Привет! Меня зовут Евгения Сулима, я руководитель B2B фотопродакшена YOKO FOTO. За 15 лет работы студии, мы с нашими клиентами “прожили” множество трендов в съемке контента для товарного бизнеса и съемка на невидимом манекене стала одним из них.
Несмотря на визуальную простоту, съемка "обтравок" используется большинством интернет-магазинов и маркетплейсов и на это есть ряд причин:
- Съемка на манекене не привязана к образу модели. Не всем клиентам нравится смотреть на длинноногую брюнетку. Вкусовые пристрастия субъективны, фигура покупателя может отличаться от пропорций модели и это влияет на восприятие и продажи.
- Съемка на манекене дешевле. Несмотря на то, что это очень трудоемкий процесс, в нем принимает участие фотограф, ретушер и ассистент, в то время, как съемка на модели потребует дополнительного бюджета на саму модель, визажиста и стилиста.
- Это бесплатный способ продвижения. Модные издания с удовольствием берут “обтравки” в стилистические подборки и публикации. Кроме того их очень любят стилисты и байеры, тк могут составить образы для своих клиентов, имея под рукой подходящие фотографии.
- Многие маркетплейсы не принимают товары без обтравок. Этот тренд пришел к нам из Европы и Америки, и он вполне логичен. Создавая разнообразие контента в карточке товара мы повышаем вероятность продажи. Именно поэтому, большинство брендов размещают в карточках и фотографии, и видео.
Сколько стоит съемка на невидимом манекене?
Смета достаточно проста и состоит всего из нескольких пунктов. В среднем в Москве качественная съемка обтравок стоит 1000р за фотографию, а средняя скорость съемки составляет 20-50 изделий в день.
Если вам было полезно или просто нравится смотреть на фотографии одежды, чайников, новых китайских автомобилей или длинногих красавиц, подписывайтесь на наш свеженький Телеграм-канал
Stay Tuned 🚀