Новая страна! Наш перелет и первые часы пребывания в ОАЭ.

Вот и подошла к концу осень 2023 года, а мы уже успели соскучиться по теплу и солнечным дням! И нам очень сильно хотелось погреться на солнышке и насладиться купанием в теплом море!

К сожалению, отпуск у нас был рассчитан на 11 дней, поэтому мы начали искать место для отдыха.

В аэропорту Домодедово было очень мало нарду🤔

Поскольку у нас было не так много дней для отпуска, мы ориентировались на страны, до которых можно было быстрее долететь. Поэтому мы исключили все направления в Южной и Восточной Азии. И наш выбор был сравнительно небольшим: Египет, Турция и ОАЭ. Конечно, мы также учитывали и цену туристического пакета.

Фаворитом для нас был Египет (ведь мы не раз отдыхали там в декабре и это отличное место для пляжного отдыха). Но, с другой стороны, нам хотелось чего-то нового. Поэтому мы выбрали ОАЭ. Ведь это государство стало для россиян любимым туристическим направлением. Тем более, по цене это почти сравнялось с Египтом, а где-то даже было и дешевле.

Новая страна, цена и быстрота перелета (5 часов) сыграли решающую роль при выборе места для отдыха.

Также, одним из важных факторов при выборе места отдыха было наличие теплой погоды и теплого моря,особенно зимой . Ведь основной нашей целью, помимо осмотра достопримечательностей, было проведение отличного пляжного отдыха на берегу моря!

Тур мы купили в эмират Шарджа, так как он был дешевле, чем Дубай и располагался всех ближе к этому эмирату. Вылетали мы из Аэропорта Домодедово арабской авиакомпанией Air Arabia, на самолете аэробус А 320.

С ветерком нас домчали до ОАЭ 😀👍

Вылет наш задержали примерно на 1 час, так как самолет дополнительно обрабатывали противообледенительной жидкостью, ведь в этот день в Москве было около -15 ,и шел сильнейший снегопад. Мы даже переживали, что вылет могут перенести. Но все обошлось хорошо. Впечатления от самолетов компании Air Arabia было только положительное. Самолет новый и был заполнен не полностью, мы даже смогли разместиться вдвоем на 3 -х креслах.

Комфортно долетели 😀

В полете кормили ( сэндвичи с водой), но мы проспали и нас бортпроводники даже не стали будить, поэтому мы сначала решили, что в этой авиакомпании не кормят ( но на обратном перелете мы не спали и смогли поесть).

Эта авиакомпания базируется в Шардже, поэтому кто именно собирается отдыхать в этом эмирате- лучше выбирать перелеты этой авиакомпанией, чтобы сократить свой трансфер к отелю.

По прилету, Шарджа нас встретила очень теплой и солнечной погодой ( было примерно 27 градусов тепла). Разница во времени всего лишь 1 час ( ОАЭ опережают Россию на 1 час). И это еще один плюс в копилку ОАЭ. Хотя бы нет сильной временной акклиматизации по прилету в эмираты и по возвращению в центральную часть России! Плюсом к отсутствию акклиматизации: мы находились почти в одном времени со своими друзьями и родными, что значительно облегчало общение на расстоянии!👍

После - 15 в Москве, получаешь удовольствие и наслаждение лишь от одного пребывания в теплом эмирате😀

В аэропорту мы быстро прошли паспортный контроль и получили свои чемоданы. Что удивительно пограничный контроль в Шардже можно было пройти автоматический, если у вас, есть биометрический паспорт! Правда у нас не получалось, и мы пошли через человеческий контроль ( зато при вылете из Шарджы мы смогли пройти самостоятельную процедуру паспортного контроля). Виза для россиян не нужна. В аэропорту ставят штамп и разрешение на нахождение в стране. Россияне могут находиться в Эмиратах не более 90 дней в течение 180 суток❗️По прилету и по прохождению миграционного контроля бесплатную сим-карту в эмирате Шарджа не дают ( хотя по прилету в Дубай всем дают бесплатную сим-карту с 1 Гб мобильного интернета на 24 часа). Хорошо, что в отеле был бесплатный вай-фай, который хорошо работал в номере.😀

Так же дополнительно при выходе из аэропорта проверили наш багаж ( просветили).

Ну а после мы нашли свою тур компанию и свой автобус, который осуществлял наш трансфер.

Нам повезло, и нас самых первых привезли к нашему отелю «CRYSTAL PLAZA HOTEl 2».

Нормальная 2 для непритязательных туристов.

Ехали от аэропорта до отеля примерно 30-40 минут. И так как мы приехали в районе 14:00 нас в порядке очереди сразу заселили.

Номер у нас был для некурящих, располагался на 7 этаже. В номере не было балкона. Этот отель мы взяли на завтраках. В принципе нас все устроило. Обзор номера и шведского стола я потом выложу в видео.

И когда мы переоделись, то первым делом на ресепшене в нашем отеле поменяли мелкие доллары на дирхамы ( курс конечно не такой выгодный, как в обменниках) и отправились к пляжу на который возит бесплатный трансфер от нашего отеля. Пляж называется «AL KHAN BEACH”. И дошли мы до него по приложению MAPS. ME, на которое заранее скачали карту Арабских Эмиратов, что бы можно было без интернета пользоваться навигатором. Расстояние от отеля до пляжа примерно 6 км, но этот путь мы преодолели легко. 😀 Ведь мы просто шли и радовались яркому солнцу и теплой погоде. Хотя Арабские Эмираты не очень предназначены для передвижения пешком ( не хватало безопасных переходов через дорогу и светофоров).

Как же классно попасть из зимы в лето!😍

По дороге мы рассматривали окружающие нас пейзажи, архитектуру, ведь мы оказались в новой стране ,и нас переполняли положительные эмоции. 😀

Ох уж эти небоскребы ✌️

И вот мы оказались у входа на пляж «AL KHAN BEACH”! И так как мы приехали не на трансфере, а вход на этот пляж не для всех, нас остановили и спросили с какого мы отеля ( носите с собой ваучер, можно даже в электронном виде). Мы предъявили фотографию нашего ваучера и нас пустили на пляж!

Ура я на море🤗

Желание было только одно: раздеться и поскорей оказаться в морюшке! Но все оказалось не таким идеальным, как мы себе представляли. Именно в этот день море было волнистое и на берегу развивался красный флаг. Поэтому спасатель постоянно свистел и не давал заходить в море дальше пояса ( а море на этом пляже очень мелкое, что идеально для отдыха с детьми). Поэтому мы разлеглись на теплом песочке и просто наслаждались этим моментом!😀

Как же хорошо, когда тепло и солнечно!😀

Этот пляж имеет всю бесплатную инфраструктуру для отдыха: туалет, душевая и раздевалка. И конечно после холода нам здесь все очень понравилось. Но в дальнейшем мы только еще один раз приезжали на этот пляж отдыхать, ведь мы нашли пляжи, которые намного лучше «AL KHAN BEACH”. И нам они больше нравились!👍

Потому что на пляж «AL KHAN BEACH”привозят много людей из разных отелей (обстановка напоминает пляжи Анапы в сезон), очень мелкое море ( приходится долго идти до глубины) и вокруг не очень красивые пейзажи ( какие то трубы и вышки). Но это все будет потом, когда мы освоимся и увидем другие локации, а пока мы были счастливы отдыхая на этом пляже!

В ОАЭ очень красивые закаты.

Проведя время до вечера мы стали собираться обратно в отель, но так не хотелось никуда уходить от этого моря, безмятежности и покоя!

Как же классно зимой просто бегать босиком вдоль моря🔥

Но мы немного устали пока добирались до эмиратов, а так же нам хотелось поесть. Поэтому мы вернулись к нашему отелю, который располагается не в туристическом, а в обычном районе Шарджы. И в этом районе есть много различных магазинов и кафешек в которые ходят местные жители и цены не задирают, как в туристических местах. Вот последние нам были и нужны. Ведь мы знатно проголодались. Мы выбрали индийское кафе с вполне нормальными ценами.

Вот такие цены были в индийской кафешке👍 Декабрь 2023 год.

Мы примерно поели на 1200 российских рублей. Все было вкусно, главное перед заказом блюд не забудьте сказать волшебную фразу «Ноу спайси» и будет Вам счастье. 😀

Вот такой у нас получился первый день в новой для нас стране! Было много новых эмоций и впечатлений! ✌️