4,8K подписчиков

Поиски аналогов Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II Trussardi

301 прочитал
Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом. Дело в том, что данный аромат мне знаком давно, даже был в мечтах на флакон, но то денег не было, то переезды между городами и так я им и не обзавелась и вот, когда у меня на руках семпл, стало интересно понравится ли мне он, как раньше, ведь прошло почти три года, плюс, за полтора года ведения канала появилась насмотренность и вкусы уже немного поменялись. К примеру, любовь к Lira Casamorati сошла на нет, ношу иногда, но струнки души не трогает. Семпл брала, как обычно, на Randewoo , мне нравится, что они не парят. Цена семпла 1,5 мл - 415₽, но я всегда делаю общий заказ минимум до бесплатной доставки и могу провести промокод 10PS, который дает скидку в 10 процентов даже на пробники. Данный код работает для всех желающих при покупке на 2500₽ на все категории товаров.

Я знаю, что многие знакомы с этим ароматом, я его планирую сравнить еще с аналогами и есть ли у него аналоги?

Пирамида про еду и цветочки, что же давайте смотреть, что внутри:

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.-2

Наношу и стартует он ярко сладостью кофе с кокосом и ореховым сиропом, но производитель сделал хитрый ход и замешал в звучание сливочную туберозу и вот за ее счет, у нас лактонность получается растительная и от вас не будет пахнуть откровенной едой и кондитерской отдушкой, тут же все таки понятно, что парфюмерная композиция. Если нарисовать ольфакторный натюрморт и сказать банально «чем пахнет»: капучино с огромной порцией кокосового молока с орехово-карамельным сиропом, да, именно в такой последовательности , с легким ванильным акцентом. Мускус тут тянет композицию и дает ей шлейф и стойкость, но сам по себе его не слышно, так что переживать не надо.

С позиции своего вкуса, уже простовато звучит, но новичкам в мире нише прекрасно подойдет, ибо качественно и с хорошими характерами. Либо его можно носить, когда хочется теплого, не слишком запудренного аромата, как мне вчера хотелось кофе и шокобон, вот в компанию к такому настроению. Флакон брать не буду, семпл поношу.

Цена у флакона в 100 мл - 18 к, что дороговато и вот возникает мысль об аналогах, Фрагрантика предлагает:

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.-3

У меня в коллекции есть Made in Heaven и Vanille Café Comptoir Sud Pacifique.

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.-4

Начну с Made in Heaven от WWDS, тестер в 50 мл можно найти за 10 к, конечно в пересчете на мл будет больше, но если вы не занимаетесь распивом, вам 100 мл и не нужный. Начала именно с этого аромата, потому что общий вайб немного схож

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.-5

Сравниваю параллельно и они разные. Американец Made в разы слаще, громче и ярче. Да, нота каши придает легкую ореховую ноту, на этом всё. Тут активнее тубероза, громкая и яркая, с таким же жасмином, который дает легкую горчинку и уводит от ощущения еды. Ваниль тоже ярче. Цитрусовые корочки и тандем с туберозой дают небольшой ягодный оттенок. Сидя в Trussardi и WWDS я понимаю, что абсолютно разные истории, хотя точки пересечения есть. Кстати, Passeggiata в полном раскрытии уже потеряет свой яркий ореховый вайб и будет спокойнее. Made in Heaven распиваю у себя в телеграмм канале

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.-6

Следующий кандидат на сравнение Vanille Café Comptoir Sud Pacifique. Данный товарищ будет дешевле, купить можно в оф миниатюре даже малый размер, у меня в коллекции есть тревел. Но по памяти, они разные, но эксперимент должен состояться, буду наносить. Пирамиду оставляю

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.-7

Наношу, короче, ну верхами они абсолютно разные. Vanille более кофейный, тут у нас именно черный кофе с ванильным сиропом без молока, даже если его и налили, то очень по жлобски. В Trussardi кофе в разы меньше. Но к Vanille, это яркий , чуть суховатый, за счет деревяшек и мускуса , аромат на тему кофе с ванильным сиропом, вот схожести вообще не наблюдаю. Я знаю, что и в базе они будут разные. У Trussardi будет всю дорогу сливочное послевкусие за счет туберозы. Стойкость и шлейф у Vanille слабее. В отрыве от сравнения с Trussardi, сам по себе не плохой аромат на тему ванильного кофе за доступные деньги.

Вывод: если вы любите Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II Trussardi, то заменить ее не получится теми ароматами, что я вам показала, и придется брать хотя бы пробник или миниатюру.

За сим откланиваюсь, кстати, я нашла научное обоснование, почему нужно поставить 👍

Я подхожу к затесту Passeggiata In Galleria Vittorio Emanuele II из бутиковой линейки Trussardi с особым интересом.-8