Найти тему

Продвижение канала о крипте

Ниша криптовалют всегда была и остается достаточно проблемной. Высокие цены на рекламу, небольшое количество действительно живой и (что часто очень важно) платежеспособной аудитории, пустые проекты без эксперта.

Браться за продвижение канала в этой нише достаточно рискованно. Можно только бессмысленно слить бюджет на слабых креативах или в накрученных каналах. Когда у нас появился клиент с каналом о крипте, мы не были уверены, что сможем достичь таких же высоких показателей, какие достигали при работе с другими каналами. Но клиент нам доверял, поэтому мы тоже поверили в себя и получили потрясающие результаты!

Как мы это сделали?

Нашей задачей было не только привести подписчиков в основной канал нашего клиента, но и замотивировать их приобрести доступ в закрытый канал, где он делился подробными разборами ситуаций на рынке крипты.

Креатив мы писали долго и сложно. Привлекать подписчиков было решено с помощью розыгрыша, который организовывал владелец канала. Среди подписчиков разыгрывалась крупная сумма денег. Мы сформировали пост, в котором собрали краткую информацию о владельце канала, его опыте, закрытом канале и розыгрыше. Не сделать его слишком тяжеловесным было сложно, но мы справились!

И приступили к подбору каналов. Клиент предоставил достаточно большой бюджет, потому что знал стоимость рекламы в своей нише. Каналы на 2 тыс. подписчиков брали за 24 часа рекламы 200-300$, а на 4-5 тысяч — вообще от 900$.

Мы долго подбирали живые, не ботоводные каналы, связывались с другими экспертами по крипте и покупали рекламу, чтобы собрать табличку, которую вы видите ниже:

-2

После размещения рекламы, мы начали анализировать результаты и поняли, что успешно реализовали бюджет и привели подписчиков по удивительно низкой для ниши цене 213 рублей/человек. Нам даже удалось привлечь достаточное количество людей в платный закрытый канал. Клиент остался очень доволен.

С тех пор мы больше не боимся работы в нише криптовалют. Если вы тоже занимаетесь криптой, и вам нужна помощь с продвижением (или чем-то другим), вы знаете куда обращаться!