Найти тему
1K подписчиков

Адмирал Империи. Книга десятая 5

139 прочитали

Глава 2(2)

Весь цикл Адмирал Империи здесь

— Не стоит этого делать, сэр, — грозно произнес коммандер Голанд, продолжая держать руку Томпсона, несмотря на все попытки последнего освободиться от железной хватки Винсента. — Я лично ручаюсь за русского адмирала и назову врагом любого, кто обвинит Александра Василькова в трусости и предательстве. Александр Иванович мог несколько раз на своем линкоре сбежать из сектора и спастись. Однако он принял решение сражаться до конца вместе с нами, теми, кого несколько дней назад считал своими врагами, а сейчас поклялся защищать и сражаться бок обок. Это ли не доказательство его преданности нашему общему делу...

Глава 2(2) Весь цикл Адмирал Империи здесь — Не стоит этого делать, сэр, — грозно произнес коммандер Голанд, продолжая держать руку Томпсона, несмотря на все попытки последнего освободиться от...

— Полностью согласна с коммандером, — в свою очередь сказала Холли Макграт, быстро подходя к генералу и без разрешения выхватывая из его кобуры пистолет, — Александр Иванович спас меня и мой экипаж, когда остальные жались друг к другу и каждый был сам за себя. Нет, я не виню, вас ребята, таковы были реалии боя. Я просто хотела сказать, что теперь в долгу перед этим русским...

Холли легким движением вынула обойму из пистолета генерала Томпсона и снова вложила оружие в его набедренную кобуру.

— Черт подери, какого-то «раски» здесь больше ценят, чем «дикси»! — недовольно пробурчал Томми-ган, осознав, что оказался в меньшинстве. Рядом не было его верных командиров, сейчас генерала окружали только офицеры космофлота, которые никогда особо не любили и не уважали морпехов. — Куда катится это мир!

— Расслабься, Эрл, — приобнял своего расчувствовавшегося товарища, Итан Дрейк, усаживая того снова на диван. — Здесь все свои, несмотря на погоны, звания и национальность. Как верно заметил Винс, мы с этого момента все служим одному делу...

— Согласен, в пекло Сенат и всех, кто его поддерживает! — грозно воскликнул Томми-ган, поднимая вверх бокал.

— Сражайся или умри! — вторили ему остальные.

Победный клич не поддержали лишь мы с Жилой. Я не собирался отступать, ведь накалял обстановку я не за тем, чтобы цапаться с Томми-ганом, я собирался раз и навсегда обозначить свою позицию, чтобы всем присутствующим было окончательно понятно, для чего здесь я и мои космоморяки.

— Не могли бы вы уточнить, о каком общем деле идет речь, господа? — я продолжал стоять, скрестив руки на груди, с видом оскорбленного дворянина.

— Я считал, мы обо всем договорились, адмирал, — Итан Дрейк попытался уйти от разговора, ибо, кажется, стал понимать, зачем я продолжаю нагнетать ситуацию. — Если вам не ясны некоторые моменты, мы обсудим это в дальнейшем на военных советах...

— Думаю, эти моменты благоразумней обсудить именно сейчас и при всех, — я не собирался отступать.

— Какие моменты, Александр Иванович? — недоуменно переспросил Дрейк.

— Я повторю вопрос... Уточните, о каком общем деле упомянули вы, а перед этим коммандер Голанд?

— Деле борьбы с Сенатской Республикой, — ответил Винсент, с удивлением посмотрев на меня.

— Хорошо, тогда стоит уточнить несколько моментов, — кивнул я. — Первый, если вы все присоединились к адмиралу Дрейку, в его крестовом походе против Сената, то должны понимать, что русские «моряки», находящиеся в данный момент в рядах союзной эскадры борются совсем за другое. Ваши разборки между собой – это ваше дело, мы в них не вмешиваемся. Как вы знаете, Российская Империя ведет войну с агрессором – лишь это нас интересует...

Поставьте оценку главе от 1 до 5 в комментариях, можно с плюсами и минусами.

Читать роман целиком

Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на новинки книг автора, чтобы не пропустить новые части Адмирала Империи.

Предыдущий отрывок

Продолжение читайте здесь

Первая страница романа

Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.