Найти в Дзене
Владение авто Honda

Honda civic EF Начало Kanjo Loop |Osaka Loop

Grand Civic EF В 1988 году программа Хонды переключилась на тогдашний новый Civic EF. Так называемый Grand Civic стал первым гоночным гражданским автомобилем, который оснащался системой VTEC от Honda. Это помогло инженерам создать двигатель, выдающий впечатляющие 158 лошадиных сил. В последствии его тюнинговали, и он регенерировал уже 205 л.с. На протяжении всей своей карьеры EF9 вел ожесточенную борьбу с Toyota и переднеприводными AE92 и AE101 Corolla Levin. Несмотря на то, что он никогда не проводил целый сезон, как его предшественник, Mugen Idemitsu Motion Civic удалось завоевать чемпионство производителя Honda в 1990 году. После всех достижений Honda civic,Японцы не нашли более привлекательной внешне и стабильной технически машины для шашек и кольцевых гонок Адреналиновая гонка началась в середине 80-х. Поколение Хонды Сивик, которое в Японии называли чудо Сивик Wonder Civic, эта машина быстро стала фаворитом Kanjozoku. Вы спросите почему сивик? родоначальниками кольцевых чемпи
Оглавление

Grand Civic EF

В 1988 году программа Хонды переключилась на тогдашний новый Civic EF. Так называемый Grand Civic стал первым гоночным гражданским автомобилем, который оснащался системой VTEC от Honda. Это помогло инженерам создать двигатель, выдающий впечатляющие 158 лошадиных сил. В последствии его тюнинговали, и он регенерировал уже 205 л.с.

На протяжении всей своей карьеры EF9 вел ожесточенную борьбу с Toyota и переднеприводными AE92 и AE101 Corolla Levin. Несмотря на то, что он никогда не проводил целый сезон, как его предшественник, Mugen Idemitsu Motion Civic удалось завоевать чемпионство производителя Honda в 1990 году.

-3

После всех достижений Honda civic,Японцы не нашли более привлекательной внешне и стабильной технически машины для шашек и кольцевых гонок

-4

Адреналиновая гонка началась в середине 80-х. Поколение Хонды Сивик, которое в Японии называли чудо Сивик Wonder Civic, эта машина быстро стала фаворитом Kanjozoku.

Вы спросите почему сивик?

-5

родоначальниками кольцевых чемпионатов в стране стали именно Сивики второго и третьего поколений. Во-вторых, за более чем тридцатилетнюю историю этой культуры лучшего автомобиля для шашек в потоке просто не нашли: малый вес вкупе с прогрессивной конструкцией подвесок обеспечивали картинговую рулёжку.

Наконец, легендарные высокооборотистые двигатели с системой изменения высоты подъёма клапанов VTEC идеальны для таких заездов. Их мощность оптимальна, надёжность высока, а отклик на акселератор – моментальный.

-6

JDM – сокращение от Japanese Domestic market японский внутренний рынок, часто используется по отношению к автомобильной культуре и японскому стилю в целом.

Kanjo – это кольцевая автострада вокруг Осаки, длинной 7680 метров.

-7

Сравнить Kanjo можно только с самой знаменитой дорогой Японии Wangan(гонки на Wangan – это тоже целая культура, о них написана манга, снято аниме и даже полнометражный фильм, но об этом я постараюсь рассказать в другой раз). Хотя на самом деле нет ничего более различного. Wangan – длинный, широкий и прямой, идеально подходящий для очень мощных турбомашин, которые по нему гоняют. Kanjo короче, уже и его прямики связаны тесными поворотами и резкими переходами. И если Wangan для мощности, то Kanjo – для управляемости.