Завод «Е-ШКАФ» проводит тестирование личного кабинета заказчика. Его появление должно улучшить взаимодействие с клиентами и ускорить производство оборудования. Команда барнаульского завода вместе с несколькими партнерами тестирует личный кабинет заказчика. Эта разработка представляет собой полноценный инструмент коммуникаций с заказчиками. Сервис личного кабинета позволяет вести переписку по проекту, отслеживать этапы работы над ним в реальном времени, предоставлять отчетные (фото и видео с производства), технические и логистические документы и прочую необходимую информацию. Переписка фиксирует факт и детали договоренности сторон. База документов обеспечивает доступ к паспортам, накладным и другому при их утере. А отображение этапов предоставляет клиенту объективную картину готовности электрощитового оборудования без необходимости связи с менеджером и ожидания ответа. Сейчас на заводе проводят оцифровку производства, то есть, прохождение продукции на каждом этапе (от комплектации до го
Личный кабинет заказчика – очередная разработка завода «Е-ШКАФ»
13 февраля 202413 фев 2024
1 мин