейросети
Иллюстрация создана автором при помощи нейросети

Был праздничный майский день. Юлька сидела на скамейке. Она ждала своего сопровождающего. Их послали в магазин «за добавкой».

Грустно озирая окрестности, Юлька размышляла: «Да уж… Район типичный, спальный, но все-таки не окраина. И дома добротные, пятиэтажные. И даже десятиэтажек понастроили. Правда, вокруг хиленькие кустики шиповника и рябины, да и на газонах какая-то чахлая трава. Но вот тополя мне определенно нравятся».

Вообще-то урбанистический пейзаж не сильно интересовал девушку, она присматривала укромное местечко, чтобы, пусть и с наименьшим комфортом, исполнить то, что задумала. Мысли скакали в голове, как блохи по собаке, но ничего умного между ушами не застревало. «Господи, неужели придется в этой двухкомнатной помойке, там и приткнуться негде», – в отчаянье думала Юлька, – «А Шурик-то, Шурик… Хорош! Какие внешние данные! Высок, кудряв, широкоплеч, и глаза черные, цыганские, и взгляд веселый, нахальный… Только бы не отказался».

Она нервно пригладила рыжие волосы, критически бросила взгляд на босоножки, которые ладно сидели на длинных, но очень худых ногах, и грустно вздохнула. «Тощая, как два велосипеда», – часто приходилось ей слышать вслед. Юлька и сама знала, что худая, тонкокостная, невысокая, плоскогрудая, что на такой «суповой набор» мало кто позарится, а значит, ждать женского счастья ей придется до второго пришествия, если только она сама не проявит инициативу.

– Все равно свое получу! – вслух сказала девушка и посмотрела в сторону парадной, не поворачивая головы, потому что с ее косоглазием это было совсем необязательно.

– Ну, чё… пойдем в магаз? – задорно крикнул Шурик, выскочив из парадной и дыхнув на Юльку ароматами «Золотой осени», селедки и чеснока. Он благоухал еще и одеколоном, поскольку освежил себя перед выходом, чтобы перед девушкой не опозориться.

Юлька оценивающе посмотрела на парня. «Все-таки красивый он. И подготовился… Наверно, полфлакона одеколона на себя вылил, – подумала она. – Главное, не отказался бы...»

На удивление в винном магазине очереди не было. Пересчитав деньги, они поняли, что на бутылку водки им точно не хватит, придется ограничиться парой бутылок вина, типа «Золотая осень» или «Буджак». Это их немного огорчило. Что же делать? Они прогулялись вокруг магазина, приподняли железную решетку у входа и выхода и, насобирав еще немного мелочи, купили три бутылки «Золотой осени».

– Никому не скажем, что купили три… По пути глотнешь?.. Ты, главное, не сболтни, что мы лишнюю купили: не поймут люди-то…

– Не скажу! – твердо сказала Юлька, зная, что пить не будет, – Ты, главное, сам по пьянке не проболтайся.

Вдруг – по давней питерской погодной привычке – небо нахмурилось, быстренько набежали тучки, начался противный холодный дождь. Парень и девушка, не сговариваясь, повертели головами и увидели, что ближайшая парадная находится в двадцати шагах. Туда они и рванули, позвякивая бутылками.

– Не греми посудой! Во-первых, разбить можешь, а во-вторых, соседи услышат и сбегутся, – укоряюще сказала Юлька своему спутнику.

– А мы сейчас спрячемся, – гоготнул парень, без усилий срывая навесной замок на двери, ведущей в подвал.

В подвале было тепло и сухо, а пол так щедро посыпан песком, что ноги утопали в нем по самую щиколотку. «Как на пляже», – подумала Юлька. – «Как-то неуютно», – пробурчал Шурик.

– Будешь? – спросила она.

– Буду! – ответил он и полез в сетку за бутылкой.

– Дурак. Я не про это.

– Ну… сейчас, подожди. Дай хотя бы пробку отковырну, глоток сделаю…

Через 20 минут они, счастливые, веселые и удовлетворенные, добрались до дома, где их ждали празднующие Первомай приятели.

Поднявшись на шестой этаж и подойдя к «веселой квартире», Юлька и Шурик 16 раз нажали кнопку звонка. Реакции не последовало. Девушка растерянно посмотрела на парня.

– Сейчас откроют, сволочи!.. Подеррржи! – уверенно сказал Шурик, сунув ей сетку с бутылками и сверкнув золотой коронкой в улыбке.

Сделав четыре шага назад, оттолкнувшись от стены и пролетев это небольшое расстояние над бетонной площадкой, он ударил головой и плечом дверь. Раздался громкий хруст.

Осторожно поставив сетку с бутылками на пол, Юлька с трудом отодвинула тяжелого Шурика от двери, затем, как Красная Шапочка, дернула за ручку, дверь и открылась.

– Ну ты, блин, даешь! – сказал Шурик, вставая с бетона и потирая ушибленные голову и плечо, – Бутылки не забудь, бандитка рыжая!

– Я не бандитка! – обиженно пробурчала вслед ему Юлька.

– Пррравильно, – ответил он, не поворачиваясь, – ты домушница!

-2-

Войдя в квартиру, они увидели вполне предполагаемую картину. Никто не ждал их возвращения. Несколько юношей и девушек спали вповалку, кто-то блевал в ванной. В воздухе висел густой запах оставленной на столе недопито-недоеденной снеди, сигаретного дыма и несвежей одежды.

Шурик вошел в кухню и увидел дремлющего за столом хозяина квартиры. Сидя на табурете, у открытой форточки курил Марк, спокойно наблюдая за происходящим.

Шурик, подняв за волосы со столешницы хозяйскую голову и сунув под нос сетку с бутылками, спросил:

– Ну чё?..

– Ничё… – ответил Вадик, посмотрев мутным взглядом на призывно позвякивающие бутылки «Золотой осени», ухватил одну, а вторую протянул Шурику.

– Ну чё?... – спросил Шурик, поворачиваясь к Юльке, стоявшей за его спиной.

– Да ничё!.. – Юлька гордо отвернулась и направилась к двери.

– Эй, рыжая! Постой! – услышала она вслед. Это ее окликнул Андрюха, местный донжуан, который только что вышел из туалета.

Андрюша привык к женскому вниманию и обожанию, поэтому думал, что на его оклик обернется любая. Но Юлька даже бровью не повела. Донжуан замер в изумлении.

– Да ладно, отставь ее, – небрежно сказал Шурик, протягивая бутылку вина на секунду опешившему приятелю.

– Пей сам свою бормотуху, – пренебрежительно изрек Андрюха. – Ты посмотри, какой на ней сарафан!

– Сарафан как сарафан, – равнодушно пробурчал Шурик.

– Идиот! Он же так здорово снимается! – удивляясь его безразличному тону, вспыхнул местный донжуан.

– Думаешь, надо снять? – задумчиво спросил Шурик.

– Я сама сниму! – злобно и гордо заявила Юлька.

Андрюша удовлетворенно кивнул, сгреб Шурика с бутылкой и Юльку в сарафане, и повел их в комнату.

Куривший у открытой форточки Марк, решил посмотреть, что же происходит в комнатах. Он затушил в пепельнице «беломорину», тяжело поднялся с табурета и вышел из кухни.

Что творилось в маленькой комнате, более-менее понятно: оттуда доносились храп и мат, а вот в большой комнате было как-то подозрительно тихо и по ногам тянуло сквозняком. «Как бы чего не вышло, – подумал Марк, – Только бы кто-нибудь по пьянке в открытое окно не выпал». Как выяснилось через пару секунд, его подозрения были не напрасны.

Аккуратно открывая дверь и попутно отодвигая чье-то тело, которое подпирало ее, он увидел не только распахнутое настежь окно.

На подоконнике, как переброшенная через седло княжна, лежала Лиля и пыталась исторгнуть содержимое желудка на клумбу, но ей что-то мешало: вероятно, совесть. А чтобы потом не пришлось соскребать еще и девицу с газона, на полу ее подстраховывала, крепко ухватив за джинсы, распластавшаяся на спине Ира. «Вишенкой» этого акробатического номера был похрапывающий с художественным свистом Валерка: его лохматая голова удобно возлежала между ног Иринки.

Марк ухмыльнулся и решил заглянуть в маленькую комнату.

На широкой кровати, придвинутой вплотную к стене, три очень пьяные пары, недовольно ворча и мешая друг другу, безуспешно пробовали заняться сексом: у одной не получилось раздеться, у другой – повернуться, у третьей – выбрать оптимальную позу.

Перпендикулярно кровати был расстелен армейский спальный мешок, на котором устроились Юлька, Шурик и Андрюша. Эта рыжеволосая соблазнительница отчаянно старалась привести в боевую готовность Андрея. Он же, держа в одной руке бутылку, а в другой – сигарету, пытался отмахнутся от нее, как барин от дворовой девки. В это время Шурик, высекая искру из зажигалки, хотел дать приятелю прикурить.

Ни у кого ничего не получалось.

Марк посмотрел на эту «пастораль», подошел к окну, открыл форточку и, взяв с тумбочки пачку папирос, вышел из комнаты.

Приток свежего воздуха помог многим продышаться и взбодриться. Парни и девушки вспомнили, зачем уединились в этом помещении, и с новой силой взялись за дело.

Но не тут-то было! Думая лишь о себе, каждый принимал только им одним удобные позы, несовместимые не то что с древнеиндийскими сексуальными практиками, но и вообще со здравым смыслом. Барахтаясь, матерясь, чертыхаясь, психуя, проливая вино и пачкаясь, парочки старались справиться с непослушными руками, ногами и прочими частями тела. Получалось все очень медленно, комично и как в басне про лебедя, раку и щуку. Полный рассинхрон!

-3-

Марк вошел на кухню. В раковине лежала пара грязных тарелок, из крана капала вода. Было безлюдно и тихо. Молодой человек сел на табурет, поставил перед собой на стол пепельницу: надо было спокойно перекурить увиденное и решить, стоит ли в этом участвовать.

– Марик , дорогой, сходи и купи пива, пожалуйста. Это ж невозможно! Не могу я эту проклятую «Золотую осень» пить уже, – умоляюще прошептала Ирка, появившаяся на пороге кухни, как Афродита из пены морской; она вплотную подошла к Марку и протянула три рубля, – С души ведь воротит. Сходи в магазин, а я тебя здесь подо…

Не успев договорить последнюю фразу, девушка резко отвернулась, зажав рот ладошкой, и бросилась в ванную комнату. Видимо, душа просилась наружу.

Парень повертел головой, приметил трехлитровый бидон с плотной алюминиевой крышкой, сполоснул его в раковине и отправился за пивом.

Марк вернулся через 15 минут. Дверь в квартиру была не заперта, Афродиты, пославшей его в магазин, не было ни в прихожей, ни в ванной, ни на кухне. Сделав пару глотков пива и оставив бидон на столе, молодой человек пошел в комнаты.

Представшая Марку живописная картина была достойна нетленных полотен Босха, Рембрандта и Лотрека вместе взятых.

На кровати двое крепких юношей пытались доставить удовольствие Ирине, которая еще четверть часа назад хотела только пива. На полу, на армейском спальном мешке, утомленные и довольные, лежали Юлька, Шурик и Андрюшка. Блаженно-счастливое лицо рыжей соблазнительницы говорило само за себя: парни оказались на высоте.

– А чё, клёво мы отметили Первомай! – хохотнул Андрюша, шаря глазами по комнате, – Блин, где мои джинсы?

-4-

Три месяца спустя Шурик хвастался, что это он лишил невинности рыжую подругу. Приятели не особо поверили, поэтому решили спросить у самой Юльки. Она нехотя подтвердила и зло добавила:

– А всё потому, что вы, козлы, так долго собирались, и мне ничего другого не оставалось, как предложить Шурику себя на песке, в подвале. Но песок был теплый, а подвал сухой… Закрыв глаза, я представляла себя на пляжах Болгарии. Так что мой первый половой контакт очень романтичный. Завидуйте, гады!

Несостоявшиеся претенденты на ее тело, получившие четкий и прямой ответ, попытались улыбнуться.

– Нууу, мы же не знали!.. – виновато пробубнил Вадик и пообещал, что лично он исправится.

________

© Канал "Красная Палатка"

_______________________________________________________

Запрещается без разрешения авторов цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данного рассказа.
Является интеллектуальной собственностью авторов.

Все персонажи вымышленные, совпадения случайны.