Найти тему
145 подписчиков

Вот и исполнилось желание!!!


Моя книга опубликована на Литрес!

Эмоции не передать.
Волновалась. Что что-то пойдет не так.
Предлагали отправить на проверку корректорам и редакторам. Но я справилась сама.

Не прошла обложка модерацию. Потому что картинку я взяла с сайта, не являющимся фотостоком. Это я пишу для тех, кто решится тоже на книжку, как автор. Обратите на это внимание.

Подобрала другую. Жаль конечно ту самую картинку. Книга родилась именно благодаря изображению рыжей девушки в доспехах.
Ну ладно, и этот рисунок хорошо.

Прошу поддержать меня в продвижении книжки.
Желательно подписаться на канал и поставить 5 звездочек.

И, конечно буду рада, если появится желание прочитать.

У меня праздник! Ура, товарищи!

https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.sig=E5l1-fWrnt6TV7RV-WQXkbwyftrXgdTSm-D7CtUgz0-S_aMdzPxMLrgMsrKHenIJ&st.link=https%3A%2F%2Fwww.litres.ru%2Fbook%2Firina-ursu%2Fedaniya-znachit-ognennaya-70339387%2F&st.name=externalLinkRedirect&st.tid=156238168834234


Моя книга опубликована на Литрес!

Эмоции не передать.
Волновалась. Что что-то пойдет не так.
Предлагали отправить на проверку корректорам и редакторам. Но я справилась сама.