Леночка на занятия приходила со своей младшей сестрой, больше за компанию. Ей было неинтересно заниматься с нами. Рисовать и раскрашивать ей не нравилось, рассказать что на картинке она не могла, искала поддержку у сестрички. У Леночки были диагнозы: умственная отсталость, СДВГ. Она всем своим видом показывала, что ей скучно и неинтересно, долго удерживать на чём-то внимание ей было тяжело, единственное что она могла делать долго и с удовольствием- это смотреть мультики. Садилась в сторонке от нас и смотрела их на телефоне. Я пыталась её как-то привлечь к занятию, но видя, что девочка не идёт на контакт, не настаивала. Однажды, я начала занятие обратившись к ней : - Леночка, посмотри какую красивую раскраску лисички я для тебя принесла! Девочки тоже будут раскрашивать сегодня таких же лисичек с тобой за компанию! Хотя я понимала, что для их возраста лисичка слишком детская, ведь им от 9 до 11 лет, а самой Леночке 10, но предположила, что лисичку она сможет осилить. Ведь каждый раз,
Леночка и "Раскраскотерапия".(социализация ребёнка с диагнозами)
28 февраля 202428 фев 2024
23
2 мин