Найти тему
АиФ–Калининград

Завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю

   Завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю
Завершилось возведение первых башен железнодорожного моста через Преголю

Как сообщили 14 февраля в ГК Бамтоннельстрой-Мост, завершены работы по сооружению двух башен русловой опоры железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде.

Общий объем бетона составил почти 4 тысячи кубометров. Высота башен опор моста составляет 54 метра. В процессе возведения были смонтированы ключевые элементы подъемного механизма пролетного строения.

«Важнейшим этапом строительства объекта является сооружение русловых опор и монтаж подъемных механизмов внутри башен. Специалисты группы компаний Бамтоннельстрой-Мост завершили данные работы на опоре №2 в соответствии с графиком», – сообщил генеральный директор ООО «СК «Мостотрест» (входит в Группу компаний Бамтоннельстрой-Мост) Евгений Надточий.

Следующим этапом работ на опоре № 2 станет монтаж машинного зала в верхних частях башен, в нём будет расположен привод подъёма, обеспечивающий работу шкивов.

Железнодорожный мост длиной 237,3 м включает в себя сооружение четырех опор, трёх металлических пролётных строений со сквозными фермами с ездой понизу. Центральный пролет является судоходным c подмостовым габаритом 50 м х 28,0 м.