63 подписчика

Полное пошаговое руководство по The Dark Pictures Anthology: House of Ashes. (Путеводитель по игре)

В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже вернуться к гайду.

Если вы хотите найти определенный предмет или информацию об определенном трофее, нажмите ctrl+F и в открывшейся поисковой строке укажите что ищите в тексте.

Оглавления:

  1. 1 ПРОХОЖДЕНИЕ — ВСЕ РЕШЕНИЯ ПО ЗОВУ РАЗУМА И ВСЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
  2. ПЕРЕИГРОВКА ГЛАВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТРОФЕЕВ И СБОРА ОСТАВШИХСЯ ПРЕДМЕТОВ
  3. ПЕРЕИГРОВКА ГЛАВЫ ДЛЯ ПЛОХОЙ КОНЦОВКИ
  4. ПЕРЕИГРОВКА ГЛАВЫ ДЛЯ ДВОЙНОГО УБИЙСТВА
  5. 2 ПРОХОЖДЕНИЕ — МЁРВИН ЧИНИТ РАДИО И НИКТО НЕ ПОЛУЧАЕТ ТРАВМЫ
  6. ВЫБОР ГЛАВЫ – ПОЛНЫЙ ДОСТУП
  7. ПРОХОЖДЕНИЕ 3 — «ПОМЕХИ», «УШЁЛ В ЗАКАТ» И «ЗАТЕРЯННАЯ ВО ВРЕМЕНИ»
  8. КИНОВЕЧЕРИНКА И ПЛАТИНА

Что по платине?

  • Сложность : 1/10 по этому гайду.
  • Расчетное время : ~ 15 часов
  • Количество прохождений : 2,5 прохождения и выбор некоторых глав.
Есть много трофеев, которые являются взаимоисключающими.
Например «Думай как морпех», «Значит, ты мой техник?» и «Ушёл в закат» несовместимы друг с другом и, следовательно, приводят к трем прохождениям, которые будут рассмотрены в этом пошаговом руководстве. Многие трофеи мы сможем получить перепроходя отдельные главы после, через выбор глав в нашем сохранении.
В этом руководстве я показываю как получить все трофеи через Одиночную историю.

Информация об игровом процессе

House of Ashes , как и другие части антологии Dark Pictures , а также другие игры Supermassive , представляет собой интерактивное кино, в котором вы большУю часть времени наблюдаете за происходящим, а в остальное время исследуете окружение в поисках подсказок которые могут изменить ход сюжета, выбирается между различными вариантами диалога и выполняются различные действия при помощи интерактивных сцен (QTE).

В игре вас обучат всем видам QTE, которых 4 вида.

  1. Просто кнопка – вам нужно верно нажать кнопку которую показывают на экране.
  2. Мигающая кнопка — нажмите/удерживайте (зависит от ваших настроек) кнопку которую показывают на экране.
  3. Сердцебиение - нажимайте кнопку которую показывают в такт сердцебиения в указанный промежуток.
  4. Боевой QTE — при помощи R3 (правый стик) направляете перекрестие в сторону объекта пока оно не станет красным, как только перекрестие покраснело, "стреляете" при помощи R2.

Невыполнение этих QTE иногда (не всегда!) приводит к травмам или даже смерти персонажей, особенно в дальнейшем в игре.

Выбор диалога

Выбор ответа
Выбор ответа

Когда перед вами встает выбор в диалоге, вы можете заметить за вариантами еле заметные символы в виде сердца и мозга, это означает то, чем руководствуется персонаж при определенном выборе. Следите за этим, так как один из трофеев, а именно «Думай как морпех» требует чтобы вы отвечали ВСЕГДА по зову разума (мозг). Но в игре будут встречаться моменты когда оба варианта по одному и тому же зову, тут выбор не повлияет на трофей. Помимо двух вариантов есть третий вариант, промолчать, он сработает если вы его выберете сами, либо если истечет время на принятие решения. Если вы идете на трофей по зову разума, то это будет считаться неверным выбором и трофей вы не получите, так что будьте внимательны. Сами символы иногда плохо видны, это может зависит от того как вы выстроили свет в игре, как настроен ваш монитор/телевизор, но улучшить видимость можно путем отключения в настройках HDR, так будет чуть лучше видно.

Коллекционные предметы

Еще одна важная часть этих игр — коллекционки (записки, бумажки, картины, карты и т.д.), поскольку они часто предоставляют справочную информацию и развивают сюжетную линию. Большинство предметов необходимо вращать или осматривать, перемещая их при помощи правого стика, чтобы предмет зафиксировался как просмотренный. Книги часто приходится открывать и перелистывать страницы. Не кладите предмет обратно, пока не увидите надпись «Секрет найден», это указывает на то, что он засчитался.
В путеводителе представлены изображения всех предметов коллекционирования (необходимых для трофеем), но если вам нужно более четкое описание, чтобы добраться до них, посмотрите это видео обо всех предметах коллекционирования: "
Видео в процессе создания, будет чуть позже"

Завершение сцены
Завершение сцены

Этот значок на светящихся объектах указывает на то что сцена завершится и вы покинете комнату в которой находитесь в данный момент, а это означает, что вы можете пропустить предметы коллекционирования, если не собрали их. Будьте осторожны, но не беспокойтесь, поскольку предметы коллекционирования сохраняются, поэтому вы можете получить все, что пропустили, в последующих прохождениях.

Настройки

В настройках игры есть такие, которые могут вам значительно упростить прохождение, а именно QTE. В главном меню откройте « Настройки» , а затем вкладку «Специальные возможности», тут можно включить следующие параметры:

  • Одна кнопка для действий (Назначить одинаковую кнопку для всех интерактивных сцен QTE)
  • Удерживайте кнопку для повторяющихся действий (Назначить удерживание кнопок вместо повторного нажатия для выполнения действий)
  • Отключить таймер в QTE (Отключить таймер интерактивных сцен (только для одиночной игры), неправильное нажатие приведёт к провалу)
  • Отключить таймер в QTE боя (Отключить все таймеры для боя (только в одиночной игре). Таймер будет вести отчет, но не будет отображаться)

При таких настройках единственные кнопки, которые вам придется нажимать во время QTE, — это Крест и R2 . Кроме того, обычные QTE для кнопок, как и боевые QTE, не могут иметь таймера, поэтому можно не спешить их выполнять. Только QTE с удержанием кнопки могут истечь.
С другой стороны, это означает, что вам будет сложнее провалить QTE когда это потребуется, так что я бы советовала включить только первые 2, а таймеры оставить. Так вы можете просто намеренно нажимать неверные кнопки или ждать пока истечёт таймер.

1 ПРОХОЖДЕНИЕ — ВСЕ РЕШЕНИЯ ПО ЗОВУ РАЗУМА И ВСЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В первом прохождении мы сосредоточимся на трофее «Думай как морпех», по этому все варианты диалога мы будем вбирать по зову разума (мозг), помимо этого мы соберем почти все коллекционные предметы, кроме одного — это секрет № 38, который связан с судьбой Рейчел (мы его получим позже через выбор глав). Кроме того, мы выполним трофей "Дай мне попробовать" для которого требуется чтобы три разных персонажа использовали ультрафиолетовую лампу при атаке вампиров. А так же "Щит и меч", "В новом свете", "Происхождение видов", "Копьеносец", а так же выполним часть Трофей "Старый пёс".
В главном меню выберите  «Одиночная игра»  , а затем  «Новая история» . Уровень сложности  «Щадящий», он уменьшает вдвое количество ударов сердцебиения и оповещает о предстоящий QTE соответствующим символом на экране.

Путеводитель по первому прохождению будет максимально подробным, чтобы вы могли легко следовать ему и не заблудиться.

ГЛАВА Проклятие

Балату

Тронный зал

  • Диалог «УСТУПЧИВОСТЬ — Как прикажешь!»
  • Кнопка QTE - пройдите успешно.
  • Кнопка QTE - пройдите успешно.
  • Боевое QTE, наведите перекрестие на бегущую женщину и бросьте копье с помощью [Р2]. (Трофей "Старый пёс" 1/2 )

Катакомбы

  • Успешно нажмите кнопку, чтобы открыть дверь.
  • Успешно пройти QTE с сердцебиением
  • Удерживайте R2, чтобы взять шлем и поверните его с помощью правого стика.
  • Перейдите в правую часть комнаты, чтобы найти картину № 1 в чёрной рамке: «Восставшие», и взаимодействуйте с ней. (Трофей "Жертвы войны" 1/6)
Картина в чёрной рамке №1 "Восставшие"
Картина в чёрной рамке №1 "Восставшие"
  • Пройдите немного влево и взаимодействуйте с дверью.
  • Диалог «УВАЖЕНИЕ — Мы поможем друг другу», чтобы работать вместе.
  • Подойдите к двери в конце коридора и откройте ее.
  • Успешно выполните QTE , чтобы не споткнуться во время бега.
  • Выбор действия "СРАЖАТЬСЯ" (Трофей "Щит и меч")
  • Кнопка QTE - пройдите успешно.
  • Кнопка QTE - пройдите успешно.

ГЛАВА Брифинг

Эрик

  • Диалог «НЕТЕРПЕНИЕ — Конференц-зал готов?»,
  • Диалог «РАЗДРАЖЕНИЕ — Осторожнее с этим»,
  • Следуйте по пути, пока не начнется следующая заставка.

Рейчел

  • Диалог «НЕУВЕРЕННОСТЬ — Нам нужно сделать перерыв»,

Эрик

  • Диалог «ВЕЖЛИВОСТЬ — Я Эрик Кинг»,
  • Диалог «СДЕРЖАННОСТЬ — Мы знакомы»,
  • Оказавшись в комнате для брифингов, когда вы сможете свободно передвигаться, там будет короткий скрытый таймер после которого начнется заставка, но после него вы снова сможете свободно перемещаться, так что можете не спешить.
  • Идите прям к столам с компьютерами. Слева лежит лист бумаги с чашкой кофе. Переместите чашку и вы увидите Секрет № 1: Брифинг по бандитам. (Трофей "Взгляд в прошлое" 1/50)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-4
Секрет № 1: Брифинг по бандитам
Секрет № 1: Брифинг по бандитам
  • После того, как скрытый таймер закончится, начнется кат-сцена, в которой Рейчел входит в комнату.
  • Диалог «ИЗВИНЕНИЕ — Мне стоило позвонить»,
  • Диалог «УСТУПЧИВОСТЬ — Я запрошу поддержку с воздуха»,
  • Диалог «ПРЕДВКУШЕНИЕ — Это прорыв!».
  • После окончания кат-сцены вы снова сможете свободно передвигаться. Теперь у вас есть возможность либо поговорить с другими персонажами, либо просто позволить истечь (очень длинному) скрытому таймеру.
  • Поверните налево и взаимодействуйте с белым фосфором на столе рядом с Рейчел. Начнется разговор с Джейсоном и Ником, в ходе которого вам нужно выбрать «НЕОДОБРЕНИЕ — Они запрещены» .
  • Поговорите с Мёрвином, который склоняется над альпинистским снаряжением и выберите «БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ — Значит, вы мой техник?» .
  • Поговорите с Джои, который сидит на столе с секретом. Вариантов диалога здесь не будет.
  • После этого не остается ничего важного. Вы можете осмотреть другие выделенные предметы в комнате или просто дождаться окончания главы.

ГЛАВА Рейд

Салим

  • Выйдите из комнаты и войдите в коридор справа. В конце взаимодействуйте с дверью справа, чтобы войти в комнату сына Салима.
  • Подойдите к столу и возьмите книгу. Откройте его и переверните страницу,  [Правый джойстик: Лево]  чтобы получить Секрет № 2: Книга по мифологии. (Трофей "Взгляд в прошлое" 2/50)
Секрет № 2: Книга по мифологии
Секрет № 2: Книга по мифологии
  • Положите книгу, повернитесь налево и подойдите к кровати под которой будет коробка, возьмите ее. После этого Салим выйдет в коридор и позвонит по телефону.
  • Диалог «СДЕРЖАННОСТЬ — Я принес ему подарок»,
  • Диалог «Уступчивость — Ясно».

Джейсон

  • Диалог «ПРОВОКАЦИЯ — Не подведёшь?»,
  • Диалог «РАЗДРАЖЕНИЕ — Что с тобой?»,
  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Разделимся, не стрелять»,
  • Диалог «УВАЖЕНИЕ — Мы найдём его, сэр»,
  • Диалог «НЕТЕРПЕНИЕ — Что прикажите, мэм»,
  • Диалог «ЛЮБОПЫТСТВО — Что за?..», это даст осмотреть чучелко. Поверните его, чтобы получить Секрет № 17: Языческое чучело. (Трофей "Взгляд в прошлое" 3/50)
Секрет № 17: Языческое чучело
Секрет № 17: Языческое чучело
  • Выйдите из комнаты и идите налево, чтобы начать еще одну заставку.
  • Провалите боевой QTE (если вы выбрали в настройках упрощение в тайминге, вам нужно отвести перекрестие от цели, чтобы оно было белого цвета и нажать R2)
  • Как только Рейчел покинет комнату, развернитесь и возьмите картину № 1 в белой рамке: «Без оружия» , которая находится слева от окна. (Трофей "Дурные предзнаменования" 1/6)
Картина в белой рамке №1 "Без оружия"
Картина в белой рамке №1 "Без оружия"
  • Выйдите из комнаты и поверните направо, чтобы выйти из дома. Снаружи поверните налево и зайдите в следующую хижину. Оказавшись внутри, сразу поверните в комнату слева. В правом углу вы найдете корзину с противогазами. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить Секрет №7: Респиратор. (Трофей "Взгляд в прошлое" 4/50)
Секрет №7: Респиратор
Секрет №7: Респиратор
  • Выйдите из комнаты и пройдите в конец коридора, чтобы запустить еще одну заставку, во время которой иракские войска атакуют.
  • Выполните три боевых QTE.
  • Выполните следующие два QTE с кнопкой, когда Джейсон бежит, чтобы сменить позицию.
  • Выполните еще два боевых QTE.
  • Далее после кат-сцены вы увидите хромающего пастуха и у вас будет выбор, застрелить его или провалить QTE, Провалите это QTE. (если вы выбрали в настройках упрощение в тайминге, вам нужно отвести перекрестие от цели, чтобы оно было белого цвета и нажать R2)

ГЛАВА Подземный мир

Ник

  • Идите вперед и следуйте по тропинке, пока не войдете в комнату с гигантской каменной рукой, где вы встретитесь с Джейсоном.
  • Диалог «ЗАВЕРЕНИЕ — Я в порядке»,
  • Получив управление, повернитесь и обойдите руку, чтобы найти Секрет № 47: Пробитый череп. (Трофей "Взгляд в прошлое" 5/50)
Секрет № 47: Пробитый череп
Секрет № 47: Пробитый череп
  • Вернитесь к Джейсону и поднимитесь по небольшой лестнице слева, чтобы найти картину № 2 в чёрной рамке : «В тесноте». (Трофей "Жертвы войны" 2/6)
Картину № 2 в чёрной рамке : «В тесноте»
Картину № 2 в чёрной рамке : «В тесноте»
  • Покиньте небольшую лестницу и взаимодействуйте с деревянной дверью справа, чтобы вызвать следующую заставку. Здесь Джейсон и Ник пытаются спасти Мёрвина.
  • Успешно выполните первые три QTE.
  • Вводя морфин Мёрвину, Джейсон скажет что Ник его прикончит, после этого провалите последний QTE, дав таймеру истечь, чтобы не убить Мёрвина.

ГЛАВА Пазузу

Салим

  • Следуйте по пещере, пока не начнется кат-сцена и вы не подниметесь по лестнице. Справа вы можете увидеть труп на полу. Двигайтесь влево, чтобы найти коллекционную картину № 2 в белой рамке: Дневной свет (Трофей "Дурные предзнаменования" 2/6)
Картина в белой рамке №2 "Дневной свет"
Картина в белой рамке №2 "Дневной свет"
  • После этого пройдите мимо трупа и спуститесь по большой лестнице. Выполните QTE, чтобы перепрыгнуть через уступ.
  • Направляйтесь к туннелю и следуйте по нему до конца, чтобы взаимодействовать с деревянной дверью.
  • Успешно выполните QTE , удерживая кнопку, чтобы открыть дверь.
  • Нажмите кнопку QTE, чтобы схватить пистолет.
  • Выберите «Бежать»  (это НЕ повлияет на трофей «Думай как морпех»)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-13
  • Выполните два QTE с помощью кнопок , чтобы спастись от монстра.

Эрик

  • Диалог «НЕТЕРПЕНИЕ — Где морпехи?»,
  • Диалог «БЕССТРАСТНОСТЬ — Это единственный вариант.»,
  • Диалог «ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО — Тогда почему на нас напали?»,
  • Следуйте по тропе, пока не дойдете до развилки с темной пещерой справа и освещенной областью слева. Войдите в темную пещеру и пройдите до конца, где вы найдете картину № 3 в чёрной рамке: Падение. (Трофей "Жертвы войны" 3/6)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-14
Картина в чёрной рамке №2 "Падение"
Картина в чёрной рамке №2 "Падение"
  • Вернитесь к развилке и войдите в освещенную область. Там вам нужно повернуть налево и идти по тропинке до тех пор, пока не начнется следующая заставка.
  • Как только вы снова получите контроль над Эриком, идите вперед и взаимодействуйте с фигуркой на полу, чтобы получить Секрет № 18: Пазузу. (Трофей "Взгляд в прошлое" 6/50)
Секрет № 18: Пазузу
Секрет № 18: Пазузу
  • Взаимодействуйте с гигантским провалом в полу, чтобы завершить главу.

ГЛАВА Храм

Рейчел

  • Диалог «СОЧУВСТВИЕ — Мне жаль, Эрик»,
  • Диалог «ЗЛОБА — Ты уже достаточно натворил»,
  • Закончив разговор, вы получите контроль над Рейчел. В этой области можно найти довольно много коллекционок, которые уже можно получить, но я предлагаю в начале починить генератор, чтобы осветить храм, а уже после, когда в следующий раз у нас будет контроль, собрать все предметы.
  • Как только вы получите контроль над Рейчел, поверните налево и пройдите мимо песочницы. Напротив медицинской палатки можно увидеть столы и ящики со светящимися предметами. Первый — коллекционный Секрет №32, который пока можете игнорировать. Рядом с ним лежит рулон клейкой ленты, который вам нужно подобрать.
  • После этого вы окажетесь лицом к медицинской палатке. Двигайтесь к нему и подберите канистры с бензином справа от него.
  • После этого Эрик и Рейчел починят генератор, и начнется кат-сцена.
  • Диалог «СОПРОТИВЛЕНИЕ — Сейчас не время»,
  • Диалог «УВАЖЕНИЕ — Твоя работа важнее наших отношений»,
  • Диалог «СДЕРЖАННОСТЬ — Это в прошлом»,

Джейсон

  • Успейте выполнить боевое QTE
  • Выберите НАПРЯМУЮ
  • Выполните успешно QTE

Рейчел

  • Мы снова оказываемся возле генератора, но теперь в помещении светло и мы можем собрать все предметы.
  • Как только вы получите контроль над Рейчел, развернитесь и осмотрите песочницу. Двигайте стик, пока на экране не появится надпись «Найден секрет»Секрет № 44: Динамит (Трофей "Взгляд в прошлое" 7/50). 
Секрет № 44: Динамит
Секрет № 44: Динамит
  • После песочницы повернитесь налево и увидите медицинскую палатку. Пройдите за нее и увидите Секрет № 12: Табличка с клинописью, лежащий на ящике. (Трофей "Взгляд в прошлое" 8/50).
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-18
  • Теперь войдите в палатку и увидите на столах внутри два предмета коллекционирования. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить Секрет № 24: Дневник Рэндольфа, часть 1 и Секрет № 34: Участники экспедиции. (Трофей "Взгляд в прошлое" 9-10/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 1/10 ).
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-19
  • Выйдите из палатки и подойдите к столу напротив, где вы ранее нашли клейкую ленту. Взаимодействуйте со светящимся объектом, чтобы получить Секрет № 32: Проклятие Аккада. (Трофей "Взгляд в прошлое" 11/50)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-20
  • Теперь идем обратно к Эрику, он стоит перед магнитофоном (НЕ ТРОГАЕМ МАГНИТОФОН!) и рядом с ним, с правой стороны, будет второй стол, на котором вы сможете найти Секрет №35: Письмо Алин. (Трофей "Взгляд в прошлое" 12/50)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-21
  • Справа высокая лестница, поднимаемся по ней и идем в коридор справа.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-22
  • Пройдите через небольшой коридор, вы окажетесь в комнате со столом справа. Здесь вы можете получить Секрет № 20: Особенности существа (Трофей "Взгляд в прошлое" 13/50) и картину № 3 в белой рамке: Ультрафиолет (Трофей "Дурные предзнаменования" 3/6)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-23
  • Теперь, когда вы собрали все предметы коллекционирования, возвращайтесь к Эрику и взаимодействуйте с магнитофоном, чтобы продолжить историю.
  • Диалог «МРАЧНОСТЬ — Я встретила кое-кого»,

Джейсон

  • Выберите «МРАЧНОСТЬ — Оставим его» , чтобы бросить Мёрвина и закончить главу.

ГЛАВА Разлука

Эрик

  • Успешно проходите QTE, чтобы вас не заметил Дар.
  • Успешно выполните следующее QTE когда будете скатываться вниз
  • Далее будет боевое QTE, нацельтесь на веревку и перережьте ее.
  • В сцене с Куратором, скажите «Нет», когда он предложит подсказку.

ГЛАВА После Падения

Джейсон

  • Диалог «СДЕРЖАННОСТЬ — Вас понял, сэр»,
  • Войдите в храм и идите к генератору, который искрит. Ник починит его и они отправятся дальше.
  • Как только вы получите контроль над Джейсоном в небольшом неосвещенном коридоре, поверните в первый поворот направо. Вы увидите освещенную область с дырой в стене. Идите прямо к столу, где вы найдете книгу. Взаимодействуйте с ним и переверните страницу чтобы получить Секрет № 42: Справочное пособие (Трофей "Взгляд в прошлое" 14/50)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-24
  • Вернитесь в темный коридор и следуйте по нему, пока не окажетесь в другой комнате.
  • Нажмите кнопку QTE, чтобы не активировать растяжку.
  • После восстановления контроля над Джейсоном Секрет № 13: Дневник Рэндольфа, часть 2 будет прямо перед вами. (Трофей "Взгляд в прошлое" 15/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 2/10 ).
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-25
  • Как только кат-сцена закончится, поверните направо и найдите картину № 4 в белой рамке: «Кол». (Трофей "Дурные предзнаменования" 4/6)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-26
  • Повернитесь налево и подойдите к столу перед вами. Там вы найдете Секрет № 21: Звёздная карта. (Трофей "Взгляд в прошлое" 16/50)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-27
  • Теперь вы можете взаимодействовать с ящиком слева от стола, преграждающим вам путь.
  • В диалоге выберите «СОПРОТИВЛЕНИЕ — Вам лучше остаться здесь», чтобы Эрик не пошел с вами.

ГЛАВА Убийца

  • Подойдите к грузовику и существу под ним. Взаимодействуйте с обломками и уберите их.
  • Нажмите кнопку QTE, чтобы перепрыгнуть через провал
  • Успешно выполните боевое QTE
  • Успешно выполните QTE удерживая/нажимая кнопку
  • Успешно выполните QTE, чтобы извлечь кол из обломков
  • Успешно выполните боевое QTE, чтобы убить монстра
  • После боя Салим заберется в темный туннель. Включите свет на L1 и следуйте по узкой тропинке.
  • Прямо перед концом туннеля вы можете увидеть светящийся объект на полу. Это Секрет № 29: Камень с отверстием. (Трофей "Взгляд в прошлое" 17/50).

Ник

  • В поисках Джоуи вы окажетесь в другой пещере. Пройдите немного вперед, пока персонажи не найдут на полу шлем и очки Джоуи.
  • Пройдите немного дальше, пока не увидите большую дыру в земле справа. Вам не нужно с ним взаимодействовать, просто поверните налево и войдите в освещенную область.
  • Персонажи обнаружат лужу крови и произойдет короткая заставка.
  • После этого обернитесь и найдите два предмета, лежащих на полу. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить Секрет № 15: Дневник Рэндольфа, часть 3 (Трофей "Взгляд в прошлое" 18/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 3/10 )..и картина № 5 в белой рамке: Поражение (Трофей "Дурные предзнаменования" 5/6)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-28
  • Обойдите камни в центре области, пока не окажетесь на развилке. Слева находится темная пещера, где вы можете взять аптечку Джоуи, чтобы позже залатать свои раны.
  • После того, как вы соберете аптечку (или нет), пройдите в освещенную область справа от развилки, это запустит кат-сцену.
  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Не будем спешить»,
  • Успешно выполните боевой QTE, чтобы выстрелить в Дара.
  • Идите по темной пещере, пока Ник не спустится с уступа.

ГЛАВА Перемирие

Ник

  • В диалоге выберите «ПОДДЕРЖКА — Давай», чтобы победить вампира с помощью Салима.
  • Выполните три QTE, чтобы незаметно обойти вампира.
  • Успешно выполните боевое QTE
  • Успешно выполните QTE, чтобы убить вампира
  • Диалог «БЕЗЗАБОТНОСТЬ — Меня зовут Ник»,
  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Прячься!»,
  • Диалог «НАПРЯЖЕНИЕ — Позади меня! Там иракец!»,
  • В результате Салим выстрелит Джейсону в руку и убежит.

ГЛАВА Кровавые реки

Джейсон

  • Диалог «ОПАСЕНИЕ — Я б не был так уверен»,
  • Диалог «СЕРЬЕЗНОСТЬ — Использовал их тактику!»,
  • Диалог «ЛЮБОПЫТСТВО — Почему ты их защищаешь?»,
  • Диалог «СТРОГОСТЬ — Возьми себя в руки.»,
  • Дальше вы пойдете с Ником в восточный коридор. Оказавшись там, спуститесь по лестнице в Катакомбы, где вы сражались с вампирами в роли Балату в Прологе.
  • Поверните направо и осмотрите труп, прислоненный к стене. Затем посмотрите на голову, пока на экране не мигнет надпись «Секрет найден», чтобы получить Секрет №6: Обескровленный труп (Трофей "Взгляд в прошлое" 19/50)
Секрет №6: Обескровленный труп
Секрет №6: Обескровленный труп
  • Пройдите немного дальше и на вершине груды скелетов найдете картину № 4 в чёрной рамке: «Растяжка» (Трофей "Жертвы войны" 4/6)
Картина № 4 в чёрной рамке: «Растяжка»
Картина № 4 в чёрной рамке: «Растяжка»
  • Обернитесь и идите налево от двери, через которую вы вошли, слева вы увидите труп на полу. Сосредоточьтесь конце кола пока на экране не мигнет надпись «Секрет найден», чтобы получить Секрет №5: Убитая женщина (Трофей "Взгляд в прошлое" 20/50)
Секрет №5: Убитая женщина
Секрет №5: Убитая женщина
  • В диалоге выберите «УСТУПЧИВОСТЬ — Ладно» , чтобы взять кол с собой.
  • Пройдите немного дальше по левой стороне комнаты и найдите страницу, лежащую на полу. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить Секрет № 23: Дневник Рэндольфа, часть 4 (Трофей "Взгляд в прошлое" 21/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 4/10 ).
Секрет № 23: Дневник Рэндольфа, часть 4
Секрет № 23: Дневник Рэндольфа, часть 4
  • Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до двери. Пройдите через него и окажетесь в коридоре с колоннами по обе стороны. Войдя, вы увидите слева ящик с еще одним предметом. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить Секрет № 31: Цилиндрическая печать (Трофей "Взгляд в прошлое" 22/50). Обратите внимание, что сразу после того как вы положите предмет, вы снова взять его не сможете, по этому обязательно дождитесь появления надписи «Секрет найден».
  • Взаимодействуйте со свечением в центре комнаты, чтобы запустить следующую сцену.
  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Разместим их у стен», чтобы заложить взрывчатку у стен комнаты.
  • Диалог «СЕРЬЕЗНОСТЬ — Это в прошлом».

Рейчел

  • Рейчел очнется в луже крови, через которую вам придется пробираться. В воде будет плескаться монстр, но он не будет на вас нападать, по этому нет смысла менять траекторию, идите смело вперед, он от вас будет уплывать. Он будет атаковать только в темном верхнем левом углу этой первой области, куда мы не пойдем.
  • Пройдите немного вперед и затем сразу налево. Впереди вы можете увидеть светящийся объект перед огромной кучей скелетов. Подойдите ближе и взаимодействуйте с объектом, чтобы получить Секрет № 11: Пластиковое удостоверение личности (Трофей "Взгляд в прошлое" 23/50)
Секрет № 11: Пластиковое удостоверение личности
Секрет № 11: Пластиковое удостоверение личности

Поверните направо и пройдите мимо горящей статуи с левой стороны. Пройдите к следующей горящей куче прямо перед вами и тоже держитесь левой стороны. Вскоре вы сможете взаимодействовать со светящимся листом бумаги, чтобы получить Секрет № 33: Дневник Рэндольфа, часть 5. (Трофей "Взгляд в прошлое" 24/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 5/10 ).

Секрет № 33: Дневник Рэндольфа, часть 5
Секрет № 33: Дневник Рэндольфа, часть 5
  • Обойдите горящую кучу, чтобы оказаться в правой части комнаты. Вдалеке вы уже должны увидеть еще один светящийся объект. Подойдите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы получить Секрет № 48: Древний Шлем (Трофей "Взгляд в прошлое" 25/50)
Секрет № 48: Древний Шлем
Секрет № 48: Древний Шлем
  • Повернитесь налево и покиньте территорию, идя вперед. В конце концов, Рейчел увидит дыру в стене и сделает факел и перейдет в другую часть пещеры.
  • Идите вперед пока не увидите огромное колесо в зеленом свете. Справа от этого колеса вы можете найти еще один лист бумаги. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить Секрет №8: Научные заметки (Трофей "Взгляд в прошлое" 26/50)
Секрет №8: Научные заметки
Секрет №8: Научные заметки
  • Следуйте по пути через пещеру, пока не начнется следующая заставка.
  • Выполните оба QTE , чтобы уйти от вампира и наткнуться на Клариссу.

Эрик

  • Тем временем Эрик осматривает вампира, убитого в предыдущей главе. Во время этого обследования он направит на вампира ультрафиолетовый свет и обнаружит, что он его обжигает (Трофей "В новом свете")

Джейсон

  • Джейсон и Ник будут на краю храма, когда Джоуи нападет на них.
  • Провалите боевой QTE, направив перекрестие в сторону от Джоуи и нажав R2 (если вы выбрали упрощённое боевое QTE или дождитесь окончания таймера, если нет)
  • Эрик придет и сожжет Джоуи ультрафиолетовой лампой (Трофей: "Дай и мне попробовать!" 1/3). Проверьте курс, чтобы убедиться что действие засчиталось.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-37

Рейчел

  • Диалог «ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ — Я тебе благодарна»,
  • Диалог «СДЕРЖАННОСТЬ — Спасибо, Кларисса»,
  • Диалог «КОМАНДА — Нам надо думать о выживании»,
  • Диалог «КОКЕТСТВО — Судьба альфа-суки»,
  • Диалог «ЗАВЕРЕНИЕ — Все хорошо, я рядом»,
  • Диалог «СТРОГОСТЬ — Я ничего не обещаю»,
  • Диалог «ЗАВЕРЕНИЕ — Держись»,
  • Успешно выполните QTE, чтобы пересечь пропасть.
  • Выберите «Оставить», чтобы оставить Клариссу позади.

ГЛАВА Сигнал

Ник

  • Глава начинается на краю храма, где на вас напал Джоуи, в этом месте существует короткий скрытый таймер, после чего к вам присоединится Джейсон, но после диалога снова появится свободное перемещение.
  • Получив контроль над Ником, развернитесь и возьмите картину №5 в чёрной рамке: Жажда (Трофей "Жертвы войны" 5/6)
Картина в чёрной рамке №5 "Жажда"
Картина в чёрной рамке №5 "Жажда"
  • Повернитесь и идите налево, чуть дальше вы увидите ящик с книгой на нем. Откройте книгу и переверните страницу, чтобы получить Секрет № 22: Каталог находок (Трофей "Взгляд в прошлое" 27/50)
Секрет № 22: Каталог находок
Секрет № 22: Каталог находок
  • Продолжайте идти вдоль обрыва, дальше вы увидите большой ящик с каменной табличкой на нем. Это Секрет № 49: Табличка со сражением (Трофей "Взгляд в прошлое" 28/50)
Секрет № 49: Табличка со сражением
Секрет № 49: Табличка со сражением
  • Обернитесь, позади вас стол. Подойдите к нему и уберите чашку с бумаг, чтобы получить  Секрет № 39: Симптомы инфекции (Трофей "Взгляд в прошлое" 29/50)
Секрет № 39: Симптомы инфекции
Секрет № 39: Симптомы инфекции
  • Правее от стоят еще ящики, на них вы найдете  Секрет № 9: Размышления о вампирах (Трофей "Взгляд в прошлое" 30/50)
Секрет № 9: Размышления о вампирах
Секрет № 9: Размышления о вампирах
  • Теперь идем на другую сторону, проходим мимо лестницы. Справа вы увидите палатку, но прежде чем пойти туда, нам нужно проверить стол слева. Там вы найдете  Секрет № 25: Дневник Рэндольфа, часть 6 (Трофей "Взгляд в прошлое" 31/50)
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-43

Секрет № 25: Дневник Рэндольфа, часть 6
Секрет № 25: Дневник Рэндольфа, часть 6
  • Теперь идем к палаткам, но прежде чем взаимодействовать с радио, которое вы можете найти на первом столе, пройдите мимо него и на втором столе сдвиньте чашку кофе и найдите Секрет №3: Карта экспедиции. (Трофей "Взгляд в прошлое" 32/50)
Секрет №3: Карта экспедиции
Секрет №3: Карта экспедиции
  • Теперь взаимодействуем с радио, чтобы запустить следующую заставку.
  • Через некоторое время Дар начинает атаковать.
  • Выполните успешно боевое QTE
  • Успешно выполните оба QTE при смене позиций
  • Пройдите боевой QTE, стреляя в голову Дара/лампу

ГЛАВА Штурм

Рейчел

  • Диалог «СДЕРЖАННОСТЬ — У тебя не было выбора»,
  • Диалог «СЕРЬЕЗНОСТЬ — Эти твари изменили её»,

Эрик

  • Успешно выполните QTE, чтобы дверь оставалась закрытой.

Рейчел

  • Выполните оба QTE, чтобы починить генератор.
  • Выберите "ОТСТУПИТЬ", когда твари прорвутся

Ник

  • Диалог «НЕУВЕРЕННОСТЬ — Держитесь по центру!», чтобы Эрик и Рейчел прошли безопасно.

ГЛАВА Ужас

Эрик

  • Диалог «СОПРОТИВЛЕНИЕ — Нам нужна их помощь»,

Ник

  • Выбрать "ВИНТОВКУ", когда на вас пойдет древний
  • Выполните боевое QTE

Салим

  • Выполните два боевых QTE
  • Во время следующего боевого QTE у вас есть шанс выстрелить либо в вампира, нападающего на Рейчел, либо в того, кто бросается на вас. Стреляем в вампира, атакующего Рейчел.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-46

Рейчел

  • Выберите «СПАСТИ», чтобы помочь Эрику.
  • Нажмите кнопку QTE, чтобы подобрать ультрафиолетовую лампу и сжечь вампира. (Трофей: "Дай и мне попробовать!" 2/3)
  • Используйте кнопку QTE, чтобы увернуться от копья Балату.

ГЛАВА Враг моего врага

Салим

  • Выберите "ОБНАРУЖИТЬ СЕБЯ"
  • Диалог «ЗАВЕРЕНИЕ — Я не желаю тебе зла»,
  • Диалог «ЭНТУЗИАЗМ — Мы должна сражаться вместе!».
  • Двигайтесь вперед, пока не войдете в комнату и не доберетесь до каменных ворот. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть.
  • Выполните QTE, чтобы ворота вас не раздавили.
  • Диалог «ОПАСЕНИЕ — Это вампиры».
  • Выполните QTE, чтобы помочь Джейсону пролезть под воротами.
  • Когда вы получите управление Салимом, перед тем как идти прямо, пройдитесь направо. На стене вы увидите картину №6 в белой рамке: Соратники (Трофей "Дурные предзнаменования" 6/6)
Картина №6 в белой рамке: Соратники
Картина №6 в белой рамке: Соратники
  • Теперь идите в следующую комнату. Прямо справа после входа в комнату вы можете увидеть каменный постамент с предметом на нем. Это Секрет №50: Ритуальная табличка (Трофей "Взгляд в прошлое" 33/50)
Секрет №50: Ритуальная табличка
Секрет №50: Ритуальная табличка
  • Поверните направо и идите к горящей лампе. Перед ним на полу можно увидеть лист бумаги. Это Секрет № 16: Дневник Рэндольфа, часть 7 (Трофей "Взгляд в прошлое" 34/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 7/10 ).
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-49
  • Пройдите в конец комнаты и откройте дверь.
  • Диалог «УВАЖЕНИЕ — Я не испытываю к тебе вражды».
  • Выполните два QTE, чтобы открыть дверь.
  • Выполните QTE, чтобы вампир вас не ранил
  • Успешно выполните QTE, чтобы убить вампира.
  • Следуйте по пути к комнате с каменными гробами посередине. В конце помещения вы увидите металлические ворота. Взаимодействуйте с ним, чтобы перейти в другую комнату.
  • Повернитесь и подойдите к столу справа от ворот, через которые вы только что прошли. Взаимодействуйте с бумагой, чтобы получить Секрет № 46: Заметки о вскрытии. (Трофей "Взгляд в прошлое" 35/50)
Секрет № 46: Заметки о вскрытии
Секрет № 46: Заметки о вскрытии
  • Повернитесь и следуйте вдоль клеток. В левом углу за клетками, вы увидите коробку, а в ней Секрет №30: Чёрный оникс. (Трофей "Взгляд в прошлое" 36/50)
Секрет №30: Чёрный оникс
Секрет №30: Чёрный оникс
  • Вернитесь в центр комнаты к освещенному столу. Переместив чашку, вы найдете Секрет № 28: Записки о паразите. (Трофей "Взгляд в прошлое" 37/50)
Секрет № 28: Записки о паразите
Секрет № 28: Записки о паразите
  • Поверните налево, чтобы увидеть открытую камеру. Внутри камеры на полу вы можете найти Секрет № 26: Дневник Рэндольфа, часть 8 (Трофей "Взгляд в прошлое" 38/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 8/10 )
Секрет № 26: Дневник Рэндольфа, часть 8
Секрет № 26: Дневник Рэндольфа, часть 8
  • Теперь можете взаимодействовать с закрытыми решетками, чтобы продолжить историю.
  • Если вы забрали кошелек Дара в главе Убийца, здесь также будет дополнительная заставка с выбором диалога. Выберете «РАЗМЫШЛЕНИЕ — Я не знал, что Дар женат».

ГЛАВА Древний

Эрик

  • Успешно выполните QTE, чтобы забаррикадировать дверь.
  • Выполните оба QTE на сердцебиение, чтобы Балату не нашел вас.
  • Тут будут оба варианта по зову сердца, но чтобы вы не выбрали, на трофей «Думай как морпех» это не повлияет, но нам нужно чтобы Рейчел бросила обоих для трофея "Побег из ада". Диалог «ШОК — Ты выбираешь его?»
  • Диалог «ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО — Что это было?»

ГЛАВА Братья

Джейсон

  • Сразу после выхода из лифта и получения контроля над Джейсоном поверните налево и взаимодействуйте с книгой на столе. Откройте его и переверните страницу, чтобы получить Секрет № 40: Журнал находок. (Трофей "Взгляд в прошлое" 39/50)
Секрет № 40: Журнал находок
Секрет № 40: Журнал находок
  • Развернитесь и пройдите мимо лифта к корням дерева в зеленой слизи. На полу вы найдете картину №6 в чёрной рамке: Жертва (Трофей "Жертвы войны" 6/6)
Картина №6 в чёрной рамке: Жертва
Картина №6 в чёрной рамке: Жертва
  • Затем обойдите ствол, с другой стороны будет кокон. Взаимодействуйте с ним и двигайтесь стик вверх, пока на экране не мигнет надпись «Секрет найден». Это Секрет № 10: Кокон. (Трофей "Взгляд в прошлое" 40/50)
Секрет № 10: Кокон
Секрет № 10: Кокон
  • Снова идите по главной тропе, но на этот раз держитесь левой стороны, пока не найдете труп, прислоненный к стене. Пройдите немного мимо него, чтобы найти объект на земле. Возьмите его и получите Секрет №4: Карманные часы. (Трофей "Взгляд в прошлое" 41/50)
Секрет №4: Карманные часы
Секрет №4: Карманные часы
  • Поверните направо и вы увидите еще один кокон с разбросанными бумагами перед ним. Взаимодействуйте с ними, чтобы получить Секрет № 18: Дневник Рэндольфа, часть 9 (Трофей "Взгляд в прошлое" 42/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 9/10 ).
Секрет № 18: Дневник Рэндольфа, часть 9
Секрет № 18: Дневник Рэндольфа, часть 9
  • Теперь можно идти дальше, когда вы дойдете до уступа, поднимитесь на него.
  • Диалог «ОПАСЕНИЕ — Они вернутся»
  • Диалог «ЗАВЕРЕНИЕ — Я тебя прикрою»

ГЛАВА Город

Джейсон

  • Как только вы получите контроль над Джейсоном, вы окажетесь на большой платформе. Идите вперед и держитесь немного левее, чтобы найти небольшой выступ со светящимся объектом на нем. Как только вы войдете в эту небольшую область, запустится ролик, после которого вы сможете взаимодействовать с объектом на полу, чтобы получить Секрет № 41: Загадочный артефакт. (Трофей "Взгляд в прошлое" 43/50)
 Секрет № 41: Загадочный артефакт
Секрет № 41: Загадочный артефакт
  • Повернитесь назад и налево, на другой выступ и спуститесь с него.
  • Идите по тропинке, пока не найдете труп, окутанный зеленой слизью. Взаимодействие с ним вызовет еще одну кат-сцену, после которой Джейсон и Салим спрыгнут на другую платформу.
  • Продолжайте идти по тропе и поднимитесь еще на два уступа, пока не достигнете гигантской круглой платформы с дырой посередине. Идите по его правой стороне, пока не дойдете до второго объекта с растущими из него зелеными ветвями. Слева вы найдете череп. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить Секрет № 37: Проломленный череп. (Трофей "Взгляд в прошлое" 44/50)
Секрет № 37: Проломленный череп
Секрет № 37: Проломленный череп
  • Продолжайте идти дальше, когда вы дойдете до центра, начнется кат-сцена в которой Джейсон и Салим находят гнездо вампиров и входят в своего рода лабиринт ветвей. После того как вы получите контроль над Джейсоном, вам нужно перейти на другую сторону так, чтобы не задеть ветки, если вы их заденете, то начнется кат-сцена и вы не сможете подобрать коллекционный предмет в конце лабиринта.
Лабиринт из ветвей
Лабиринт из ветвей
  • Не оборачивайтесь, как только снова получите контроль над Джейсоном, поскольку вы стоите прямо перед ветвями, которые взорвутся сразу же при повороте.
  • Пробирайтесь по этому лабиринту медленно, чтобы не наступить на ветки. Чтобы их было немного легче увидеть, включите свет на L1 и осветите пол, все время смотря вниз.
  • Если вы заденете ветки и нас заметит вампир, либо перезагрузите эту главу, либо попробуйте снова в другом прохождении, нам как минимум еще 2 раза проходить эту главу для других трофеев.
  • Как только вы пройдете через лабиринт, начнется еще одна заставка и Джейсон с Салим снова спрыгнут с уступа. Получив контроль над Джейсоном, идите прямо вперед и видите два скелета, лежащих на земле. Взаимодействуйте с ними и перемещайте камеру вправо, чтобы сфокусироваться на правом и получить Секрета № 27: Окаменелые формы жизни. (Трофей "Взгляд в прошлое" 45/50)
Секрета № 27: Окаменелые формы жизни
Секрета № 27: Окаменелые формы жизни
  • Обернитесь и спрыгните на уступ справа, чтобы продолжить историю.
  • Выполните QTE, чтобы спасти Салима от атаки вампира.

ГЛАВА Чужая вечность

Рейчел

  • Эта глава начнется с длинной кат-сцены и не менее длинного свободного перемещения.
  • Как только вы получите контроль над Рейчел, поверните направо, пройдите мимо Ника и взаимодействуйте со светящимся объектом на ящике. Это даст вам Секрет № 43: Записки Мэри. (Трофей "Взгляд в прошлое" 46/50)
Секрет № 43: Записки Мэри
Секрет № 43: Записки Мэри
  • Поверните налево и идите к другому ящику возле воды. На нем вы найдете последнюю картину в золотой рамке: Отель
Картина в золотой рамке: Отель
Картина в золотой рамке: Отель
  • Подойдите к столу, стоящему на краю воды, с пробковой доской на нем. Взаимодействуйте с доской и поправьте на ней бумагу, чтобы получить Секрет № 19: Жизненный цикл существ (Трофей "Взгляд в прошлое" 47/50)
Секрет № 19: Жизненный цикл существ
Секрет № 19: Жизненный цикл существ
  • Подойдите к столу у реликвии напротив Салима и возьмите Секрет № 36: Дневник Рэндольфа, часть 10 (Трофей "Взгляд в прошлое" 48/50, Трофей "Рассказ Рэндольфа Ходжсона" 10/10 )
Секрет № 36: Дневник Рэндольфа, часть 10
Секрет № 36: Дневник Рэндольфа, часть 10
  • Поверните направо и идите к другому ящику со светящимся предметом наверху. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить Секрет № 45: Признание Ван Хёйтена (Трофей "Взгляд в прошлое" 49/50)
Секрет № 45: Признание Ван Хёйтена
Секрет № 45: Признание Ван Хёйтена
  • Последний оставшийся предмет коллекционирования невозможно найти во время этого прохождения, поскольку он станет доступен при выборе диалога по зову сердца. Мы получим его позже, при перезагрузке этой главы.
  • Теперь, когда вы нашли все предметы коллекционирования в этой области, подойдите к Салиму и пообщайтесь с ним. Он попросит вас помочь ему с реликвией. Цель здесь — переместить палец Рейчел напротив пальца Салима. Порядок будет одинаковым для каждого прохождения.
  • Удерживайте R2 и направляйте палец вправо пока не загорится свет, затем влево, вниз и вверх, удерживайте положение до тех пор, пока соответствующие области не загорятся и не начнется новый ролик в котором мы получим Трофей "Происхождение видов".
  • Диалог «ОТЧАЯНИЕ — Не делай этого!»
  • Диалог «НАПРЯЖЕНИЕ — Чего ты ждешь?».

ГЛАВА Зал

Салим

  • После разговора между персонажами, Ник спустится к хранилищу, а Салим получит бинокль, чтобы следить за вампирами.
  • Глядя в бинокль, переместите камеру вверх и правее, там вы увидите кокон из которого вылезает вампир, нажмите крестик, чтобы предупредить Ника об опасности. Не обязательно ждать появления крестика, можно нажать как только увидели светящийся объект на коконе.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-68

Ник

  • Если вы не заметили вылупившихся вампиров в роли Салима, выберите «Вправо».
  • Провалите QTE Сердцебиения, нажав крестик сразу как начнется QTE. Это заставит вампиров заметить Ника.
  • Выберите "ОТСТУПИТЬ"
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-69
  • Поскольку вы провалили QTE Сердцебиения, вампир теперь преследует Ника.
  • Успешно выполните первое QTE.
  • Провалите второй QTE, чтобы Ник использовал ультрафиолетовую лампу, который он получил от Эрика в начале главы (Трофей: "Дай и мне попробовать!" 3/3)

ГЛАВА Semper Fi

Джейсон

  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Увидимся там»
  • Диалог «НЕУВЕРЕННОСТЬ — Валим из этого проклятого места»

Салим

  • Выполните все три боевых QTE , чтобы убить вампиров. (Трофей: "Копьеносец")

ГЛАВА Дневной свет

Ник

  • Провалите QTE, когда на него нападает Кларисса.

Эрик

  • Провалите боевой QTE против Клариссы
  • Эрик и Джейсон вылезут наружу. Сразу после этого начнется затмение, и вампиры снова нападут. Джейсон и Эрик забегают в один из домов, в которых вы находились в начале истории, и здесь начинается финальная битва.
  • Выполните QTE в бою с Балату.

Джейсон

  • Выполните QTE

Эрик

  • Успешно выполните QTE, чтобы убить Балату.
  • Провалите оба QTE и Эрик умрет от вампиров.

Джейсон

  • Выполните все четыре QTE, чтобы Джейсон пережил затмение и был подобран поддержкой с воздуха.
После просмотра титров (или пропуска их с помощью "крестика" ) и трейлера «The Devil in Me» вы получите трофеи «Думай как морпех», «Всегда есть надежда» и «Последняя девушка».

Переигровка глав для получения трофеев и сбора оставшихся предметов.

В этот раз мы сосредоточимся на получении Трофея "Золотой путь"
Чтобы получить этот трофей, каждый персонаж должен пережить затмение. Благодаря этому мы также получим последний предмет коллекционирования, а также некоторые другие трофеи.
В главном меню выберите «Одиночная игра» и выберите «Выбор сцены». Загрузите главу «
Чужая вечность» и обязательно сохранитесь в новом слоте.

ГЛАВА Чужая вечность:

Рейчел

  • Трижды выберите «ОТЧАЯНИЕ», чтобы убедить группу не стрелять в Рейчел и чтобы она согласилась оказаться в коконе.
  • Поскольку Эрик узнал о влиянии ультрафиолета на вампиров, он очистит Рейчел от инфекции по пути в кокон. (Трофей: "Нечто")
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-70
  • Рейчел погонится за паразитом.
  • Взаимодействуйте с каждой из дыр, чтобы найти паразита.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-71
  • Нажмите кнопку QTE, чтобы убить паразита.
  • Осматривайте паразита пока на экране не мигнет надпись «Секрет найден», чтобы получить Секрет № 38: Инопланетный паразит (Трофей "Взгляд в прошлое" 50/50)
Секрет № 38: Инопланетный паразит
Секрет № 38: Инопланетный паразит

ГЛАВА Зал

Салим

  • Наведите бинокль вверх, чтобы увидеть вампиров, вылупляющихся из коконов и предупредите Ника.

Ник

  • Если вы не заметили вылупившихся вампиров под именем Салима, выберите «Вправо» .
  • Выполните два QTE Сердцебиения.
  • Выберите «Идти вперед»
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-73
  • Пройдите все три QTE Сердцебиения.
  • Ник позовет на помощь по радио.
  • Успешно выполните QTE , когда Балату душит вас.
  • Остальные бегут к Нику, чтобы спасти его.
  • Пройдите боевой QTE и пронзите Балату его собственным копьем. (Трофей: "Путь к сердцу мужчины")

ГЛАВА Semper Fi

Джейсон

  • Выберите диалог «НАПОР — Мы своих не бросаем», чтобы вернуться за Салимом.
  • Выполните все QTE, чтобы спасти Джейсона и Салима. После чего они все встретятся у лифта. (Трофей: "Semper Fi")

ГЛАВА Дневной свет

Эрик

  • Пройдите все QTE, чтобы одолеть Клариссу и сбросить ее в пропасть.

Каждый персонаж во время финальной битвы

  • Пройдите все QTE, чтобы выстоять против вампиров и пережить затмение. (Трофей: "Золотой путь" и трофей: "Побег из ада")
Как только выпадут два последних трофея, вы сможете либо завершить прохождение, либо вернуться в главное меню, чтобы пропустить титры и перейти к следующему шагу.

Переигровка главы для плохой концовки.

Этот выбор главы противоположен предыдущему и фокусируется на убийстве каждого персонажа во время затмения в финальном бою.

В главном меню выберите 
«Одиночная игра», загрузите сохранение предыдущего прохождения и выберите «Выбор сцены». Загрузите главу «Дневной свет» и либо перезапишите последнее сохранение, либо сохраните в  новый слот.

ГЛАВА Дневной свет

Эрик

  • Пройдите все QTE, чтобы одолеть Клариссу и сбросить ее в пропасть.
  • Важно, чтобы все персонажи дожили до финальной битвы.

Каждый персонаж во время финальной битвы

  • Провалите все QTE, чтобы убить всех персонажей и позволить вампирам победить. (Трофей: "Шесть минут тьмы")
  • Если вы в настройках выбрали упрощенное QTE, то некоторые QTE невозможно провалить, поскольку игра не регистрирует нажатие неверной кнопки, а обычные QTE для кнопок не могут истечь по тайм-ауту из-за наших настроек. В этом случае просто выполните этот QTE и провалите все последующие.
И снова вы можете закончить это прохождение или вернуться в главное меню, чтобы пропустить финальную заставку и перейти к следующему шагу.

Переигровка главы для двойного убийства

Последняя глава, выбранная для первого полного прохождения, посвящена убийству Эрика и Рейчел одним взрывом.

В главном меню выберите 
«Одиночная игра», загрузите сохранение предыдущего прохождения и выберите «Выбор сцены». Загрузите главу «Штурм»  и либо перезапишите  последнее сохранение, либо сохраните в  новый слот .

ГЛАВА Штурм

Рейчел

  • Выберите «Отступить», иначе персонажи автоматически пойдут по правильному пути.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-74

Ник

  • Выберите «НЕУВЕРЕННОСТЬ  — Держитесь ближе к стенам», чтобы Рейчел и Эрик активировали растяжку и были убиты. (Трофей: "Двух зайцев")
После получения трофея вернитесь в главное меню и перейдите к следующему шагу этого пошагового руководства.

2 ПРОХОЖДЕНИЕ — МЁРВИН ЧИНИТ РАДИО И НИКТО НЕ ПОЛУЧАЕТ ТРАВМЫ

Во время этого прохождения мы сосредотачиваемся на Трофее: "Значит, ты мой техник?» и «У меня нет времени истекать кровью», но по пути мы также получим: "Чеховское ружьё", "Ура" и "Пока смерть не разлучит нас".

Для достижения этих целей мы должны обратить внимание на несколько ключевых моментов:

  • Эрику и Нику нужны нейтральные или положительные отношения.
  • Мёрвина нужно спасти, чтобы он мог починить радио.
  • Рейчел нужно помочь Клариссе преодолеть пропасть, но в главе «Ужас» ее нужно оставить.
  • Джейсону, Нику, Эрику и Салиму необходимо выжить и не получить травм до конца главы "Зал".

В этот раз описание не будет столько подродным, так как вы уже знаете что делать и куда идти. Тут я вам укажу только самые важные моменты, варианты диалога и QTE. Если глава не указана ниже, это означает, что нет важных аспектов, касающихся трофеев, которые мы собираемся получить, поэтому, если не указано иное, просто выполните все QTE и выберите все решения по зову разума, особенно во избежание каких-либо травм.

Чтобы начать второе прохождение, выберите «Одиночная игра» в главном меню, загрузите сохранение прохождения «Только головой» и выберите «Выбор сцены». Загрузите главу «Храм» и обязательно сохранитесь в новом слоте.

ГЛАВА Храм

Джейсон

  • Выберите НАПРЯМУЮ
  • После того, как Рейчел слушает магнитофон, Джейсон решает, оставить Мёрвина или забрать его.
  • Диалог «ПРИКАЗ — Я своих не бросаю!»

ГЛАВА Разлука

Эрик

  • Выполните боевое QTE, чтобы Рейчел упала в пропасть.

ГЛАВА После Падения

Джейсон

  • Починив генератор, нажмите кнопку QTE , чтобы не пораниться о растяжку.
  • Как только Джейсон и Ник слышат крик Джои, появляется Эрик и спрашивает, что происходит.
  • Диалог «УСТУПЧИВОСТЬ — Есть, полковник»

ГЛАВА Убийца

  • Найдя шлем и лужу крови, возьмите аптечку Джоуи, пройдя на развилке налево, прежде чем выйти на поляну где нас поджидает Дар.
Аптечка
Аптечка

ГЛАВА Перемирие

Ник

  • Выполните все QTE и убейте вампира.
  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Прячься!»
  • Диалог «БЕЗЗАБОТНОСТЬ — Да, все окей»

ГЛАВА Кровавые реки

Джейсон

  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Разместим их у стен», чтобы заложить взрывчатку у стен комнаты.

Рейчел

  • Пройдите через реку, пока не найдете Клариссу.
  • В диалоге дважды выберите «ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ»
  • Диалог «ВЕСЕЛЬЕ — Что ты хочешь услышать?»
  • Диалог «ЛЮБОПЫТСТВО — Почему ты стала физиком?»
  • Диалог «ОТКРОВЕННОСТЬ — У меня есть другой»
  • Выберите «ЗАВЕРЕНИЕ» трижды.
  • Выберите «Помочь», чтобы позволить Клариссе пересечь пропасть.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-76

ГЛАВА Сигнал

Ник

  • Поскольку вы уже получили все коллекционки в предыдущем прохождении, просто дайте скрытому таймеру истечь.
  • Как только Джейсон присоединится к Нику, отправляйтесь к радио, чтобы продолжить.
  • Мёрвин автоматически выйдет наружу, чтобы починить радио и вы получите Трофей: "Значит, ты мой техник?"

ГЛАВА Штурм

Рейчел

  • Выберите «Выстрелить», чтобы расстрелять вампиров пулемётом.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-77
  • Пройдите все QTE и вы получите Трофей: "Чеховское ружьё"

ГЛАВА Ужас

Эрик

  • Диалог «СОПРОТИВЛЕНИЕ — Нам нужна их помощь»,
  • Выберите «ВЫЗОВ — Она одна из нас» и «ПЕЧАЛЬ — Мы оставим её здесь», чтобы оставить Клариссу позади.

Салим

  • В третьем боевом QTE Салима стреляйте в вампира, направляющегося на Салиму, а не в того, кто атакует Рейчел, нам нужно чтобы Салим не получил травму.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-78

ГЛАВА Чужая вечность

Рейчел

  • На данный момент Ник должен быть единственным, кто получил травму и поэтому подлечит себя аптечкой. Подождите, пока скрытый таймер истечет. Как только Салим найдет что-то в журнале, взаимодействуйте с устройством, чтобы продолжить историю.
  • Диалог «ОТЧАЯНИЕ — Не делай этого!»
  • Диалог «ОТЧАЯНИЕ — Это я, Джейсон!»
  • Диалог «СОПРОТИВЛЕНИЕ — Я не хочу в кокон!»
  • Успешно выполните QTE, чтобы оторваться от Джейсона и сбежать.

ГЛАВА Зал

Салим

  • Наведите бинокль вверх, чтобы увидеть вампиров, вылупляющихся из коконов.

Ник

  • Если вы не заметили вылупившихся вампиров в роли Салима, выберите «Вправо».
  • Выберите "ОТСТУПИТЬ", после чего вы получите Трофей: «У меня нет времени истекать кровью»
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-79

ГЛАВА Semper Fi

Джейсон

  • Выберите диалог «НАПОР — Мы своих не бросаем», чтобы вернуться за Салимом.
  • Провалите все QTE, чтобы оба умерли.

Ник

  • Ник и Эрик - единственные, кто входит в лифт и заводят разговор, так как у них нейтральные отношения, вы получите Трофей: "Ура"

ГЛАВА Дневной свет

Эрик

  • Ник и Эрик взбираются по веревке, когда Рейчел выпрыгивает из водопада.
  • Поскольку Ник и Эрик — единственные, кто остался в живых, боевой сцены не будет, и Эрик автоматически перерезает веревку, позволяя Рейчел упасть в пропасть. Трофей: "Пока смерть не разлучит нас".
Как только трофей появится, вы сможете либо завершить прохождение, либо вернуться в главное меню и перейти к следующему шагу.

ВЫБОР ГЛАВЫ – ПОЛНЫЙ ДОСТУП

В главном меню выберите  «Одиночная игра», загрузите сохранение предыдущего прохождения и выберите «Выбор сцены». Загрузите главу «Ужас»  и либо перезапишите  последнее сохранение, либо сохраните в  новый слот .

ГЛАВА Ужас

Эрик

  • Выберите «ВЫЗОВ — Она одна из нас»
  • Выберите «ОПТИМИЗМ — Нельзя терять надежду»
  • Успешно пройти все QTE
  • Неважно, какого вампира Салим решит застрелить, просто убедитесь, что Эрик остался жив.
  • После окончания боя Кларисса автоматически убьет Эрика и вы получите Трофей: "Полный доступ".
Вернитесь в главное меню, чтобы начать последнее полное прохождение этой игры.

ПРОХОЖДЕНИЕ 3 — «ПОМЕХИ», «УШЁЛ В ЗАКАТ» И «ЗАТЕРЯННАЯ ВО ВРЕМЕНИ»

Во время этого прохождения мы сосредотачиваемся на Трофее: "Помехи» и «Ушёл в закат» и "Затерянная во времени", а так же выполним вторую часть Трофея: "Старый пёс".
Во время этого прохождения очень важно, чтобы у Ника и Эрика были плохие отношения, а у Рейчел и Ника - очень хорошие. Для этого нужно будет чаще выбить диалоги по зову сердца, но все они будут перечислены далее.
Также очень важно что бы ни Эрик, ни Салим не обнаружили влияние ультрафиолета на вампиров. Это значит, что во время первой битвы Салима с вампиром он не должен дойти до верхней платформы, а Нику и Салиму нужно оставить вампира жить в «Перемирии» .

В главном меню выберите  «Одиночная игра», загрузите сохранение предыдущего прохождения и выберите «Выбор сцены». Загрузите главу «Брифинг» и обязательно сохраните ее в новом слоте .

Что касается прохождения, если не указано иное, выполняйте все QTE и всегда выбирайте решения по зову разума в качестве вариантов диалога.

ГЛАВА Брифинг

Рейчел

  • Выберите Обнадеживающий

Эрик

  • Диалог «ЗАНОСЧИВОСТЬ — Теперь это моя команда»,
  • Выберите «УВЕРЕННОСТЬ — Обойдемся малыми силами», во время брифинга, чтобы отказаться от поддержки с воздуха.
  • После брифинга запускается скрытый таймер. Повернитесь налево и взаимодействуйте с белым фосфором на столе рядом с Ником и Джейсоном, чтобы начать с ними разговор.
  • Диалог «НЕОДОБРЕНИЕ — Они запрещены»,
  • Теперь просто дайте таймеру истечь, чтобы начать следующую заставку, или взаимодействуйте с другими персонажами и объектами в комнате, чтобы ускорить время.

ГЛАВА Рейд

Джейсон

  • Провалите боевое QTE, чтобы не застрелить пастуха.

ГЛАВА Подземный мир

Ник

  • Когда Джейсон пытается ввести Мёрвину морфин, Ник прикрывает ему рот рукой.
  • Выполните все QTE, чтобы убить Мёрвина, чтобы он в дальнейшем не починил радио.

ГЛАВА Пазузу

Эрик

  • Рейчел и Эрик спускаются в первую яму на своих веревках.
  • Диалог «РАЗДРАЖЕНИЕ — А ты бы только обрадовалась!»,
  • В комнате с гигантской дырой в земле возьмите куклу Пазузу, а затем взаимодействуйте с вышеупомянутой дырой.

ГЛАВА Храм

Рейчел

  • Диалог «НЕДОВОЛЬСТВО — Как ты мог на столько ошибиться?»,
  • Диалог «ЗЛОБА — Ты уже достаточно натворил»,
  • Возьмите клейкую ленту и канистры с бензином , чтобы починить генератор.
  • Диалог «САРКАЗМ — Спасибо за совет!»,
  • Диалог «ЦЕНИЗМ — Звучит как отмазка»,
  • Диалог «СДЕРЖАННОСТЬ — Это в прошлом»

ГЛАВА После падения

Джейсон

  • Выберите «РЕЩИТЕЛЬНОСТЬ — Я поведу нас», услышав крики Джоуи во время исследования восточного коридора, чтобы Эрик пошел с нами.

ГЛАВА Убийца

Салим

  • Провалить QTE, чтобы не добраться до верхней платформы.
  • Провалите последующий QTE и снова окажитесь на нижней платформе.
  • Успешно выполните следующие два QTE, чтобы убить вампира.
  • В результате этих неудачных QTE влияние солнечного света на вампиров останется нераскрытым.

Ник

  • Диалог «НЕОДОБРЕНИЕ — Тише, полковник»,
  • Диалог «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Думайте, что хотите»,
  • Вы можете войти в темную пещеру, чтобы забрать аптечку Джоуи, но для этого прохождения это не обязательно.

ГЛАВА Перемирие

Ник

  • Провалите все QTE, чтобы вампир заметил вас и напал. Ник не умрет, так как на помощь приходят Эрик и Джейсон, но они захватят Салима и вампир убежит. В результате Эрик не проведет вскрытие вампира и не обнаруживает воздействия на него ультрафиолета.

ГЛАВА Кровавые реки

Джейсон

  • После того как вы в конечном итоге попадете в катакомбы — круглую комнату с дырой посередине. Идите налево и увидите убитую женщину, изучите ее, чтобы обнаружить кол.
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-80
  • Диалог «УСТУПЧИВОСТЬ — Ладно», чтобы взять кол с собой.
  • Диалог «ОСТОРОЖНОСТЬ — Разместим их у стен», чтобы заложить взрывчатку не по центу.

Рейчел

  • Выберите «ОСТАВИТЬ».
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-81

ГЛАВА Штурм

Рейчел

  • Диалог «ДОСАДА — Ты обрезал веревку!», после присоединения к группе.

Ник

  • Диалог «НЕУВЕРЕННОСТЬ — Держитесь по центру!», чтобы предотвратить взрыв Эрика и Рейчел.

ГЛАВА Ужас

Салим

  • Во время третьего боевого QTE стреляйте в вампира, бросающегося на Салима, позвольте заразить Рейчел.

ГЛАВА Древний

Эрик

  • Балату преследует Эрика, Ника и Рейчел и вы забегаете в комнату с каменными гробами посередине.
  • Выберите «БЕЖАТЬ».
 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-82
  • Диалог «ШОК — Ты выбираешь его?»
  • Диалог «ЯРОСТЬ — Как ты могла?»

ГЛАВА Чужая вечность

Рейчел

  • Подождите, пока скрытый таймер истечет. Как только Салим найдет что-то в журнале, взаимодействуйте с устройством, чтобы продолжить историю.
  • Трижды выберите «ОТЧАЯНИЕ», чтобы Рейчел согласилась оказаться в коконе.
  • Диалог «БЛИЗОСТЬ — Я люблю тебя, солдат»

Салим

  • Наведите бинокль вверх, чтобы увидеть вампиров, вылупляющихся из коконов.

Ник

  • Если вы не заметили вылупившихся вампиров в роли Салима, выберите «Вправо».
  • Успешно выполните оба QTE Сердцебиения.
  • Выберите «ИДТИ ВПЕРЁД», чтобы заложить еще взрывчатку.
  • Пройдите все три QTE Сердцебиения.
  • Ник зовет на помощь, но единственный, кто ее услышит, будет Эрик. Но делает вид что ничего не слышал, позволяя Нику умереть. Трофей: "Помехи"

Джейсон

  • Выберите диалог «НАПОР — Мы своих не бросаем», чтобы вернуться за Салимом.
  • Пройдите все QTE, сражаясь с вампирами, чтобы спасти Салима.
  • Когда вы побежите к остальным, сзади на вас нападет Балату и кинет с Джейсона копье, провалите это QTE, это будет вторым разом когда Балату кого то убивает своим копьем и вы получаете трофей: "Старый пёс".

ГЛАВА Дневной свет

Эрик и Салим

  • Поскольку при подъеме остаются только Эрик и Салим, сам бой с Кларисой будет пропущен и произойдет только кат-сцена.
  • Во время боя с Балату выполните все QTE, чтобы убить его

Эрик

  • После победы над Балату провалите оба  QTE и Салим останется единственным выжившим.

Салим

  • Успешно выполните все QTE, чтобы сдерживать вампиров до конца затмения.

Как только затмение и борьба с вампирами закончатся, Салим уйдет и вы получите трофей "Ушёл в закат", а во во время кат-сцены где ученые исследуют что произошло с командой, вы получите трофей: "Затерянная во времени".

После того, как появится последний трофей, вы можете либо закончить прохождение, либо вернуться в главное меню, чтобы пропустить финальные ролики. Перейдите к последнему шагу пошагового руководства.

КИНОВЕЧЕРИНКА И ПЛАТИНА

Для получения последнего трофея выберите «Не играйте в одиночку» в главном меню и выберите «Киновечеринка» . Выберите «Новая история» и сохраните ее в новый слот . Нажмите "квадрат" для автоназначения, чтобы не распределять персонажей вручную.

 В тексте будет рассказываться поэтапно как проходить игру чтобы получить все трофеи за кратчайший срок, по этому будет много спойлеров, рекомендуется в начале пройти игру самостоятельно, потом уже...-83

Как только вы закончите пролог, вы получите трофей: "Мы не одни", а следом Платиновый трофей: "Полный комплект"!

Поздравляю Вас с платиновым трофеем этой замечательной игре под названием The Dark Pictures Anthology: House of Ashes! Делитесь своими впечатлениями в комментариях!