1,6K подписчиков

Виктория Сикрет. История успеха и упадка

Бренд Виктория Сикрет был основан в 1977 году Роем Реймондом. Он открыл свой первый магазин в Сан-Франциско, где продавал женское нижнее белье. Рой создал приятный и удобный магазин-будуар с дружелюбной обстановкой.

Начало успеха.

В начале 1980-х годов Реймонд продал свой бизнес Лесли Векснеру, который уже владел брендом одежды. Векснер расширил бизнес, превратив его в глобальный бренд. Главной изюминкой Виктория Сикрет стало ежегодное шоу и «Ангелы» — красивые модели, показывающие белье и купальники на подиуме.

Вверху: магазин Виктория Сикрет. Внизу: «Ангелы Виктория Сикрет».
Вверху: магазин Виктория Сикрет. Внизу: «Ангелы Виктория Сикрет».

В начале двухтысячных бренд находился на вершине успеха. Его ошеломительные показы мод собирали миллионную аудиторию, красивые девушки демонстрировали роскошное белье и казалось, что Виктория Сикрет прочно заняла свою нишу в мире моды.

Причины упадка Виктория Сикрет.

Со временем бренд столкнулся с некоторыми проблемами. В мире стали происходить изменения, на которые бельевой гигант не успел вовремя отреагировать.

Бренд отдалился от потребительского духа времени, делая ставку на sеkcуальность. Это привело к устойчивому снижению потока клиентов, продаж и потере значительной доли рынка. Появились конкуренты, ориентированные на удобство и комфорт, а не на привлекательность для мужчин. Они начали выпуск спортивного белья, расширили линейку размеров, привлекая в свои магазины женщин всех форм и возрастов.

Современное белье не только красивое, но и удобное. На фото: юбка-шорты от российского бренда спортивной одежды Carrie Store.
Современное белье не только красивое, но и удобное. На фото: юбка-шорты от российского бренда спортивной одежды Carrie Store.

Упадок торговых центров: компания давно вложила свое состояние в американские торговые центры. Эта стратегия имела неприятные последствия, поскольку современные потребители предпочитают онлайн-покупки. Акции бренда упали более чем на 50 процентов за последние три года.

В течение почти двух десятилетий Victoria's Secret полагалась на свой ежегодный показ мод — транслируемое по телевидению шоу. Известные модели демонстрировали белье, инкрустированное драгоценными камнями, и ослепительные ангельские крылья — чтобы поднять шум вокруг бренда. Но в ноябре 2019-го года компания отменила трансляцию по телевидению, заявив, что пришло время «развить маркетинг Виктория Сикрет».

Бренд столкнулся с критикой за то, что он не представляет разнообразия в своих моделях и не учитывает потребности женщин разных форм и размеров. В ответ на это, в 2020 году бренд объявил о планах по расширению размерного ряда и включению большего количества моделей разных национальностей и телосложений в свои рекламные кампании.

Российский бренд спортивной одежды Carrie Store создает одежду для всех возрастов.
Российский бренд спортивной одежды Carrie Store создает одежду для всех возрастов.

Связь Векснера и Эпштейна: глава компании оказался запятнан своими связями со скандально известным Джеффри Эпштейном, миллионером и преступником. Одно время он управлял капиталами владельца бренда. Хотя Виктория Сикрет и пыталась от него дистанцироваться аналитики говорят, что сотрудничество принесло свои неутешительные плоды.

Сочетание плохих новостей и плохого планирования привело гиганта нижнего белья туда, где он находится сейчас.

Друзья, посмотреть полный ассортимент одежды Carrie Store вы можете на

Озон и Вайлдберис: https://www.wildberries.ru/brands/carrie-store

Желаем вам приятных покупок!