Найти тему
142,5K подписчиков

А вы согласны, что найти подарок мужчине намного сложнее, чем женщине?

1,6K прочитали

На календаре 13 февраля. Через 10 дней тот самый мужской день, когда было бы неплохо что-то подарить своему любимому человеку.

У меня никогда не возникает проблем с поиском подарков для женщин любых возрастов. Идей всегда больше, чем праздников. Нам же вечно что-то надо! На одной только уходовой косметике можно так развернуться!

У мужчин весь уход это шампунь 7 в одном 😂

На календаре 13 февраля. Через 10 дней тот самый мужской день, когда было бы неплохо что-то подарить своему любимому человеку.

Бывают, конечно, мужчины, у которых немало баночек для лица, волос, бороды, в конце концов, но их точно меньше.

Дарить банальные подарки, вокруг которых столько мемов, не хочется. Я про гель для душа, носки, трусы и всевозможные наборы из супермаркетов.

На календаре 13 февраля. Через 10 дней тот самый мужской день, когда было бы неплохо что-то подарить своему любимому человеку.-2

Нет, если вы дарите что-то из этого, я не против. Я вообще за то, что в каждой семье свои погремушки. Умничать и говорить о том, что дарить можно, а что нельзя, я не буду. Уверена, вы разберетесь в этом и без меня.

Чем больше у человека интересов, тем проще с ним в плане подарка.

Разносторонние мужчины с хобби — находка для женщин, всегда можно подарить что-то для хобби. Вот только многие мужчины страны ведут образ жизни под названием «работа-дом», изредка ходя на рыбалку.

На календаре 13 февраля. Через 10 дней тот самый мужской день, когда было бы неплохо что-то подарить своему любимому человеку.-3

А чем дольше живешь с человеком, тем меньше не подаренного. Это дарила, то дарила, и так далее. Ничего, девочки, сейчас переживём февраль и оттянемся в марте 😂

Когда я вижу этих мужчин, которые в преддверии праздника стараются выбрать парфюм для своей жены, мне становится их так жалко. Не угадают же )) Но это тема уже другой статьи.

На календаре 13 февраля. Через 10 дней тот самый мужской день, когда было бы неплохо что-то подарить своему любимому человеку.-4

Что дарю мужу я

У моего мужа есть различные увлечения, за 13 лет я передарила ему всё, что можно. Моя фантазия иссякла. Плюс, не могу похвастаться глубокими знаниями предметов его увлечений, а там не разобраться. В компьютерах я понимаю мало, все удочки мне на одно лицо, и так далее.

В итоге, уже не один год я дарю просто деньги. Не романтично? Да кому оно надо 😁Мало романтики в том, чтобы получить какую-то фигню, которая НЕ нужна. Плюс, романтику можно устроить и отдельно от подарка, что мешает то.

На календаре 13 февраля. Через 10 дней тот самый мужской день, когда было бы неплохо что-то подарить своему любимому человеку.-5

Ну еще я периодически дарю парфюм, вы знаете, какой я парфманьяк. Вслепую стараюсь не дарить, хотя бывало. Подсовываю ему периодически что-то попробовать, потом покупаю то, что понравилось нам обоим.

На календаре 13 февраля. Через 10 дней тот самый мужской день, когда было бы неплохо что-то подарить своему любимому человеку.-6

Мы все (и я, и другие читатели) будем счастливы, если вы в комментариях напишите свои идеи подарков. Может мы с вами соберем полезный и ценный список?