157 подписчиков

ЕЩЕ 5 ТЕОРИЙ ИЗ МИРА FALLOUT

Изучение Vault-Tec: как выжить в подземных убежищах, не потеряв свой стиль.
Изучение Vault-Tec: как выжить в подземных убежищах, не потеряв свой стиль.

Вселенные Fallout и Elder Scrolls – это не только миры, но и загадочные паутины, переплетающие свои нити внутри игровых вселенных. Как будто виртуальные порталы соединяют их, позволяя пересекаться и взаимодействовать.

Fallout – это постапокалиптическая сага, где выжившие борются за выживание в мире, опустошенном ядерными войнами. Elder Scrolls, напротив, представляет собой фэнтезийную вселенную с магией, драконами и героями. На первый взгляд, они кажутся совершенно разными, но что, если они связаны чем-то большим?

Корень Нирна: когда ты не уверен, в какой вселенной сейчас находишься.
Корень Нирна: когда ты не уверен, в какой вселенной сейчас находишься.

Давайте рассмотрим интересные детали, которые могут свидетельствовать о связи между этими двумя сериями.

Корень Нирна: Если вы внимательно изучали земли Тамриэль, то, скорее всего, натыкались на растение под названием «корень Нирна». Интересно, что это растение можно найти даже в мире Fallout 4.

  • На одном из скриншотов видно растение в его классическом виде из Skyrim.
  • В центре – особая разновидность, доступная только в Чёрном Пределе.
  • Справа – «экспериментальное растение» из Fallout 4 (2015).

Всё это кажется очевидным, но есть и другие факты. Файл с данными о растении в Fallout имеет короткое название «NRT», что явно намекает на Nirnroot (корень Нирна) из Elder Scrolls.

Такие тайные связи добавляют загадочности и интереса к обоим вселенным. Возможно, Bethesda хранит ещё больше тайн, которые мы ещё не раскрыли. А может быть, однажды мы увидим какого-нибудь каджита в силовой броне, пересекающего границы между мирами и раскрывающего истину.

Выживший: ‘Почему у меня в инвентаре вдруг появился дракон?
Выживший: ‘Почему у меня в инвентаре вдруг появился дракон?

Всё, что происходит в мире Fallout 4, может оказаться плодом воображения главного героя. В процессе написания статьи об игровых теориях, сложно найти авторитетные источники, но на этот раз Reddit стал источником. В одной из их статей утверждается, что всё, что происходит в Содружестве, может быть лишь воображением Выжившего. Автор предполагает, что реальными были только события до момента, когда героя поместили в крио-стазис.

Давайте рассмотрим один интересный пример, подтверждающий данную гипотезу. Выживший оказался в капсуле, где перебой в системе жизнеобеспечения мог привести его в полубессознательное состояние. А что происходит в таком состоянии? Люди видят кошмары. А какой самый страшный кошмар для любого родителя? Похищенный ребёнок.

Такие теории добавляют загадочности и интереса к миру Fallout 4. Возможно, воображение героя действительно играет ключевую роль в этой постапокалиптической истории…

Когда ты пытаешься объяснить друзьям, что Nuka-Cola — это не обычный газированный напиток.
Когда ты пытаешься объяснить друзьям, что Nuka-Cola — это не обычный газированный напиток.

Одна из запутанных теорий в мире Fallout 4 заставляет нас задуматься: а что, если мы играем за собственного дедушку? Давайте вместе разберемся в этой загадке.

Шон, отец Одинокого Путника, играет ключевую роль в сюжете. А значит, Выживший – это его дед. Но как такое возможно? Давайте взглянем на временные рамки.

События Fallout 3 (2008) происходят в 2277 году. Внутриигровому отцу, Джеймсу, на тот момент 51 год. Теперь переносимся в Fallout 4 (2015), где прошло ровно 10 лет после событий предыдущей части. Следовательно, Джеймсу должно быть 61 год. И Шон действительно выглядит на свои 61.

Но ведь у них разные имена! Верно, но предположим, что после похищения Джеймса, ему дали другое имя. В конце концов, зачем похищать человека, стирать его память и называть его тем же именем?

Итак, по временным параметрам всё сходится. Давайте просто забудем о том, что Джеймс умирает в конце Fallout 3.

Эти теории добавляют загадочности и интереса к миру Fallout 4. Возможно, воображение героя действительно играет ключевую роль в этой постапокалиптической истории.

Vault-Tec: строим бункеры и предсказываем будущее с 50% скидкой!
Vault-Tec: строим бункеры и предсказываем будущее с 50% скидкой!

Vault-Tec Corporation, организация, которая строила бункеры для гражданского населения, может скрывать гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Одна из захватывающих фанатских теорий предполагает, что именно Vault-Tec стоит за первыми ядерными ударами, которые спровоцировали Великую войну.

Почему такая дерзкая гипотеза? Давайте рассмотрим несколько интересных аспектов:

  1. Сеть бункеров и оружие: Vault-Tec располагала целой сетью бункеров, готовых принять выживших. Но что, если эти бункеры были не только для защиты, но и для выполнения своей собственной миссии? Ведь у них были огромные запасы оружия, и это не могло быть просто случайностью.
  2. Подготовка бункеров: Все бункеры были идеально подготовлены к началу войны. Никто из сотрудников не паниковал, а действовал по чётко отработанной схеме. Если бы война застала их врасплох, мы бы наблюдали панику и ошибки персонала. Но такого не произошло.
  3. Секретное оружие: Вспомним, что Vault-Tec была спонсирована государством и тестировала секретное оружие. В любой видеоигре компания, стоящая за такими проектами, обязательно становится источником зла.

Возможно, Vault-Tec действительно имела свои собственные планы, и Великая война была лишь частью их мрачного сценария. Эти теории добавляют загадочности и интереса к миру Fallout 4.

Когда ты пытаешься расшифровать код Морзе, но получаешь рецепт на радиоактивный борщ.
Когда ты пытаешься расшифровать код Морзе, но получаешь рецепт на радиоактивный борщ.

Fallout 3 – это не только постапокалиптическая игра, но и загадочный пророк, предсказывающий будущее через радиосигналы. Давайте погрузимся в этот мир загадок и разгадаем послание, которое оставили нам разработчики.

  1. Радиосигналы и «Новости Галактики»: В Fallout 3 (2008) радиосигналы – это не просто фоновая музыка. Они иногда перебиваются загадочными сообщениями, состоящими из цифр и кода Морзе. Это не связано с текущими квестами, но что, если это были предсказания?
  2. Числа и даты: Игроки заметили, что числа в радиосигналах могут быть датами. А код Морзе – это описание событий, произошедших в эти даты. Одно из таких посланий расшифровали: «9-4-5, 4-2-0, 2-0-1-0. Авария в заливе, несколько погибших. Утечка нефти предотвращена».
  3. Deepwater Horizon: Вспомним взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon, произошедший в Мексиканском заливе 20 апреля (4-2-0) 2010 года (2-0-1-0). Это случилось спустя два года после выхода Fallout 3. Более того, первые взрывы на платформе произошли в 9:56 вечера.

Итак, Fallout 3 предсказал реальную крупную катастрофу. Эти тайные послания добавляют загадочности и интереса к миру игры.

Секреты Пустоши: как найти последний кусок пиццы в радиоактивном баре.
Секреты Пустоши: как найти последний кусок пиццы в радиоактивном баре.

В мире Fallout каждый угол скрывает тайны, каждая руина хранит свою историю, а каждая теория – это ключ к пониманию. Мы погрузились в постапокалиптические просторы, и наш ум остался взволнованным от загадок и гипотез.

Возможно, мы ещё не раскрыли все тайны, и впереди нас ждут новые загадки. Ведь воображение героя – это ключ к разгадке, а каждая теория – это шаг в неизведанный мир. Пусть наши приключения продолжаются, и мы продолжим исследовать мир Fallout в поисках ответов и новых загадок.