Найти тему
😼Cat Merciless Introvert😼

Барбухайка🥹

Привет.

Сегодня вас познакомлю с Лаурой.
......... ЭЭЭЭЭ, ДА! 😅

Хорошо, не буду вас томить с техническими данными. Скажу вам просто, Лаура это Газель только произведена она не совсем Горьковским автозаводом а одним из ремонтных ателье.

Вот этот автомобиль по своей компоновке напоминающий скорую помощь, возможно изначально таковым и подразумевался но, шасси этой Газели изначально шли как грузовик. Почему именно шасси? Кабина и рама, изначально у этой машины ничего не было.

-2

Вы можете заметить что приборная панель уже нового образца, не такая как у Газелей с квадратными фарами. Скорее всего это связано с тем что, шасси машин можно купить с завода пустыми.

Да, вы покупаете автомобиль шасси с ДВИГАТЕЛЕМ, на колёсах с кабиной но пустой внутри. Салона то есть нет.

-3

Но а сзади такой импровизированный сарай на колёсах, похож на я слепил это с того что было. Или на турецкий мерседес, возможно позднее о нем вам расскажу. А название данной машины и есть, Лаура. Ещё Лаура делает броневики, но это совсем другая история.

А ещё у меня случилось происшествие. 🥹

-4

Я в зеркале не отражаюсь 😱

-5

Что мне делать? ПАМАГИТИ! 🥹

Или я теперь такой как Аня из повести от Дарк Десерт? 😳

-6

А как вы считаете, отражаюсь в зеркале или нет? 🤣

На этом всё.

Ставьте лайки подписывайтесь, пишите комменты.

Пакеда.