6,9K подписчиков

Оказал бесплатную консультацию, по ремонту дома, по просьбе постоянных заказчиков их друзьям-в ответ получил хамство, агрессию и негатив.

1,7K прочитали

Всем привет!

Не знаю, как вам, уважаемые читатели, а мне в принципе сложно отказать, тем людям, с которыми у меня хорошие, я бы сказал - дружеские отношения. Именно такие отношения складываются у меня больше, чем с половиной моих заказчиков, а занимаюсь я технадзором при ремонте квартир и домов и приёмкой квартир в новостройках. Знаете, есть такое понятие "на одной волне", может мне везёт, но большинство моих заказчиков именно "на волне" со мной. И как водится среди хороших знакомых, если вдруг возникает какой-то вопрос и обращаются с этим вопросом ко мне, я конечно помогу чем могу и вопрос оплаты будет неуместным. Вроде вступление получилось понятным, перехожу к сути.

Полгода назад ко мне обратилась пара, с просьбой принять квартиру в новостройке, у нас так всё ладно получилось, что после приёмки я ещё занимался организацией ремонта этой квартиры, кстати недавно было новоселье, куда пригласили и меня.

Так вот у этих заказчиков, есть "хорошие друзья", как они выразились и оказалось так, что этим друзьям нужна небольшая консультация по ремонту их дома. Заказчики обратились ко мне с просьбой дать небольшую консультацию по телефону, я конечно согласился-это же само собой разумеется.

И вот уже я разговариваю с этими "хорошими друзьями" по разным нюансам ремонта их дома, а ремонт там на начальной стадии, черновые работы, вентиляция, электрика. Говорили достаточно долго и я ответил на все их вопросы. Проходит день, снова звонок от "друзей", с вопросом: а можно мы вам фото пришлём проблемных мест, что бы более подробно порешать проблемы. Пожалуйста-отвечаю я. И уже , через 15 минут, я снова достаточно долго обсуждаю решение проблем "хороших друзей" уже более предметно. Думаете это всё?

Проходит пара дней и "хорошие друзья", кстати это муж и жена, которые всегда общались со мной вместе , по громкой связи, что довольно странно, потому как, как правило ремонт это всё таки мужское дело, звонят мне и настоятельно просят меня к ним подъехать на объект, для пояснения некоторых нюансов на месте. На что я был вынужден пояснить, что выезд на объект у меня платный.

И вот тут разорвалась "бомба": да вы, что себе позволяете? Вы нас до конца не проконсультировали! Вы нас бросаете! Так дела не делаются! То есть люди вполне серьезно решили, что если я порядочно отнесся к просьбе моих постоянных заказчиков и только из-за них, согласился ответить на несколько вопросов по ремонту, теперь их постоянный, причём бесплатный консультант. И кстати они восприняли мои условия выезда к ним, а это к слову почти 100 км от моего дома, как невиданное оскорбление.

Что же такое происходит с людьми? Вроде взрослые уже, сумели на дом заработать и на не одно авто, плюс приличный катер, а дом кстати на берегу водохранилища, а платить за работу у них это "Non-sens, pas digne d`attention".

Уже, через полчаса мне звонили мои постоянные заказчики и просили извинить их, потому что они не знали, что их "хорошие друзья", не такие и хорошие, угадайте причину звонка (заказчикам тоже "досталось").

А теперь "лирика". Имея большой опыт работы в ремонтной сфере, я сделал для себе такие выводы: заказчики бывают разными: жадным, завистливым, агрессивным и даже жестокими (были такие), так вот подобным оказывать услуги бесплатно категорически нельзя. Для спасения, что называется, "души" минимальную помощь в критической ситуации оказать можно. Но регулярная помощь, бесплатная услуга трактуется именно, как помощь, таким людям, вызовет взрыв неблагодарности с их стороны. Они будут мстить, и правильно сделают, потому что, укрепляя их физическое и духовное благополучие, тот кто помогает им -убивает их душу.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

На этом у меня всё! Благодарю за внимание, если у вас есть, что сказать-добро пожаловать в комментарии.

Удачи Вам и лёгких ремонтов!