Энн Джеймс Мэсси

«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-2
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-3
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-4
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-5
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-6
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-7
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-8
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-9
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-10
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-11
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-12
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-13
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-14
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-15
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-16
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-17
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-18
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-19
«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете.-20

«Живя в стране, которая дорожит прошлым и настоящим, моей основной целью стало создание такого сопоставления в моем предмете. В эту смесь я теперь добавляю элемент дани уважения факторам, влияющим на мою жизнь. Мы всегда опираемся на плечи из тех мастеров, которые были до нас».

«В 1970 году мой преподаватель в Художественной Академии Эль-Пасо вложил мне в руку черный восковой карандаш, и мой путь в искусстве был определен. Мои легкие прикосновения и терпение прекрасно сочетались с техникой, и созданные мной работы были хорошо приняты, получив награды начиная с первой выставки, на которую я попал. После 20 лет рисования, продажи, выставок и преподавания частных уроков я, наконец, открыл для себя традиционный метод масляной живописи, который искал. Учитывая мой обширный художественный опыт, я быстро освоил методы в Школа изящных искусств Шулера в Балтиморе Как и в случае с цветным карандашом, такое традиционное обращение с материалами вызвало ту же инстинктивную связь и последующее признание, начиная с моей первой картины.

Несмотря на строгий реализм, многие из моих работ не являются реальными репродукциями того, что я видел, а скорее представляют собой композицию различных изображений, которые я делал на протяжении многих лет, дополненных эскизами и воображением. Часто я намеренно сглаживаю и слегка искажаю перспективу, как это делали старые мастера, чтобы создать более приятную глазу композицию. Все создается от руки, без каких-либо механических или репродуктивных средств. Среди наград, полученных моими работами, — многочисленные национальные и международные награды, в том числе 18 на групповых выставках . В 2004 году Центр обновления искусства выбрал меня среди первых 34 художников, выбранных для галереи «Живые мастера» в своем онлайн-музее, посвященном традиционному и реалистическому искусству. Я и/или мои работы были опубликованы в 24 журналах и 37 книгах».

Энн Джеймс Мэсси является, среди прочего, членом Общества женщин-художниц, Профессиональной лиги художников (с отличием), Клуба искусств Кэтрин Лориллард Вулф, общества цветных карандашей (Устав и Подпись участника); Общество цветных карандашей Соединенного Королевства (устав и серебряный член, президент/почетный президент с 2004 по 2010 год) и Mensa. Мэсси владела и управляла галереей Montwood в Эль-Пасо, с 1974 по 1978 год, а также Massey Fine Arts в Санта-Терезе, штат Нью-Мексико, с 1992 по 1994 год. Ее студия в настоящее время находится в Париже, Франция.