9 подписчиков

ИДЕОЛОГИЯ РОССИИ. Параграф 3. Элиты

Для того чтобы полноценно осмыслить всю значимость элиты для общества (при условии правильного понимания самой элиты), мы с вами должны завершить начатый в предыдущем параграфе разговор о нашем обществе. Итак, что же представляет собой наше новое российское общество, с его духовно-культурным потенциалом и накопленной за долгие столетия, непостижимой для многих, историей в контексте современных внутренних и внешних геополитических вызовов?

Живущий на своей территориально-исторической родине (в современных её очертаниях) российский народ на протяжении вот уже как минимум трех столетий (если отталкиваться от данных официальной истории), начиная с Великой северной войны, де факто, является не просто государствообразующим стержневым этносом, но мирообразующим народом (несущем определяющее мировоззрение), взяв на себя миссию так называемой цивилизации суши в противовес доминирующей к тому времени цивилизации моря.

Для того чтобы полноценно осмыслить всю значимость элиты для общества (при условии правильного понимания самой элиты), мы с вами должны завершить начатый в предыдущем параграфе разговор о нашем...

Что я имею ввиду, когда говорю «цивилизация моря» или «цивилизация суши»? Эти понятия были взяты на вооружение англосаксонскими глобалистами в начале 20-го века. По сути цивилизация моря представляет собой воплощение идей колониального (глобалистического) устройства мира, носителем которого стало западное общество. И распространяется такая форма отношений вполне определенной группой весьма влиятельных людей, поставившей себя некогда во главе этого общества, в разряд так называемой элиты западного мира, о которой мы вскоре будем тоже говорить.

Экспансия цивилизации морских держав не распространялась «слишком далеко от прибрежных баз, прикрываемых стволами корабельных орудий. Поэтому Хартленд, окруженный горами, льдами и сотнями километров земли стал великой природной крепостью людей и суши, внутри которого располагается «Осевое государство». И уже полтысячелетия эту крепость занимают русские». Эта цитата из методички некоего сэра Хэлфорда, одного из основоположников англосаксонской геополитики, который в 1904 году опубликовал свою работу под названием «Как контролировать весь мир?» (оригинальное название «Географическая ось истории»). Она хорошо характеризует суть понятия «цивилизации суши», которое вкладывают в него эти глобалисты. И на самом деле они в этом совсем не ошибаются.

Уникальность и неповторимость русского мира, русского характера и самого образа жизни существовала всегда, но особенно ярко мы можем проследить это, начиная с момента крещения и объединения русских земель. В действительности, усиленно замалчиваемое сегодня, влияние и масштаб русской цивилизации, не только эпохи крещения Руси, но и гораздо более ранних времен, распространялось на самом деле вплоть до берегов Рейна, Голландии, Адриатического моря, северной Италии и Греции, где в подавляющем большинстве издавна жили именно славянские (либо как еще говорят венедские или этрусские) народы.

Древняя, недавняя или же современная история русского/российского общества лишь только доказывает возложенную на наш народ непростую миссию хранителей и поборников многополярного, противоположного глобалистическому миропорядку воззрения (более подробно об этой миссии читайте в статье «ОРТОДОКСИЯ»). Другими словами, российское сообщество в течении всего этого исторического периода предстало носителем альтернативного, открытого, равноправного, сильного, основанного на христианских ценностях общественного миропорядка.

Однако некоторые заметят, что тоже самое про себя могли бы сказать и представители другого – противоположного нам общества. Но чтобы кто не говорил, ценности, цели и результаты действий в виде покорения, рабства и постоянных конфликтов, инициаторами и подстрекателями которых всегда являлись западные, а точнее англосаксонские элиты, колониальная эксплуатационная политика с постоянной претензией на мировое господство в позиции превосходства, будут неумолимо указывать нам на обратное.

Противостоящее нам западное глобалистическое мироустройство в основном культивирует рационалистические, товарно-денежные, а если выражаться библейскими терминами – плотские принципы и ценности жизни. Русское/российское, как некогда и проторусское общество по наследству авелевой природы должно основывать силу своего единства, как и главную миссию своего существования на других, указанных выше праведных принципах (см. «Параграф 1» и «Параграф 2»).

Но для реализации такой глобальной и сверхтяжелой задачи непременно должна существовать организующая, двигающая в нужном направлении общество, сила. Без такой организующей силы общество не может двигаться в одном направлении, быть идеологически сильным и стратегически единым. Такой силой внутри самого общества может являться лишь определенная группа людей, уважаемых и наделенных обществом соответствующей властью для исполнения данной миссии. Помимо этого, в полномочия такой группы должна входить функция формирования и сохранения самой идеологии, на основании которой и развивается общество. Несмотря на негативный оттенок, который за последнее время приобрело это слово, мы все равно станем именовать эти силы – элитой. Однако для более точного понимания поделим эти силы на две принципиально разные категории, которые станут отражать суть и природу происхождения таких сил. Первая: Проэлиты – происходящие из общества, сформированные самим обществом и существующие для блага общества элиты. Вторая: Формэлиты – элиты, живущие только для себя, покоряющие, эксплуатирующие и формирующие под свои интересы общество.

Забегая вперед скажу, что именно вторая – преобладающая и подавляющая своим влиянием категория элит формирует тот самый негативный оттенок восприятия этого понятия, несмотря на необходимость существования такой группы в обществе, как класса. Для тех, кому все-таки режет слух – это слово можно заменить на любое другое, например, лидеры, истеблишмент, номенклатура, верхушка, избранные, но как бы мы их не назвали, характер им придаст лишь только то, каким идеалам и целям они будут служить на самом деле, другими словами, к какой категории элит они будут принадлежать: проэлитам или формэлитам.

Очевидно, что единственно правомерным и легитимным поводом для существования любой элиты в обществе может быть только задача создания органов управления, консолидации и развития самого общества в контексте принятой идеологии. Группа компетентных людей, занимающихся этими задачами и будет является проэлитой, действующей на благо общества. Безусловно такая элита обязательно должна быть наделена соответствующими полномочиями и быть защищена самим обществом (просьба не путать с профанацией подобных возможностей, которая обзывается в экзотерических доктринах формэлиты – демократией).

Опять же вопреки сложившемуся стереотипу восприятия элит в результате негативного доминирования в обществе формэлит, проэлиты имеют принципиальное отличие от них не только по природе своего происхождения и цели своего назначения, но и по структуре и составу самих элит. Что я имею ввиду? Дело в том, что формэлиты, целью которых является формирование потенциала и принципов общественного устройства для обслуживания собственных интересов, по определению не могут состоять из любящих ни собственный, ни другие народы людей. Это обычные глобальные кукловоды, подходящие к народам и государствам, как к собственности, сконцентрированной в виде банков, сферы обслуживания, всевозможных институтов, СМИ, промышленности и других всяческих ресурсов, которые они за долгие годы прибрали к своим рукам.

Формэлитами зачастую являются фамильные кланы, они же финансовые, корпоратокративные, военно-криминальные, религиозно-эзотерические и другие потомственные общины, образовавшиеся и ведущие свою историю в борьбе за полномасштабное господство над миром еще с незапамятных времен древнего Египта, Вавилона, Израиля и Рима. Это отдельные, редко перекрещивающиеся с простыми людьми группы людей, некогда захватившие основные рычаги влияния на экономические, производственные, политические, научные, религиозные и идеологические процессы в мире. Они ревностно защищают и расширяют свое богатство и власть, выстраивая стратегию своей деятельности лишь только в контексте единственно главной своей цели – полного захвата контроля над людьми и власти на земле.

История показывает, что формэлита вслед за историческими веяниями также, как и народы может мигрировать, выбирая место своей основной «приписки» по принципу более выгодного положения для доминирования и управления. Таким образом, мы можем наблюдать поэтапный переезд подобных элит с упомянутых выше регионов востока на запад с промежуточными пунктами остановок в Пергаме, Риме, Венеции, Амстердаме, а ныне Лондоне и Нью-Йорке. При этом, особенно с учетом нашего времени цифровой глобализации, ничто не мешает им оставаться или проживать в других регионах мира (например, Гонконг) или же на местах своей прежней прописки (например, Рим).

Последовательная миграция и распространение формэлиты на запад параллельно совершенствовала их методы и формы глобализации/колонизации, равно как способы и технологии порабощения населения. Сегодня на идеологической основе ложных ценностей – гендерная идеология, культура потребления и развлечения, ювенальная юстиция, мультикультурализм и права меньшинств, деградируя морально-интеллектуальные качества самого общества в условиях и посредствам искусственно порождённых в мире событий – перманентные революции, экономический управляемый хаос, эпидемии и карантины, чипизация, цифровая дибилизация образования, упразднение государственных функций мы можем свидетельствовать, что методы и технологии, о которых мы видимо даже не догадываемся, достигают апогея своего применения. Ну а результатом такой апокалипсической кульминации должна стать полная реализация принципов нового мирового порядка (НМП), позволяющего формэлите окончательно взять под свой полный контроль мир.

Что в свете этого беспредела должна представлять собой проэлита? Проэлита в таком случае по определению становится первым и самым главным врагом формэлиты. А устранение проэлиты государства или какого-либо общества, встающего на пути реализации глобальных ценностей формэлиты становится главным приоритетом и первостепенной задачей формэлиты и общества, которое находится на службе у этой сидящей в тени группы людей. Разобравшись с проэлитой непокорного общества формэлите не составляет большого труда в короткие сроки разобраться и с самим обществом, не отвечающим их требованиям: либо переподчинив его себе, своим правилам и ценностям, либо уничтожив или просто разложив и деморализовав, как это происходит со многими восточными и арабскими народами.

В связи с этим, враждебными или как минимум неугодными обществами в контексте реализации планов формэлиты становятся традиционно самостоятельные, исторически независимые, с большим духовным, культурным и интеллектуальным потенциалом народы. Таковых, увы на планете Земля не много. Безусловно, среди них бесспорным лидером является Россия. И это никакая не националистическая сверх идея или же имперские амбиции – это исторический, духовно-нравственный и культурно-интеллектуальный факт, который лишь только подтверждается современными обострившимися событиями в мире.

Россия – это авангард движения сопротивления планам глобализации/колонизации мира кланами формэлит в том числе с помощью армий и других возможностей, порабощенных ранее (в течении долгих исторических этапов) ими стран и народов, главными из которых на сегодняшний день являются государства англосаксонского союза. Эти народы попали в полную зависимость и даже рабство от некогда взявших в их странах власть формэлит.

Многие скажут: «но посмотрите, как хорошо все это время жили люди на Западе, разве это говорит о рабстве или о ненависти к этим народам?». Вполне объяснимо, что формэлиты на каком-то этапе опекали и даже старались обеспечивать благосостояние своих народов, правда прошу не забывать, что производилось это за счет эксплуатации других, а также благодаря своей отлаженной финансово-кабалистической системе. Однако всё это лишь до поры до времени – для поддержания в рабочем состоянии своих производственных сил, обслуживающего контингента, военно-промышленного комплекса, а самое главное всесильной, устрашающей и надзирающей весь мир армии. Вскоре, когда в силу вступит их завершающая стадия (признаки которой мы уже наблюдаем), народы и этих стран также станут жертвами их человеконенавистнической политики.

В качестве примера можно отметить необычный для их эксплуатационного строя вынужденный скачек социальных благ в блоке Западных стран периода второй половины 20-го века. Связано это с удачным экономическим экспериментом социалистического блока государств, особенно Советского Союза времен конца 40-х, 50-х и 60-х годов. Эффективный результат с колоссальным потенциалом действия так называемой сталинской экономики в области социальных благ и реального роста общественной экономики не позволили странам капиталистического уклада продолжить дискриминационную политику по отношению к населению собственных стран.

Для того чтобы полноценно осмыслить всю значимость элиты для общества (при условии правильного понимания самой элиты), мы с вами должны завершить начатый в предыдущем параграфе разговор о нашем...-2

Умолчать об этих победах Советского Союза, особенно после внушительного поражения во 2-ой мировой войне было невозможно, следовательно, это их вынудило «припустить вожжи» и дать реальный социально-экономический ответ для достижения паритета в борьбе за умы народных масс. На фоне опережающего роста качества жизни людей социалистических стран нужно было, во-первых, думать и строить планы, как устранить неожиданно возникшую, сильно укрепившуюся и реально конкурентно-эффективную, при этом и национально ориентированную элиту, а во-вторых, давать срочный рецепт решения для качественного улучшения уровня жизни со всевозможными излишествами для пока еще подконтрольного им плебса. Так все и вышло: свой плебс насытили и отвлекли, планы по отношению национально ориентированной элиты СССР воплотили.

Чтобы понять в чем заключается основной страх формэлит перед сильной проэлитой противостоящего их порядку общества, необходимо разобраться в тех самых принципиальных отличиях, которые имеет проэлита от формэлиты по природе своего происхождения, цели своего назначения, а также по структуре устройства и своему внутреннему содержанию. На самом деле все очень просто. Естественно, что по происхождению люди, входящие в проэлиту, в отличии от формэлит, должны иметь корни из самого общества, которое они представляют. Соответственно цели этих людей, составляющих проэлиту, равно как и всех членов общества, должны отвечать идеологии общества и решению задач, встающих перед народом.

Не элиты должны формировать под свое эзотерическое воззрение общество, создавая им пустые экзотерические парадигмы и верования в виде всем известной демократии, толерантности, гуманизма или гендерного равенства, что покоятся на религиозной основе экуменистического учения, но принятая и утвержденная обществом идеология, основанная на верных ценностях, должна формировать взгляды, мировоззрение и поступки элит.

Для того чтобы полноценно осмыслить всю значимость элиты для общества (при условии правильного понимания самой элиты), мы с вами должны завершить начатый в предыдущем параграфе разговор о нашем...-3

Что касается внутреннего состава проэлит, то это уж точно не должно быть сборище представителей некой «голубой крови», потомков финансовых толстосумов или гуру мирового политического закулисного истеблишмента, как то мы наблюдаем в формэлитах. Нет. Это помимо административно-организационного и руководящего состава еще и представители видной национальной интеллигенции, научных и культурных деятелей, офицеров, священнослужителей и богословов, законодателей, судей, меценатов и т.д. Все они должны являться авторитетами и силой российского общества, смотря на которых люди смогли бы опираться на опыт и следовать примеру их жизни.

На международной арене они должны формировать лицо, мнение и образ современного российского общества. Это своего рода живые представители и главные носители идеологии своего общества – лидеры, направляющие интересы и чаяния своего народа, отстаивающие миссию, которая выпала на долю нашего государства. В этом и состоит их сила и ценность для общества. Следовательно, противоборствующие и враждебные нам силы в них же будут видеть и первостепенную опасность. А значит со стороны формэлит в проэлиты будут направлены самые первые и основные стрелы атак, выраженные через провокацию, подкуп, дискредитацию, клевету и шантаж, так вплоть до террора – прямого морального или физического устранения. Все будет идти согласно известному библейскому принципу: «порази пастыря и рассеются овцы».

Общество обязано и должно выработать адекватную стратегию защиты и создать надёжный уровень иммунитета не только для проэлит, но и для самого себя, чтобы еще на ранних этапах нейтрализовать разлагающий вирус постоянной атаки формэлит, дабы он не смог достичь своей коварной цели. Точно таким же образом – законодательными и правовыми актами и нормами – должны быть решены и все недоведенные ныне до ума вопросы, связанные с идеологией, в том числе и сама структура устройства проэлит.

В итоге мы приходим к тому, что нашему обществу на сегодняшний день не хватает как самой идеологии, так и консолидирующих общество лидеров проэлиты. Безусловно единичные представители проэлиты в России существуют, но за времена 80-х, 90-х и начала 2000-х годов она была вытеснена со своих позиций, разрушена и деморализована. К тому же на протяжении этих лихих десятилетий такая элита на профессиональном уровне не воспитывалась ни в подрастающем поколении, ни в обществе в целом. При этом поставившая себя в идеологическую полярность российскому обществу формэлита Запада благодаря своей хищнической политики удачно назначила своих марионеток, а в условиях отсутствия сопротивления усилила свои позиции не только на территориях недавно принадлежащих непосредственной сфере влияния России, но и во всем мире.

Потеряв естественное сдерживание, а в последствии и всякие моральные границы, формэлита на сегодняшний день задалась целью окончательно не только расчленить и стереть с лица земли своего потенциального идеологического противника – Россию, но вырезать ее даже из самой истории, чтобы наконец беспрепятственно и триумфально завершить свой коварный план по созданию общества нового мирового порядка во всем мире. Насколько у них это получится уже совершенно другая тема (читайте статьи «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ» и «ОРТОДОКСИЯ»).

(В дополнении темы читайте статью "Несбывшиеся пророчества Доменика Рикарди о России или Божий набат?" и смотрите видео "Немцы дали предельно ясное описание ситуации на Украине и во всём Мире").