Попробую, попытаюсь объяснить. Это грандиозное событие я пропустил. А ведь еще год назад была введена новая ветка тяжей Чехословакии. С новой уникальной механикой — "Боевая стабилизация".
Обратил внимание на эту ветку относительно недавно — в начале года. И решил изучить, что это такое. И танки с этой механикой начинаются с 9 уровня, с набора букв TNH T Vz. 51:
Если коротко, то при скорости 15 км/час орудие остается сведенным. При движении вперед сохранить сведение не получится. А вот при заднем ходе прием удается.
Рассмотрим сие явление подробнее.
"Чехословак" как танк
Посредственная подвижность, средненькая пушка и полностью отсутствующая броня.
Вернее как, по цифрам броня есть. И даже рикошетные формы. Но TNH T Vz. 51 не танчит.
Пушка не самая отвратительная. Есть разовый урон. УВНы, нормальные для тяжа 7 град. Но колоссальной огневой мощи тут нет. Снаряды капризные, частенько застревают в гусеницах.
Средняя, даже "серая" проходная машина.
Механика
Представьте себе казино, где вам говорят — на красное или черное вы ставите?
Кто-то может порассуждать про удачу или что-то в этом роде. Но будем честны — на случай цвет не влияет. И тогда спрашивается — а какая разница, красное или черное?
Со сведением аналогичная картина. Нам предлагают сохранять сведение в движении. А насколько это влияет на точность стрельбы в игре, где сама точность зависит от ВБРа?
В целом, задумка, вроде как, имеет право на существование. Но если рассмотреть внимательно, то имеем следующие вводные:
Точность "девятки" — 0.353. Даже для большого калибра 122 мм это не малый разброс. Например, у ИС-8 точность 0.326. То есть, понимаешь, ты должен страдать.
Как в рандоме
Зато новая механика создает картинку. Вот этот ползунок, который показывает пограничную скорость, после которой нарушается сведение.
Едешь по прямой назад — орудие остается сведенным. Едешь назад с горки или вперед — сведение сбивается.
Пытаться, например, ехать вперед в пределах 15 км/час невозможно. А значит "Боевая стабилизация" только для заднего хода.
Все, пара боев и ты и без ползунков понимаешь как сохранять прицел. Но сам прицел выглядит... выглядит... насыщеннее, что-ли. Словно в фантастическом фильме где есть прицелы.
Идея для разработчиков. Поставьте блокировку передней скорости на 15 км/час. Чтобы переднюю скорость можно было регулировать по кнопке. Тогда эта механика заиграет, наверное.