Педикюр 50+: как объяснить клиенту, почему забота о ногах с возрастом становится особенно важной

760 прочитали

Сегодня поговорим о важной проблеме, с которой сталкиваются мастера педикюра. Это работа с возрастными клиентами. Часто среди них можно встретить тех, кто уже махнул рукой на педикюр, считая это лишь процедурой для красоты. Но специалисты знают, что ухоженность ног влияет на самочувствие, комфорт и общее качество жизни. В статье расскажем, как донести это клиентам.

Сегодня поговорим о важной проблеме, с которой сталкиваются мастера педикюра. Это работа с возрастными клиентами.

Педикюр для клиентов 50+: так ли он нужен

Конечно, это первое, о чем думают возрастные клиенты. Кажется, молодость позади, большого стремления кого-то удивлять красивыми ногтями уже нет и т.д. То есть основная проблема строится вокруг мифа о том, что педикюр – это излишество. Тогда найдите подход к своему клиенту и покажите ему разные плюсы этой процедуры.

Уход за ногами

Объясните клиентам, что педикюр не только улучшает внешний вид ног, но и помогает им оставаться здоровыми. Старение часто сопровождается изменениями в ногах, такими как ороговение кожи, мозоли, плоскостопие и скручивание ногтей. При помощи правильного педикюра можно предотвратить возникновение таких проблем или уменьшить их проявление.

Улучшение подвижности и комфорта

Поговорите с клиентом о его передвижении. Возможно, кого-то беспокоит боль в ногах, или может быть образовалась стержневая мозоль, которая давно мешает ходить. Из частых проблем также встречаются многолетние натоптыши и гематомы ногтей, вызванные давлением на утолщенные участки стопы.

Иногда люди просто не знают, что все это можно удалить и прекратить страдания. Неудивительно. Это мы сегодня приучены следить за собой и регулярно ходить на педикюр. А старшее поколение только привыкает к этому. Кто-то перестроился быстро, а кто-то еще в процессе.

Будьте внимательные к таким клиентам. Расскажите, что регулярный педикюр убирает мозоли, улучшает подвижность стопы, снижает боли или дискомфорт, связанные с плоскостопием или другими проблемами. Как только человек поймет, что педикюр – это не роскошь, а полноценная забота о себе – он станет вашим постоянным клиентом.

Сегодня поговорим о важной проблеме, с которой сталкиваются мастера педикюра. Это работа с возрастными клиентами.-2

Предотвращение проблем со здоровьем

Некоторые клиенты страдают от заболеваний. И к этому тоже стоит присмотреться. Например, при сахарном диабете даже небольшие ранки или потертости могут привести к появлению трофической язвы.

Объясните клиенту, что педикюр для людей с диабетом должен выполнять опытный специалист. Тогда процедура не только подарит чувство расслабления, но и предотвратит серьезные последствия.

Поддержание ногтей в хорошем состоянии

Вы наверняка не раз встречали клиентов с деформацией ногтей: утолщением, скручиванием или врастанием. Когда эти проблемы на начальной стадии, многие не обращают на них внимание. Они даже могут приходить на маникюр, а педикюр при этом не делать. Ведь руки всегда на виду, а проблемы ног, по их мнению, можно оставить на потом.

Посоветуйте таким клиентам присмотреться к процедуре педикюра. Объясните, что это один из способов поддерживать ногти в хорошем состоянии. Регулярная обработка ногтей, уход за кутикулой и поддержание их правильной формы помогут предотвратить ломкость, онихолизис и панариций.

Бывает так, что клиент отказывается прийти на процедуру, переживая, что это дорого и не нужно. Тогда попробуйте подойти к нему с пониманием его опасений и беспокойств. Предложите попробовать педикюр хотя бы один раз, чтобы он смог оценить его пользу.

Сегодня поговорим о важной проблеме, с которой сталкиваются мастера педикюра. Это работа с возрастными клиентами.-3

В крайнем случае вы можете предложить бесплатный осмотр. На это соглашаются почти все. На осмотре можно наглядно показать, к каким проблемам склонна кожа клиента, его ногти и т.д. Подробно опишите, как это будет влиять на его жизнь, насколько ухудшится ее качество. После доверительной беседы, клиент наверняка согласится регулярно делать педикюр.

Помните, что хорошая коммуникация с клиентом – ключевой момент при объяснении необходимости педикюра. Внимательно выслушивайте вопросы и опасения, отвечайте честно и профессионально. Так вы сможете помочь своим клиентам осознать важность заботы о ногах и дать им мотивацию для посещения мастера педикюра.

Узнать больше об уходе за руками и ногами можно в учебных центрах косметологии ARAVIA.