Найти тему
180 подписчиков

Потратила деньги на маркетплейсах: что купила

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.

Заплатить 150 рублей за возврат детской майки стоимостью в 300 рублей, на мой взгляд это перебор. Особенно тогда, когда ты возвращаешь товар не потому что он тебе не понравился, а потому, что продавец не предупредил что маечки - маломерят.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.

При этом покупки я совершаю, как сказать, обдуманно что-ли, не хватаю все подряд что понравилось. Для этого, я выработала определенную тактику:

  • В течение месяца просто пополняю корзину. Например, дочь сказала что у неё закончился клей, я чтоб не забыть про него сразу же захожу в приложение, выбираю необходимый товар и кладу в корзину;
  • Жду когда придет «большая» получка и всё выкупаю.

То есть я не совершаю ежедневные покупки, а только один раз в месяц. Благодаря такому методу я не только закрываю потребности семьи, но контролирую свои траты.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-2

В этот раз первым в корзину попал «Набор обложек». Он мне понравился не только из-за хорошего качества (плотные 100 мкм, не мнутся и не рвутся), но ещё и их разнообразия, 4 вида: для учебников и различных рабочих тетрадей (всего 15 штук).

Идеально подходят для программы «Школа России». Стоимость - 323 рубля.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-3

Клей карандаш, вернее набор из 3-х штук. Симпатичная упаковка, колпачки в виде кошачьих лапок, хорошо склеивают. Единственное, толи мы часто пользуемся клеим, то ли что, хватило всего на 4 месяца. Цена: 481 рубль.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-4

Набор фломастеров «Каляка-Маляка» на водной основе. 36 цветов по 423 рубля. Не понравились, плохо рисуют и скатывают бумагу.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-5

Наконец-то выбрала детский канцелярский органайзер. Думала благодаря ему у дочери на столе будет порядок, но не помог)))

Стоимость 938 рублей. Продается чисто молочного цвета с отдельным набором наклеек (ребенок сама украшает его по своему усмотрению). Легок в сборке. Единственный минус, хлипковаты детали, можно было сделать их потолще.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-6

Зубная паста Рокс, пользуемся по совету стоматолога. Испробовали 3 вкуса: пломбир, ягодный микс и фруктовая радуга. Больше всего ребенку понравился вкус «Фруктовой радуги», а вот «Пломбир» нет, выкинула не использовав до конца.

Стоимость: 275 рублей. Заказываю на Озон так как рядом с домом нигде не продают.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-7

Набор из 5 ТОП-маечек, как их называет дочь «Ажур-бра» (насмотрелась у бабушки магазин на диване). Наступил тот момент когда мы стали отказываться от обычных маек.

Вроде идут в размер, все строчки ровные, ткань хб. Стоимость 1005 рублей. Единственное, пока не стирали. Надеюсь ничего не произойдет.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-8

А вот платье заказали на Вайлдберриз, стоимость 1986 рублей, вышло дешевле чем на ОЗОН примерно на 400 рублей.

На вид качественное, но пришло не того цвета и пошито явно не на стройных девочек. По росту все идеально, по объему в талии ещё 2-ое войдут.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-9

Так же на Вайлдберриз заказываю и футболки для мужа. Пока только там раскопала не только подходящий размер, но и сам фасон (длинные).

Это уже наша 3-я футболка. Носить аккуратно мы не умеем, поэтому примерно через год они вытягиваются и бледнеют. Цена: 699 рублей.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-10

Мужской дезодорант. Хочу проверить на сколько его хватит. Мужу хоть и не принципиален производитель, но дешевых кое как хватает на 1 месяц. Стоимость 325 рублей. Кстати очень приятный аромат, без пряных ноток.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-11

С носками у нас отдельная беда, очень сложно найти на полную ногу да ещё и чтоб не давили. Однако, пролистывая каталог я обратила внимание на один до боли знакомый рисунок. Зашла посмотреть производителя «Московский трикотаж» и рискнула.

Заказала упаковку 10 штук по 630 рублей. Слава богу не прогадала, это оказались те самые носки которые мы когда-то покупали в Магнит-косметике. Качественные, долгие в носке, на полную ногу без давящей резинки.

Не обделила и себя любимую, взяла и себе 5 пар носков по 423 рубля)))

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-12

После оплаты всех покупок, подбила бюджет. Денег потрачено не так уж и много, поэтому могу позволить себе купить ещё что-нибудь.

Дочь в это время изучала тему про зимовку птиц и как важно подкармливать их в этот непростой период.

Не стану скрывать, с возрастом мне самой стало нравиться подкармливать и наблюдать за ними. Что не говори вроде как и дикие, но приручаются. Поэтому не долго думая полезла искать кормушку. Цена: 609 рублей.

В основном, для покупок в интернет я использую Озон и очень редко Вайлдберриз, не лежит у меня почему-то к нему душа, особенно теперь когда они сделали платный возврат.-13

Пока листала ленту на глаза попался полнорационный корм для зимующих птиц. Цена 462 рубля за 3,3 кг.

Вот только едят они почему-то только семечки, а просо, пшено, пшеницу и сафлор выгребают из кормушки. Может они просто не привычные к такому рациону? В общем, ещё понаблюдаем…

Вот так и живем… @ Должница из Томска