Канадский тур Гарри и Меган начался, и по этому торжественному случаю пиарщики герцогов Сассекских начали работать в режиме «нон-стоп».
Очередной сенсацией из очередной эпохи видимости королевской пары стало официальное заявление герцогини Сассекской по поводу её сотрудничества с компанией Article, которая специализируется на разработке дизайна сайтов.
Меган порадовала своих поклонников свежим салатом из слов богатым словарным запасом и поведала нам, что уже более десяти лет сотрудничает с дизайнерами Article, потому как они славятся своим вниманием к деталям и умением «превращать идеи в визуальные идентичности» (проще говоря, визуализировать идеи).
Завершила своё заявление герцогиня такими словами: «Они особенная компания. Плюс они — канадцы, и я их поклонница».
Скептики тут же сказали, что сие высказывание Меган является откровенной рекламой компании, которая разработала дизайн блога будущей супруги британского принца с гордым названием The Tig.
Пиарщики отметили, что Меган сделала топорный своевременный комплимент не только канадской фирме, но и всем канадцам, которые будут в следующем году принимать Invictus Games.
Другие граждане заметили, что в этом самом заявлении Меган ни разу не упомянула Гарри, то есть фактически рассказала нам, что оформлением и содержанием нового сайта занималась она одна.
Зато Гарри первым на канадской земле попал в объективы сотрудников агентства BackGrid, с чем мы его и поздравляем.