Найти тему
38 подписчиков

Напророчу...

Скоро весна, а это значит, что всё и все проснуться от зимней спячки... Но пока она не наступила, давайте пофантазируем и напророчим её себе!

С вами #Надежда Сабурова..

Скоро весна, а это значит, что всё и все проснуться от зимней спячки... Но пока она не наступила, давайте пофантазируем и напророчим её себе!  С вами #Надежда Сабурова..

Я себе напророчу весну

И вздохну с облегчением, даже...

Может быть, до утра не усну,

Но искать не устану пропажу...

Я себе напророчу любовь

И взлечу к небесам лёгкой птицей!

В доброту буду верить я вновь:

Мне в себя очень надо влюбиться!

Я себе напророчу зарю:

От восторга танцуя босая,

Новый день для себя сотворю

И гореть буду не угасая...

Я себе напророчу себя:

Не позволив ни в чем усомниться,

В ярком свете, чудесного дня,

Рядом пусть будут новые лица...