Найти тему
Conteq

5 инструментов, которые помогут сделать бизнес-процессы эффективнее

Оглавление

Вам необходимо оперативно найти и обсудить задачу, проконтролировать сроки исполнения соглашения, связаться с коллегой лично или в общем чате? Расскажем о пяти инструментах ECM/BPM-системы iSpace, которые помогут сделать ваш бизнес эффективнее.

Система iSpace — это современная платформа, направленная на автоматизацию бизнес-процессов и обеспечение эффективной совместной работы и взаимодействия.

iSpace позволяет управлять задачами и реализовывать стратегические инициативы без помощи ИТ-департамента и привлечения подрядчиков. Кроме того, используемые в iSpace компоненты входят в перечень программных средств, рекомендованных Минцифры РФ к применению.

Запросить консультацию

Библиотека документов

-2

Пользуясь библиотекой документов, вы можете находить необходимую информацию в общем каталоге всего за пару секунд. Просматривайте состояние, срок действия, историю изменений, дату регистрации и другие данные о каждом внесенном документе, используя чётко упорядоченную систему. Кроме того, библиотека позволяет безопасно хранить файлы, быстро находить нужную информацию и обеспечивать доступ к документам с любого устройства.

Приоритеты и важность задач

-3

Используйте специальные обозначения (знак “молнии”) для того, чтобы повысить важность документа и/или определённой задачи. Таким образом, сотрудники будут осведомлены о приоритетах исполнения задач.

Карточка сотрудника

-4

Каждый сотрудник компании имеет собственную карточку, где указана вся необходимая информация - должность, контакты, рабочее время и местоположение, а также список замещений.

Совет: вы можете предоставить сотрудникам доступ только к необходимым документам, используя расширенную ролевую модель в iSpace.

Совместная работа

-5

Используйте блок “Обсуждение” для обмена сообщениями с командой проекта: задавайте вопросы, оставляйте комментарии, расставляйте приоритеты и многое другое.

Совет: работайте над документами совместно, используя встроенную интеграцию системы iSpace с Р7 Офис. Создавайте рабочее пространство группы и используйте его в качестве места для хранения, организации и обмена информацией.

Удобный поиск

-6

Пользуйтесь фильтрами, чтобы быстро находить необходимые файлы по любым атрибутам карточки. Настраивайте фильтры конкретно под свои запросы. Выделяйте типы документов, контрагентов, дату создания и изменения, ответственного сотрудника и других сотрудников, вносивших изменения.

Связаться со специалистом