Найти тему
Xenia & beauty

Устала читать хвалебные отзывы о бренде DSD, наконец-то взяла себе☺️

Давно смотрела на Марку DSD, но не бюджетная стоимость как то тормозила покупку.

Но когда к моему привычному выпадению волос от АГА добавился волосопад после беременности, то я решила спасать волосы любой ценой.

К сожалению при грудном вскармливании многие средства нельзя применять, поэтому выбор очень ограничен.

Поэтому я выбрала из всего ассортимента DSD лосьон Крексепил Де Люкс №3.4.2 - его как раз можно при беременности и ГВ.

Это средство предназначено для стимуляции роста волос.

На выпадение волос никак не влияет ( думается мне, что может даже усилить выпадение, тк стимулирует волосяные фолликулы и те волосы, жизненный цикл которых подходит к концу, выпадают быстрее)

Это также не блокатор гормонов, от которых выпадают волосы, поэтому при АГА довольно бесполезен и может применятся только в паре с блокатором.

В составе: плацентарный протеин, гидролизат РНК, пептиды, антиоксиданты, биотин,витаминно-минеральный комплекс, никотиновая кислота, камфора и пр.

О составе и действии ингредиентов лучше прочитать на оф сайте бренда. Там, как всегда, написано что волосы прекращают выпадать, стимулируется рост новых волос, утолщение существующих и пр. пр…

➡️Мне всегда интересно насколько продуктивно работает средство при нанесении на кожу, да еще в таком труднодоступном месте, как скрытом волосами. 🤔

Поэтому я могу только верить и надеяться на то, что формула действует именно так как написано у бренда.

-3

Применение:

Лосьон очень жидкий, как водичка. Поэтому флакон тут с распылителем. Распыление мелкодисперсное.

Отдушка ненавязчивая, с цветочным ароматом, приятная. Выветривается из волос за пару часов.

-4

Наношу ежедневно, как написано в инструкции: ~12 пшиков на кожу головы, чуть массирую и оставляю.

На себе я вижу что лосьон вызывает расширение сосудов (из-за никотиновой кислоты и камфоры) и покраснения кожи головы- значит улучшение циркуляции крови.

Конечно с лосьоном голова жирнится и выглядит грязной быстрее чем без него. Но из-за того что средство очень легкое, не маслянистое, то и утяжеление видно не так быстро.

Мне удается выдерживать свой привычный интервал мытья (раз в 2 дня).

Результат:

За 4 месяца использования (к 8-му месяцу после родов) у меня отросла «микро-челка» из новых волос⬇️ (см.фото).

-5

Я оооочень радовалась этому, пока не увидела у других молодых мамочек такие же «микро-челки», так же через 8-9 месяцев после родовой.

Теперь гадаю - это действие лосьона или просто время роста новых волос пришло?😅

-6

Поэтому ВЫВОД по данному средству неоднозначный: уменьшения выпадения волос я не замечаю, зато замечаю рост новых волос. Стоит ли этот стимулятор своих денег пока вопрос для меня. Поэтому я решила на следующие 3 месяца перейти на другой стимулятор и посмотреть будет ли различие. Если ситуация ухудшится, то перейду обратно на DSD.👌