Найти тему

ЭТИ 5 ДЕЙСТВИЙ НАПОЛНЯТ ВАС ИЗОБИЛИЕМ ЛЮБВИ

Вашу реальность формирует ваше состояние. Поэтому для того, чтобы стать счастливой в любви и, пригласить в свою жизнь вторую половинку,нужно как можно чаще находиться в состоянии изобилия любви.

Вашу реальность формирует ваше состояние.

Поэтому для того, чтобы стать счастливой в любви и, пригласить в свою жизнь вторую половинку,нужно как можно чаще находиться в состоянии изобилия любви.

И вы удивитесь, но для этого вам достаточно регулярно выполнять всего
5 действий:


1. Сфокусируйтесь на своем состоянии, а не на проблемах
Заряжайтесь мотивацией из приятных романтических видео или книг о счастливой любви. Займитесь своим здоровьем, питанием и спортом — физические упражнения помогут вам выделять соответствующие гормоны, и настроение будет на высоте.

Идите гулять, встречайтесь с людьми, посещайте различные места, балуйте себя и заботьтесь о себе. Даже если сейчас вы этого не хотите — вам нужно почувствовать себя хорошо.

2. Абстрагируйтесь
Ваше намерение — счастливые гармоничные отношения с любимым человеком. Но не думайте об этом днями и ночами. Абстрагируйтесь!

Лучше направьте свой фокус внимания на то, чтобы чувствовать себя хорошо. И вот когда вам будет хорошо с самой собой, попробуйте в своих мыслях представить себя рядом с любимым мужчиной. Сфокусируйтесь именно на чувствах, которые вы испытываете рядом с ним, а не на воспоминаниях о прошлом.

3. Отпустите
Визуализируйте или погружайтесь в приятные мысли об исполненном желании 2-3 раза в день (утром, вечером или днем). В остальное время просто не думайте об этом.

Как только вас посещают грустные мысли, просто напомните себе: я привлекаю то, как я себя чувствую сейчас. Я привлекаю любовь, только когда я спокойна, счастлива и верю в лучшее.

От плохих же эмоций мгновенно просыпаются низкие вибрации, и вы привлекаете к себе соответствующее.

4. Дарите себе слова любви
Да, просто возьмите и мысленно, а лучше вслух возле зеркала, глядя себе в глаза говорите слова любви. Да, именно себе любимой. Вы полюбите себя, Вас полюбит мир, Вселенная и будет одаривать и вниманием и подарками.

Посмотри мое видео "Как полюбить себя"

5. Доверьтесь Вселенной
Перестаньте контролировать все, что с вами происходит. Просто доверьтесь, все будет только во благо Вас! 
Просто доверьтесь!

В этом вам поможет 
благодарность: за приятные будущие события, которые с вами произойдут; за то, где вы находитесь сейчас и что с вами происходит; за то, что еще не случилось с вами, но обязательно случится!

Ощущайте благодарность каждый день, и тогда вы не будете испытывать негатив — а лишь удовольствие от жизни и счастье. Сфокусируйтесь на этих чувствах, позвольте им доминировать в вашем мышлении.

ЗАБЕРИ ПОДАРОК

КОУЧ СЕССИЯ на тему: "Я и ЛЮБОВЬ" от Альбины Гисс за донейшен.
Хочу поделиться изобилием, которым одаривает меня Вселенная.

Со мной сейчас происходят невероятные чудеса.
И благодаря своему комплексу практик, я прихожу в состояние ДОВЕРИЯ и ЛЁГКОСТИ.
А так же мне открылся большой поток знаний и энергий.
И всё это в комплексе дает невероятные изменения и трансформации у женщин, которые прошли мои сессии.
Почитать отзывы
Я готова провести
28 коуч сессий за донейшен.
В течении часа я помогу вам найти решение на ваш запрос.
И подарю вам практику, которая будет вас усиливать.
Напиши "Я люблю себя" и мы выберем день и время нашей встречи.

Альбина Гисс - коуч и проводник к женскому счастью √1 в России.
#коучсессия #АльбинаГисс