Курс «SMM RHETORICS» — один из самых востребованных среди молодых предпринимателей и студентов, особенно тех, кто реально хочет завоевать МИР. Ну, пусть не весь мир, для начала можно 1,5К подписчиков набрать.
Этот курс идет на английском языке, мы переходим на русский язык только когда тема сложна для объяснения на английском. И то, ненадолго.
Я обожаю этот курс, потому что вижу горящие глаза студентов! Они с самого начала ведут свой проект в соцсетях, могут вести его в ДЗЕН, Телеграмме, ВК, в любой из доступных сетей, где студенты видят свою целевую аудиторию. Я разрешаю студентам вести свои блоги на русском языке, при условии, что все текущие задания курса они делают на английском и свои проекты тоже защищают на английском.
Аватар клиента в нашем курсе — это часть проекта, к которому мы возвращаемся несколько раз (пересматриваем-корректируем в связи с развитием наших блогов, делаем серию постов на основании ключевых вопросов-ответов, используем при разработке стратегии бизнеса, и пр, и пр). Это инструмент, для того чтобы походить в «тапочках» наших клиентов («Try walking in my shoes!» - помните, откуда это?)
Вчера у нас было практическое занятие по созданию первых постов на основе нашего ХОЖДЕНИЯ «В ТАПОЧКАХ КЛИЕНТА». Домашним заданием к занятию было составлению аватара клиента (ответы на вопросы).
Практика на занятии называлась «Как из аватара сделать серию первых постов». Мы:
- Для примера взяли один вопрос: «Работа мечты» клиента. Домашним заданием было описать работу мечты с нескольких ракурсов (как организована работа, цели, ценности, график, команда, место «аватара» в команде, отношения с членами команды, SWOT - анализ для самого аватара, SWOT - анализ для команды);
Обычно, студенты делают описание слишком общим, либо слишком углубляются в детали.
- Мы разобрали пример ответа на этот вопрос "Какие общие моменты обязательно должны присутствовать в описании "Работы мечты", какие детали возможно рассмотреть-дать-написать-продумать;
- Ребята поработали в парах, помогли друг другу дополнить свои описания;
- Мы вернулись к примеру, разобрали, как сделать первый пост на свой блог. Некоторые сделали по 2-3 поста;
- В парах мы обсудили, какие части можно лучше сфокусировать, какие общие моменты можно добавить, каких ярких деталей не хватает;
Следующим домашним заданием стало:
- Сделать в своем блоге посты, отработанные на уроке; 2. Взять еще один вопрос из списка "аватар клиента", проработать его по той же технологии, сделать минимум один пост уже самостоятельно.
То есть, задание на неделю — 3 поста минимум. Максимум - без ограничений.
Студенты — люди занятые, больше 5 постов никто ни разу не сделал.
НО! Это ли не результат!!!
ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТАКИХ ЗАНЯТИЯХ?
ЕСЛИ «ДА!», ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, для вас есть несколько возможностей:
- Записаться на КУРС «SMM RHETORICS». Следующий курс стартует 15 мая, количество мест ограничено — 8.
Чтобы быть в курсе, успеть на набор, ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ, СЛЕДИ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ!
- Записаться на отдельные консультации КУРСА «SMM RHETORICS»: программа курса будет выложена на моем канале, поэтому, ПОДПИСЫВАЙСЯ, СЛЕДИ ЗА ПОСТАМИ, выбирай интересующую тебя тему или темы, присоединяйся к консультациям, получай ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ и ДЕРЗАЙ, ПОКОРЯЙ ПРОСТОРЫ СММ;
- Записаться на консультацию на русском языке: эти консультации проходят индивидуально, в удобное время, пишите в личных сообщениях.
Для записи на курс, на отдельные консультации, задай вопрос в комментариях ИЛИ вырази свое желание присоединиться к одному из форматов «SMM RHETORICS», опять же, в комментариях!
УДАЧИ В ДЕЛАХ И ОТЛИЧНОГО ПОЧТИ-УЖЕ-ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!
#SMM_rhetorics #смм_риторика #смм_пост #смм_курс