Независимо от конкретного оператора мобильной связи, переходе в Ростелеком возможен с сохранением номера, при этом зона покрытия в роуминге расширяется. Максимально допустимый срок переноса номера – 6 месяцев, минимальный – 8 дней. Такое происходит, если пользователь не указывает дату переноса. Платеж за эту услугу осуществляется один раз и за каждый номер. Стоимость услуги – 100 рублей. Ростелеком тарифы которого доступны всем пользователям, предлагает льготное подключение услуг – четыре опции по цене одной.
При переносе номера временно не будут работать следующие услуги:
- SMS-сообщения, а также исходящие звонки – 30 минут;
- SMS-сообщения и входящие звонки – 6 часов;
- SMS-сообщения от сервисов и банков – 7 суток.
Условия переноса номера:
- отсутствие задолженности по всем услугам связи;
- отсутствие блокировки у предыдущего оператора сотовой связи;
- регистрация номера телефона в регионе пользователя, где он подает заявление;
- необходимость совпадения паспортных данных клиента у Ростелеком и прежнего оператора.
Перенос номера телефона в Ростелеком от предыдущего оператора
Для переноса номера используется несколько вариантов:
- инсталлятор при подключении тарифа Конвергент;
- мобильное приложение, Чат в ЕЛК, перенос через сайт компании;
Информация для пользователей, решивших перенести номера телефонов в Ростелеком:
- отсутствие задолженности по конкретному переносимому номеру мобильного телефона;
- отсутствие прежних переносов номеров в течение последних двух месяцев;
- соответствие данных пользователя указанных в договоре при регистрации номера телефона у прежнего оператора;
- совпадение паспортных данных в подписанном договоре РТК с указанными паспортными данными у оператора-донора;
- отсутствие блокировки номера;
- составление договора на каждую SIM карту отдельно;
- возможность переноса номера мобильного телефона внутри одной территориальной единицы РФ.
Варианты подачи заявки MNP:
- отправка заявления для подключения телефона квалифицированным специалистом;
- использование приложения «Ростелеком абонент»;
- использование приложения «Госключ»;
- звонок по номеру телефона горячей линии 8-800-1000-800;
- регистрация через сайт Ростелекома. Временное включение номеров телефонов в семейную группу, пока осуществляется перенос основного номера клиента.
Для осуществления последнего варианта процедуры пользователь должен с переносимого номера отправить на сайт Ростелекома СМС и будет добавлен в семейную группу. На дополнительных номерах нужно подтвердить запрос. В случае наличия у абонента eSIM, ее включают в конвергент в качестве обычной сим-карты.
При необходимости получения eSIM пользователь подключает услуги и сотрудник компании доставляет обычную сим-карту. Активацией услуг занимаются специалисты Ростелекома. После этого пользователь должен предъявит симкарту и паспорт, а взамен получить eSIM. Она представляет собой цифровую сим-карту с возможностью активации сотового тарифа. Благодаря наличию eSIM, использовать обычную SIM-карту необязательно. Главный номер пользователя переносится в Ростелеком на девятый день после отправки заявления.
В этот период времени абонент может пользоваться имеющейся у него SIM-картой прежнего оператора и временным номером SIM-карты РТК. Она будет работать на основании выбранного пользователе (соц сети), видеосервисы и др. На нее абонент будет получать уведомления о процедуре переноса номера.