30 подписчиков

Переход в Ростелеком с сохранением мобильного номера телефона другого оператора

314 прочитали
Сохранить свой мобильный номер телефона и перейти в Ростелеком
Сохранить свой мобильный номер телефона и перейти в Ростелеком

Независимо от конкретного оператора мобильной связи, переходе в Ростелеком возможен с сохранением номера, при этом зона покрытия в роуминге расширяется. Максимально допустимый срок переноса номера – 6 месяцев, минимальный – 8 дней. Такое происходит, если пользователь не указывает дату переноса. Платеж за эту услугу осуществляется один раз и за каждый номер. Стоимость услуги – 100 рублей. Ростелеком тарифы которого доступны всем пользователям, предлагает льготное подключение услуг – четыре опции по цене одной.

При переносе номера временно не будут работать следующие услуги:

  • SMS-сообщения, а также исходящие звонки – 30 минут;
  • SMS-сообщения и входящие звонки – 6 часов;
  • SMS-сообщения от сервисов и банков – 7 суток.

Условия переноса номера:

  • отсутствие задолженности по всем услугам связи;
  • отсутствие блокировки у предыдущего оператора сотовой связи;
  • регистрация номера телефона в регионе пользователя, где он подает заявление;
  • необходимость совпадения паспортных данных клиента у Ростелеком и прежнего оператора.

Перенос номера телефона в Ростелеком от предыдущего оператора

Для переноса номера используется несколько вариантов:

  • инсталлятор при подключении тарифа Конвергент;
  • мобильное приложение, Чат в ЕЛК, перенос через сайт компании;
  • приложение «Ростелеком Абонент» или сайт sim.ed.rt.ru.

Информация для пользователей, решивших перенести номера телефонов в Ростелеком:

  • отсутствие задолженности по конкретному переносимому номеру мобильного телефона;
  • отсутствие прежних переносов номеров в течение последних двух месяцев;
  • соответствие данных пользователя указанных в договоре при регистрации номера телефона у прежнего оператора;
  • совпадение паспортных данных в подписанном договоре РТК с указанными паспортными данными у оператора-донора;
  • отсутствие блокировки номера;
  • составление договора на каждую SIM карту отдельно;
  • возможность переноса номера мобильного телефона внутри одной территориальной единицы РФ.

Варианты подачи заявки MNP:

  • отправка заявления для подключения телефона квалифицированным специалистом;
  • использование приложения «Ростелеком абонент»;
  • использование приложения «Госключ»;
  • через ресурс sim.ed.rt.ru;
  • звонок по номеру телефона горячей линии 8-800-1000-800;
  • регистрация через сайт Ростелекома. Временное включение номеров телефонов в семейную группу, пока осуществляется перенос основного номера клиента.

Для осуществления последнего варианта процедуры пользователь должен с переносимого номера отправить на сайт Ростелекома СМС и будет добавлен в семейную группу. На дополнительных номерах нужно подтвердить запрос. В случае наличия у абонента eSIM, ее включают в конвергент в качестве обычной сим-карты.

При необходимости получения eSIM пользователь подключает услуги и сотрудник компании доставляет обычную сим-карту. Активацией услуг занимаются специалисты Ростелекома. После этого пользователь должен предъявит симкарту и паспорт, а взамен получить eSIM. Она представляет собой цифровую сим-карту с возможностью активации сотового тарифа. Благодаря наличию eSIM, использовать обычную SIM-карту необязательно. Главный номер пользователя переносится в Ростелеком на девятый день после отправки заявления.

В этот период времени абонент может пользоваться имеющейся у него SIM-картой прежнего оператора и временным номером SIM-карты РТК. Она будет работать на основании выбранного пользователе (соц сети), видеосервисы и др. На нее абонент будет получать уведомления о процедуре переноса номера.