Найти тему
43,4K подписчиков

Ничего не могу найти ни на ВБ, ни на Озон, даже на Яндекс Маркет заходила и такая же петрушка

4,7K прочитали

У меня проблема возникла, не могу купить в отремонтированную комнату мебель. В конце декабря нам привезли диван из Рязани, а остальное я собиралась купить не выходя из квартиры, а сидя на пятой точке и тыкая пальчиком в телефон.

Что-то у меня не срастается, тыкаю второй месяц и никак не могу натыкать, и отзывы не помогают, и сравнение с разными сайтами.

Вроде все нравится, накидаю в корзину, а потом начинаю рассматривать и ничего не нравится, всё не то... Начинаю рыскать там, где вообще не рыскала, на ЯМ например, там даже мебель из Икеи есть, а я выбрать не могу, зато наткнулась на растение, больше похожее на карамельки. Не поверила, что такие бывают, полезла искать, нашла, поверила, залипла надолго, мебель из головы выветрилась😄

И так постоянно, захожу искать мебель, мне подсовывают, что-то другое и я конечно попутно смотрю не по теме )))

У меня проблема возникла, не могу купить в отремонтированную комнату мебель.

И стоит мой диван один одинешенек... Испробовали у нас его гости, они стали чаще появляться в квартире, с начала года уже два раза приезжали, то из Москвы, то из Рязани, в марте снова из Москвы ждем, наверное точно наш диван понравился!😄

У меня проблема возникла, не могу купить в отремонтированную комнату мебель.-2

Так вот, как видите на фото, кроме пылесоса и маленького журнального столика, который старше моего сына лет на пять, в комнате ничего нет.

У меня в планах, по стене ближе к окну поставить стол для ноутбка и купить кресло, устала я на диване работать, шея болит. И хочется всё это дело зонировать, либо перегородкой, либо стеллажом. Два месяца я не могу выбрать ни стеллаж, ни стол! Про кресло я умалчиваю, точно не буду его покупать не посидев.

Поэтому примерно через два часа мы с мужем едем в Рязань, выбирать на месте моё рабочее место😄

Я уж не говорю о том, чем дальше мы будем наполнять комнату, захламлять не хочется, но и голые стены не приводят в восторг.

В общем, сегодняшний день буду и заказы в группе принимать, и на мебель глазеть, главное не перепутать!😉

Всем хорошего вторника!

Мне очень приятно, что вы не забываете ставить лайки 👍👍👍

Мой WhatsApp: 8-960-578-15-51 пишите, я почти всегда на связи, звонить не стоит, в наше неспокойное время, мало кто отвечает на незнакомые звонки, я не исключение )))

А по ссылке можно перейти в Телеграм: Закупки с рынка Садовод вот там весь ассортимент и можно посмотреть, а завтра начнётся новая закупка!

И у нас отдельные группы по мужскому ассортименту (Олег) и по-женскому (Елена) и по Италии